Заглушил и больше не завелся!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Заглушил и больше не завелся!
Добрый день, требуется совет/помощь, в морозы чуть пропала мощность и высветился чек, сегодня подъехав к магазину и ожидая выхода сестры, заметил что у машины пару раз упали обороты (ощущение как будто бы заканчивается бензин), но потом они восстановились и я не заострил внимания. При попытке тронутся с места, понял что зря, машина еле набирала обороты, и пыталась заглохнуть, выехав из двора магазина, начала разгоняться с трудом, и о чудо, все пропало, до момента остановки на светофоре, и так повторялось до дома (500 м). около дома задрав капот, начал смотреть что может быть и ждать друга с ОБДешкой, заметил характерную особенность что при попытке прогазоваться в пол, машина не набирает обороты и из заборника внешнего воздуха, иногда "выплевывает" его же. При перегазовке в пару этапов, машина обороты набирает!
Дождавшись друга, и считав коды, был немного удивлен их кол-ву, решили сбросить и посмотреть вновь что выдаст, прибор выдал всего 3 Р0174, Р0171 и Р0111.
В итоге после считывания ошибок, решили заглушить и завести машину, это мы сделали зря, больше мы ее не завели, стартер крутит, есть иногда вспышки, но на этом все.((
Что может быть?
Машина Montero sport 3.0 2001 год 6g72
Дождавшись друга, и считав коды, был немного удивлен их кол-ву, решили сбросить и посмотреть вновь что выдаст, прибор выдал всего 3 Р0174, Р0171 и Р0111.
В итоге после считывания ошибок, решили заглушить и завести машину, это мы сделали зря, больше мы ее не завели, стартер крутит, есть иногда вспышки, но на этом все.((
Что может быть?
Машина Montero sport 3.0 2001 год 6g72
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
Предположу воду в топливе, хотя может быть всё что угодно, вплоть до насоса. Р0111 в данном случае от датчика детонации при попытке набрать обороты на бедной смеси. Время открытия форсунок есть возможность посмотреть?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
Так вроде нет на Монтеро Спорт датчика детонации?Chumahod писал(а): Р0111 в данном случае от датчика детонации при попытке набрать обороты на бедной смеси.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Заглушил и больше не завелся!
А из глушителя стрельбы не было при сильном газе ?
Как вариант : Топливный фильтр , Бензонасос
Как вариант : Топливный фильтр , Бензонасос
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
Точно, нет. Спутал с 74-м, извиняюсь. Но смотреть всё таки надо подачу топлива.bambrr писал(а):Так вроде нет на Монтеро Спорт датчика детонации?Chumahod писал(а): Р0111 в данном случае от датчика детонации при попытке набрать обороты на бедной смеси.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
Пришли выходные и добрались руки до машинки, в итоге что имеем, фильтр поменял. Посмотрел как работает насос, и тут возник вопрос, в какой момент он начинает качать? Когда ключ только повернул и идет сигнал подготовки, или когда начинает крутить стартер? У меня когда ставишь ключь во второе положение (подготовка) топливо не идет, начинает качать только когда крутишь стартером, но струя не очень уверенная, давление думаю ни о чем.....((
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
1. Начинает качать со стартером , замерьте давление, видимо издох насос 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
Замерить давление нечем:( Вопрос, если в магистраль, для проверки, внедрить волговский насос (валяется в машине), тот что в баке без питания не будет блокировать магистраль, просто не хочется снимать бак, не понимая что это точно насос , а не электрика какая-нибудь? И какое давление создает родной насос?алексей - Маленький Мук писал(а):1. Начинает качать со стартером , замерьте давление, видимо издох насос
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
давление 3 очка. при тапке в пол 3.7 вставить любой манометр в разрыв магистрали хоть от насоса колесного. блокировать будет.эт излишние сопративление
Всем добра.......
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
Раз неохота, заведи с волговским насосом с канистры. Хотя бы понятно будет, что бак снимать надо. 

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
Внедрили в магистраль волговский насос, с обратки фигачит дай дорогу, но машина все так же молчит!( видимо все же не в подаче дело, а электрика((( какие есть еще варианты? И есть ли толковые сервисы в ювао?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
Может есть какой-нибудь клапан который может перекрывать подачу топлива и направлять его сразу в обратку?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Заглушил и больше не завелся!
сигналка стоит ?Danya362 писал(а):Может есть какой-нибудь клапан который может перекрывать подачу топлива и направлять его сразу в обратку?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
Стоит, но она уже больше работает как цз)) на ней даже можно завести машину и поехать!)
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
Дык.... Вмешательство в электросхему есть? Может, убрать эти "надрывы" схемы и проверить работоспособность?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
Вот поэтому и хочу найти толковый сервис по паджеро в ювао, чтобы они уже начали копать)
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
http://www.avto-for.ru/Danya362 писал(а):Вот поэтому и хочу найти толковый сервис по паджеро в ювао, чтобы они уже начали копать)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
Спасибо за контакты, вечером договорился на диагностику, а дальше будем смотреть что скажут!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
Решил сообщить новости по машинке. Вчера позвонили с сервиса, пока причина не установлена, но точно не топливная, не сигналка, не коммутатор...
Возможно датчик распредвала/коленвала....сегодня будут смотреть ремни на "перескок" и проверять данный датчик) Короче по результатам отпишусь....
Возможно датчик распредвала/коленвала....сегодня будут смотреть ремни на "перескок" и проверять данный датчик) Короче по результатам отпишусь....
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заглушил и больше не завелся!
Эпопея с машиной еще продолжается, машина до сих пор на сервисе, из того что нашли:
1) сгорел стартер пока делали попытки завести - уже отремонтировали;
2) обнаружили что сгорели мозги - ребята с сервиса дали телефончик спеца в одинцово, он отремонтировал и указал с какой ножки пришел коротыш!(((
3) при проверке провода с "коротышом", узнали что даже при отключенном питании (АКБ), на этом проводе весит 0,24А (питание идет на все датчики кроме форсунок), при отключении сигналки (полностью) оно увеличилось до 0,3А второй день продолжаются поиски от куда идет питание (подозрение что какой-то маячок со штатов приехал в машинке)!(((
Я прошу их отключить еще пару блоков, вдруг и бензин сама начнет вырабатывать, не соглашаются(((
В итоге как говорится "Дорогая редакция, я в а...е, я буду продолжать вам писать!"))))
1) сгорел стартер пока делали попытки завести - уже отремонтировали;
2) обнаружили что сгорели мозги - ребята с сервиса дали телефончик спеца в одинцово, он отремонтировал и указал с какой ножки пришел коротыш!(((
3) при проверке провода с "коротышом", узнали что даже при отключенном питании (АКБ), на этом проводе весит 0,24А (питание идет на все датчики кроме форсунок), при отключении сигналки (полностью) оно увеличилось до 0,3А второй день продолжаются поиски от куда идет питание (подозрение что какой-то маячок со штатов приехал в машинке)!(((
Я прошу их отключить еще пару блоков, вдруг и бензин сама начнет вырабатывать, не соглашаются(((
В итоге как говорится "Дорогая редакция, я в а...е, я буду продолжать вам писать!"))))