Страница 1 из 1

горит надпись Service Enguine soon

Добавлено: 28 мар 2007, 16:43
ВирГо
всем привет.
планирую вот приобрести ММС Монтеро 2000 г.в., на панели горит эта надпись. хозяин авто говорит что какие-то 4 лямбды (в общем электронные датчики) проверяли, все ок, короче что-то глючит.
насколько это важно и страшно в случае покупки авто или эта мелочь (при условии что загоняю авто на компьютерную диагностику).
буду признателен всем за любую помощь.

Добавлено: 28 мар 2007, 18:13
Sibo
Так ты б после диагностики и писал, что она показала , яснее было б.

Добавлено: 28 мар 2007, 23:58
Oleggs
И цена авто.....

Re: горит надпись Service Enguine soon

Добавлено: 29 мар 2007, 00:07
drcham
ВирГо писал(а):всем привет.
планирую вот приобрести ММС Монтеро 2000 г.в., на панели горит эта надпись. хозяин авто говорит что какие-то 4 лямбды (в общем электронные датчики) проверяли, все ок, короче что-то глючит.
насколько это важно и страшно в случае покупки авто или эта мелочь (при условии что загоняю авто на компьютерную диагностику).
буду признателен всем за любую помощь.
Однозначно ехать на диагностику и не верить пока сам не увидишь.

горит надпись Service Enguine soon

Добавлено: 29 мар 2007, 09:33
ВирГо
вчера был на компьютерной диагностике. ко времени осмотра хозяин авто побывал у своих мастеровых и они ее погасили- сказал что ошибку выдавала система выхлопных газов, что-то там не хорошо. так вот компьютерная диагностика в моем присутствии показала что все ок, кроме системы выхлопных газов, что вроде такая проблемка есть на многих авто (со слов мастерового).
ходовка тоже ок. выехали прокатиться -а надпись снова загорелась. хозяин грешит на плохой бензин, которым заправил полный бак в деревне. скорее всего буду брать авто, а с горящей надписью потом заеду в этот же сервис и проверю еще раз что там. вот так братцы. что думаете?

Добавлено: 29 мар 2007, 10:06
Alex Eight
сначала заехать на диагностику с горящей лампочкой, а потом может быть брать.
а то цена авто может конкретно увеличится на стоимость ремнта, и проблем будет еще больше.
второе название этой лампочки - выбрось двигатель.

Добавлено: 29 мар 2007, 12:44
Dimix
Из-за бензина тоже может быть...

Добавлено: 29 мар 2007, 13:58
Garis
Из-за бензина тоже может быть...
Может и из-за бензина....
А может выход из строя лямба-зонда, тема не нова тут, не помешает поиском пройтись :P Их (зондов) там четыре, а стоимость одного - под 350убитых енотов тянет...
А может и причина продажи то как раз и есть постоянно загорающаяся по пока неизвестным/туманным причинам лампочка SES и невозможность/нежелание продавца решить эту проблему!
Многое может быть, поэтому дефектовать надо четко и также четко понимать для себя стоимость вопроса/ремонта, чтобы не было потом мучительно больно, и морально и финансово!
И только потом принимать решение о покупке конкретного экземпляра :)
А разговор типа "что-то где-то в районе выхлопных газов, не парься, у многих так..." - в пользу бедных! :wink:

Добавлено: 29 мар 2007, 22:54
Kamak
Если пробег более 100, то возможно система катализатора доживает свой век и тогда периодически лампа будет загораться.
Поточнее, что выявила диагностика.

Добавлено: 03 апр 2007, 13:20
trener
Объяснение продавца вполне логичное для самого продавца - все ок, кроме системы выхлопных газов, что ВРОДЕ такая ПРОБЛЕМКА есть на многих авто. Его цель - сбыть машину, показав, что присутствующая проблема незначительная, пустяк, так сказать, он бы и сам разобрался, но коли продает машинку, то покупателю после покупки не составит никакого труда это сделать самому, НО придется это делать уже за свой покупательский счет.
Если после стирания ошибки SES загорелась снова - это на 100% означает, что присутствует какая-то конкретная ошибка, что-то не работает или работает не так, как нужно.
Диагностику можно сделать у МЕКа, например.
Ошибка в отчете сканера или мотор-тестера должна характеризоваться буквенно-цифровым кодом и кратким описанием проблемы.
При дохлом датчике кислорода, например, у меня выскочили два кода и два описания этих кодов - "слабая топливна коррекция" и "не работает передний кислородный датчик 2".
Передние кислородные датчики, кстати, на многих моторах ММС, включая и 6G72, меняются на бошевские с небольшой доработкой проводки, и стоят они примерно по 1 000 р. за штуку, и нормально работают, т.е. функции штатных датчиков по USD 350 за штуку выполняют вполне успешно. Насчет замены задних датчиков на бошевские пока ничего не знаю, но хочется надеяться, что и для задних есть не дорогие аналоги.
Другое дело, если умирает или уже умер катализатор.
Тут цена вопроса будет, я думаю, уже не 1 000 р.
И кат, и кислородные датчики относятся как раз к той самой системе выпуска, о неисправности которой не вполне ясно говорит продавец.
В общем, мое личное мнение - необходимо получить нормальную распечатку диагностики мотора, и, если не знаешь, что означают результаты диагностики, задать вопросы в конференции, я думаю, народ ответит, а вот потом уже решать, что делать дальше - покупать как есть или обязать продавца устранить проблему.