Блокировка заднего дифференциала!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Блокировка заднего дифференциала!

Сообщение Алекс73 »

Вот я и стал счастливым обладателем П-3 коротыша в комплектации Эксклюзив 2003 года! Но у него нету блокировки заднего дифференциала. В связи с этим 2 вопроса:
1. У него есть ли какие-то электронные блокировки?
2. Где (у кого) и какую можно поставить блокировку ( паджеровскую или ARB) и сколько это удовольствие будет стоить?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

1. У тебя MASC + MATC + MEBAC. У меня таже хрень. Этого вполне достаточно, чтобы гонять по сугробам. Как по грязи - испытаю в субботу. Кстати если есть желание, то присоединяйся. Обновим твою тачку.
2. Если будешь ставить принудительную блокировку, то электронику надо отключать, т.к. есть проблемы с согласованием работы систем. Оно тебе надо? Эти проблемы решены в Pajero IV.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Алекс73
Поздравляю с приобретением П-3! А вот подпись поменяй, а то там что-то про Montero Sport 2000 3.0 написано... :D
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

А что это такое: MASC + MATC + MEBAC? Как это работает и какой режим в раздатке надо включать? :roll:
Машину заберу только в понедельник, вот тогда все грязи мои!!!!!!!))))))))
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

это куча электроники, стабилизирующая машину при езде, помогающая при спуске с крутой горы и эмулирующая блокировки подтормаживанием буксующих колес. Включается кнопочками на панели и рядом с раздаткой ;)
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

А что на каких кнопочнах написано или нарисовано?
И зачем тогда 2 крайних режима в раздатке????? :eek:
Совсем я чего-то запутался и окончательно заморочился......))))))
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

MEBAC - Система торможения двигателем MitsubishiEngine Brake Assist Control - функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.

MASC подтормаживает буксующие колеса, работая аналогично блокировкам межколесных дифференциалов, перебрасывая, таким образом, крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением и улучшая проходимость. Когда MASC работает, то зелёные колёсики на приборке начинают мигать (иногда и 4 сразу)

MATC = Trace Control (контроль курсовой устойчивости), которые предотвращают пробуксовку колес на скользкой дороге и снижают риск возникновения заноса в результате избыточной скорости в поворотах. Когда MATC работает, то мигает символ автомобиля, расположенный там где индикация ABS.

MASC+MATC можно отключить кнопкой, которая находится в том же ряду, что и подогрев сидений. Эти системы точно работают при положении раздатки - 4H, 4HLc и 4LLc. В 2Н просто не пробовал. Послезавтра попробую. Приезжай в субботу, всё покажу и расскажу как работает.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ты перепутал местами MASC и МАTC
МASC = stability control, отвечает за управляемость
MATC = traction control, за непробусковку
отключается кнопочкой только MASC, но после достижения 80 км/ч он опять включиться сам. Отключить же его опять можно снизив скорость до 40 км/ч
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Алекс73 писал(а): И зачем тогда 2 крайних режима в раздатке????? :eek:
А что без блокировки заднего дифференциала, по бездорожью вообще ездить нельзя чтоли, понижайка не нужна?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Monterorider писал(а):Ты перепутал местами MASC и МАTC
Ну и ладно. Я знаю одно - заехал в говны, то дави на сильнее на гашетку. От водилы ничего не зависит.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А колодки через сколько менять ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Джип куплен, чобы проходимость его проверять, а колодки фигня - когда надо, тогда и заменим.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»