горит надпись Service Enguine soon
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
горит надпись Service Enguine soon
всем привет.
планирую вот приобрести ММС Монтеро 2000 г.в., на панели горит эта надпись. хозяин авто говорит что какие-то 4 лямбды (в общем электронные датчики) проверяли, все ок, короче что-то глючит.
насколько это важно и страшно в случае покупки авто или эта мелочь (при условии что загоняю авто на компьютерную диагностику).
буду признателен всем за любую помощь.
планирую вот приобрести ММС Монтеро 2000 г.в., на панели горит эта надпись. хозяин авто говорит что какие-то 4 лямбды (в общем электронные датчики) проверяли, все ок, короче что-то глючит.
насколько это важно и страшно в случае покупки авто или эта мелочь (при условии что загоняю авто на компьютерную диагностику).
буду признателен всем за любую помощь.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: горит надпись Service Enguine soon
Однозначно ехать на диагностику и не верить пока сам не увидишь.ВирГо писал(а):всем привет.
планирую вот приобрести ММС Монтеро 2000 г.в., на панели горит эта надпись. хозяин авто говорит что какие-то 4 лямбды (в общем электронные датчики) проверяли, все ок, короче что-то глючит.
насколько это важно и страшно в случае покупки авто или эта мелочь (при условии что загоняю авто на компьютерную диагностику).
буду признателен всем за любую помощь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
горит надпись Service Enguine soon
вчера был на компьютерной диагностике. ко времени осмотра хозяин авто побывал у своих мастеровых и они ее погасили- сказал что ошибку выдавала система выхлопных газов, что-то там не хорошо. так вот компьютерная диагностика в моем присутствии показала что все ок, кроме системы выхлопных газов, что вроде такая проблемка есть на многих авто (со слов мастерового).
ходовка тоже ок. выехали прокатиться -а надпись снова загорелась. хозяин грешит на плохой бензин, которым заправил полный бак в деревне. скорее всего буду брать авто, а с горящей надписью потом заеду в этот же сервис и проверю еще раз что там. вот так братцы. что думаете?
ходовка тоже ок. выехали прокатиться -а надпись снова загорелась. хозяин грешит на плохой бензин, которым заправил полный бак в деревне. скорее всего буду брать авто, а с горящей надписью потом заеду в этот же сервис и проверю еще раз что там. вот так братцы. что думаете?
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
сначала заехать на диагностику с горящей лампочкой, а потом может быть брать.
а то цена авто может конкретно увеличится на стоимость ремнта, и проблем будет еще больше.
второе название этой лампочки - выбрось двигатель.
а то цена авто может конкретно увеличится на стоимость ремнта, и проблем будет еще больше.
второе название этой лампочки - выбрось двигатель.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Может и из-за бензина....Из-за бензина тоже может быть...
А может выход из строя лямба-зонда, тема не нова тут, не помешает поиском пройтись

А может и причина продажи то как раз и есть постоянно загорающаяся по пока неизвестным/туманным причинам лампочка SES и невозможность/нежелание продавца решить эту проблему!
Многое может быть, поэтому дефектовать надо четко и также четко понимать для себя стоимость вопроса/ремонта, чтобы не было потом мучительно больно, и морально и финансово!
И только потом принимать решение о покупке конкретного экземпляра

А разговор типа "что-то где-то в районе выхлопных газов, не парься, у многих так..." - в пользу бедных!

GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Объяснение продавца вполне логичное для самого продавца - все ок, кроме системы выхлопных газов, что ВРОДЕ такая ПРОБЛЕМКА есть на многих авто. Его цель - сбыть машину, показав, что присутствующая проблема незначительная, пустяк, так сказать, он бы и сам разобрался, но коли продает машинку, то покупателю после покупки не составит никакого труда это сделать самому, НО придется это делать уже за свой покупательский счет.
Если после стирания ошибки SES загорелась снова - это на 100% означает, что присутствует какая-то конкретная ошибка, что-то не работает или работает не так, как нужно.
Диагностику можно сделать у МЕКа, например.
Ошибка в отчете сканера или мотор-тестера должна характеризоваться буквенно-цифровым кодом и кратким описанием проблемы.
При дохлом датчике кислорода, например, у меня выскочили два кода и два описания этих кодов - "слабая топливна коррекция" и "не работает передний кислородный датчик 2".
Передние кислородные датчики, кстати, на многих моторах ММС, включая и 6G72, меняются на бошевские с небольшой доработкой проводки, и стоят они примерно по 1 000 р. за штуку, и нормально работают, т.е. функции штатных датчиков по USD 350 за штуку выполняют вполне успешно. Насчет замены задних датчиков на бошевские пока ничего не знаю, но хочется надеяться, что и для задних есть не дорогие аналоги.
Другое дело, если умирает или уже умер катализатор.
Тут цена вопроса будет, я думаю, уже не 1 000 р.
И кат, и кислородные датчики относятся как раз к той самой системе выпуска, о неисправности которой не вполне ясно говорит продавец.
В общем, мое личное мнение - необходимо получить нормальную распечатку диагностики мотора, и, если не знаешь, что означают результаты диагностики, задать вопросы в конференции, я думаю, народ ответит, а вот потом уже решать, что делать дальше - покупать как есть или обязать продавца устранить проблему.
Если после стирания ошибки SES загорелась снова - это на 100% означает, что присутствует какая-то конкретная ошибка, что-то не работает или работает не так, как нужно.
Диагностику можно сделать у МЕКа, например.
Ошибка в отчете сканера или мотор-тестера должна характеризоваться буквенно-цифровым кодом и кратким описанием проблемы.
При дохлом датчике кислорода, например, у меня выскочили два кода и два описания этих кодов - "слабая топливна коррекция" и "не работает передний кислородный датчик 2".
Передние кислородные датчики, кстати, на многих моторах ММС, включая и 6G72, меняются на бошевские с небольшой доработкой проводки, и стоят они примерно по 1 000 р. за штуку, и нормально работают, т.е. функции штатных датчиков по USD 350 за штуку выполняют вполне успешно. Насчет замены задних датчиков на бошевские пока ничего не знаю, но хочется надеяться, что и для задних есть не дорогие аналоги.
Другое дело, если умирает или уже умер катализатор.
Тут цена вопроса будет, я думаю, уже не 1 000 р.
И кат, и кислородные датчики относятся как раз к той самой системе выпуска, о неисправности которой не вполне ясно говорит продавец.
В общем, мое личное мнение - необходимо получить нормальную распечатку диагностики мотора, и, если не знаешь, что означают результаты диагностики, задать вопросы в конференции, я думаю, народ ответит, а вот потом уже решать, что делать дальше - покупать как есть или обязать продавца устранить проблему.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП