Страница 1 из 1

Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:59
НикНик
Всем привет. Ну вот и у меня заглючила лампа полного привода. В режиме Н2 не горит как и положено, но стоит включить 4Н или 4L то лампа ведет себя непредсказуемо (горит, не горит, моргает хаотично). Сам привод работает без нареканий, как положено, все включается и выключается. Изучив форум (коллективный разум говорит что на 99% виноват датчик 4H\4L на РК) пришел к выводу что надо лезть под машину. Стал изучать электро-схему и вот тут у меня возник вопрос. А зачем вообще этот датчик нужен? Ну датчик 4WD понятно управляет подключением передка, а 4H\4L ?Какой тайный смысл в этом девайсе, да еще с таким алгоритмом работы? Пробовал ли кто исключить из уравнения данное устройство? Авто L200 2005, LSD.

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Добавлено: 12 ноя 2016, 23:17
Begemot2014
Из горького опыта. На П-4, например, эта лампешка мигающая, не только про датчики РК сигналит (С1456), но и еще про лямбды (Р0134). Спецы, как-то сказали, что еще датчик коленвала тоже дает мигалку межосевого. Короче гадать, можно долго. Все-таки сканер здесь в помощь. Хотя, может на Эльке все не так запущено.

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Добавлено: 12 ноя 2016, 23:24
SNOOPER
Begemot2014 писал(а):Из горького опыта. На П-4, например, эта лампешка мигающая, не только про датчики РК сигналит (С1456), но и еще про лямбды (Р0134). Спецы, как-то сказали, что еще датчик коленвала тоже дает мигалку межосевого. Короче гадать, можно долго. Все-таки сканер здесь в помощь. Хотя, может на Эльке все не так запущено.
"Спецы" Вам лапши навешали.....
Впрочем они же "спецы"

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Добавлено: 12 ноя 2016, 23:25
SNOOPER
НикНик писал(а):Всем привет. Ну вот и у меня заглючила лампа полного привода. В режиме Н2 не горит как и положено, но стоит включить 4Н или 4L то лампа ведет себя непредсказуемо (горит, не горит, моргает хаотично). Сам привод работает без нареканий, как положено, все включается и выключается. Изучив форум (коллективный разум говорит что на 99% виноват датчик 4H\4L на РК) пришел к выводу что надо лезть под машину. Стал изучать электро-схему и вот тут у меня возник вопрос. А зачем вообще этот датчик нужен? Ну датчик 4WD понятно управляет подключением передка, а 4H\4L ?Какой тайный смысл в этом девайсе, да еще с таким алгоритмом работы? Пробовал ли кто исключить из уравнения данное устройство? Авто L200 2005, LSD.
Изучайте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Добавлено: 12 ноя 2016, 23:27
Begemot2014
SNOOPER писал(а):"Спецы" Вам лапши навешали.....
Впрочем они же "спецы"
Согласен, что забыл кавычки проставить, но сканер надежнее, чем все угадывания, по-моему.

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Добавлено: 12 ноя 2016, 23:28
Hidemon
Begemot2014 писал(а):Из горького опыта. На П-4, например, эта лампешка мигающая, не только про датчики РК сигналит (С1456), но и еще про лямбды (Р0134). Спецы, как-то сказали, что еще датчик коленвала тоже дает мигалку межосевого. Короче гадать, можно долго. Все-таки сканер здесь в помощь. Хотя, может на Эльке все не так запущено.
Скажу больше: неординарное мигание (из горького опыта Бегемота) говорит больше о политическом положении в стране. Чем более неадекватное мигание диодов переднего моста, тем более непредсказуемые решения на "высоком уровне"!

А так, все остальное правильно. Датчик без запаса рабочего хода. 0,2мм износ - трабл с миганием.
Думаю, что решением проблемы будет открутить датчик, уплотнительную шайбу сточить на 0,2мм, вкрутить с доработанной шайбой датчик на место.

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Добавлено: 13 ноя 2016, 09:34
НикНик
SNOOPER писал(а): Изучайте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132

Так я же написал что изучал данную ветку форума, но ответа на свой вопрос (зачем нужен датчик 4H\4L на моем авто) там не нашел. Коробка изиселект, АБС у меня нет, блокировки заднего диффа нет (стоит ЛСД), датчика положения коленвала нет, лямбды нет, БК нет, и вообще мозгов как таковых в авто нет (ТНВД механика). Подключение сканера к диагностическому разъему может показать только напряжение бортовой сети и частоту вращения коленвала и все ))).

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Добавлено: 13 ноя 2016, 11:51
SNOOPER
Боюсь что этого тебе даже производитель сейчас не ответит.
Лично мне думается что он остался от тех времён когда в раздатке использовали нейтраль.
Так как при размыкании этого датчика отключается полуось.
Лично я не парюсь на него, а перемыкаю прямо на блоке его контакты, и всё шикарно работает.

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Добавлено: 14 ноя 2016, 18:15
НикНик
Сегодня нашел и ликвидировал неисправность. Как и предполагалось глючил датчик. Удалось его открутить из под машины. При открученном датчике лампа индикации стала работать как положено. Подложил под него медную шайбу и затянул. Пока работает. Если станет опять дурить перемкну контакты в блоке управления. Кстати понял зачем он нужен. На подключение передка он ни как не влияет. Датчик только гасит лампу (и более ничего) в момент переключения передач с 4H на 4L и на оборот в тот момент когда одна передача вышла из зацепления а другая еще не вошла. Такая вот хитрая индикация)))