Страница 1 из 3

Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 12 ноя 2016, 18:20
Danya362
Добрый день, требуется совет/помощь, в морозы чуть пропала мощность и высветился чек, сегодня подъехав к магазину и ожидая выхода сестры, заметил что у машины пару раз упали обороты (ощущение как будто бы заканчивается бензин), но потом они восстановились и я не заострил внимания. При попытке тронутся с места, понял что зря, машина еле набирала обороты, и пыталась заглохнуть, выехав из двора магазина, начала разгоняться с трудом, и о чудо, все пропало, до момента остановки на светофоре, и так повторялось до дома (500 м). около дома задрав капот, начал смотреть что может быть и ждать друга с ОБДешкой, заметил характерную особенность что при попытке прогазоваться в пол, машина не набирает обороты и из заборника внешнего воздуха, иногда "выплевывает" его же. При перегазовке в пару этапов, машина обороты набирает!
Дождавшись друга, и считав коды, был немного удивлен их кол-ву, решили сбросить и посмотреть вновь что выдаст, прибор выдал всего 3 Р0174, Р0171 и Р0111.
В итоге после считывания ошибок, решили заглушить и завести машину, это мы сделали зря, больше мы ее не завели, стартер крутит, есть иногда вспышки, но на этом все.((
Что может быть?
Машина Montero sport 3.0 2001 год 6g72

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 12 ноя 2016, 19:09
Chumahod
Предположу воду в топливе, хотя может быть всё что угодно, вплоть до насоса. Р0111 в данном случае от датчика детонации при попытке набрать обороты на бедной смеси. Время открытия форсунок есть возможность посмотреть?

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 14 ноя 2016, 00:48
bambrr
Chumahod писал(а): Р0111 в данном случае от датчика детонации при попытке набрать обороты на бедной смеси.
Так вроде нет на Монтеро Спорт датчика детонации?

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 14 ноя 2016, 15:48
Igor8080
А из глушителя стрельбы не было при сильном газе ?
Как вариант : Топливный фильтр , Бензонасос

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 14 ноя 2016, 18:17
Chumahod
bambrr писал(а):
Chumahod писал(а): Р0111 в данном случае от датчика детонации при попытке набрать обороты на бедной смеси.
Так вроде нет на Монтеро Спорт датчика детонации?
Точно, нет. Спутал с 74-м, извиняюсь. Но смотреть всё таки надо подачу топлива.

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 19 ноя 2016, 17:02
Danya362
Пришли выходные и добрались руки до машинки, в итоге что имеем, фильтр поменял. Посмотрел как работает насос, и тут возник вопрос, в какой момент он начинает качать? Когда ключ только повернул и идет сигнал подготовки, или когда начинает крутить стартер? У меня когда ставишь ключь во второе положение (подготовка) топливо не идет, начинает качать только когда крутишь стартером, но струя не очень уверенная, давление думаю ни о чем.....((

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 19 ноя 2016, 18:47
алексей - Маленький Мук
1. Начинает качать со стартером , замерьте давление, видимо издох насос ::-D:

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 19 ноя 2016, 19:19
Danya362
алексей - Маленький Мук писал(а):1. Начинает качать со стартером , замерьте давление, видимо издох насос ::-D:
Замерить давление нечем:( Вопрос, если в магистраль, для проверки, внедрить волговский насос (валяется в машине), тот что в баке без питания не будет блокировать магистраль, просто не хочется снимать бак, не понимая что это точно насос , а не электрика какая-нибудь? И какое давление создает родной насос?

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 19 ноя 2016, 19:26
алексей - Маленький Мук
давление 3 очка. при тапке в пол 3.7 вставить любой манометр в разрыв магистрали хоть от насоса колесного. блокировать будет.эт излишние сопративление

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 19 ноя 2016, 20:12
Chumahod
Раз неохота, заведи с волговским насосом с канистры. Хотя бы понятно будет, что бак снимать надо. ::-D:

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 20 ноя 2016, 14:16
Danya362
Внедрили в магистраль волговский насос, с обратки фигачит дай дорогу, но машина все так же молчит!( видимо все же не в подаче дело, а электрика((( какие есть еще варианты? И есть ли толковые сервисы в ювао?

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 20 ноя 2016, 14:19
Danya362
Может есть какой-нибудь клапан который может перекрывать подачу топлива и направлять его сразу в обратку?

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 20 ноя 2016, 15:24
drcham
Danya362 писал(а):Может есть какой-нибудь клапан который может перекрывать подачу топлива и направлять его сразу в обратку?
сигналка стоит ?

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 20 ноя 2016, 16:07
Danya362
Стоит, но она уже больше работает как цз)) на ней даже можно завести машину и поехать!)

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 20 ноя 2016, 16:11
Hidemon
Дык.... Вмешательство в электросхему есть? Может, убрать эти "надрывы" схемы и проверить работоспособность?

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 20 ноя 2016, 16:45
Danya362
Вот поэтому и хочу найти толковый сервис по паджеро в ювао, чтобы они уже начали копать)

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 20 ноя 2016, 18:07
Chumahod
Danya362 писал(а):Вот поэтому и хочу найти толковый сервис по паджеро в ювао, чтобы они уже начали копать)
http://www.avto-for.ru/

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 21 ноя 2016, 14:52
Danya362
Спасибо за контакты, вечером договорился на диагностику, а дальше будем смотреть что скажут!

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 23 ноя 2016, 10:42
Danya362
Решил сообщить новости по машинке. Вчера позвонили с сервиса, пока причина не установлена, но точно не топливная, не сигналка, не коммутатор...
Возможно датчик распредвала/коленвала....сегодня будут смотреть ремни на "перескок" и проверять данный датчик) Короче по результатам отпишусь....

Re: Заглушил и больше не завелся!

Добавлено: 01 дек 2016, 09:53
Danya362
Эпопея с машиной еще продолжается, машина до сих пор на сервисе, из того что нашли:
1) сгорел стартер пока делали попытки завести - уже отремонтировали;
2) обнаружили что сгорели мозги - ребята с сервиса дали телефончик спеца в одинцово, он отремонтировал и указал с какой ножки пришел коротыш!(((
3) при проверке провода с "коротышом", узнали что даже при отключенном питании (АКБ), на этом проводе весит 0,24А (питание идет на все датчики кроме форсунок), при отключении сигналки (полностью) оно увеличилось до 0,3А второй день продолжаются поиски от куда идет питание (подозрение что какой-то маячок со штатов приехал в машинке)!(((
Я прошу их отключить еще пару блоков, вдруг и бензин сама начнет вырабатывать, не соглашаются(((
В итоге как говорится "Дорогая редакция, я в а...е, я буду продолжать вам писать!"))))