Страница 1 из 1
Блокировка заднего дифференциала!
Добавлено: 28 мар 2007, 17:08
Алекс73
Вот я и стал счастливым обладателем П-3 коротыша в комплектации Эксклюзив 2003 года! Но у него нету блокировки заднего дифференциала. В связи с этим 2 вопроса:
1. У него есть ли какие-то электронные блокировки?
2. Где (у кого) и какую можно поставить блокировку ( паджеровскую или ARB) и сколько это удовольствие будет стоить?
Добавлено: 28 мар 2007, 18:36
Washington Capitals
1. У тебя MASC + MATC + MEBAC. У меня таже хрень. Этого вполне достаточно, чтобы гонять по сугробам. Как по грязи - испытаю в субботу. Кстати если есть желание, то присоединяйся. Обновим твою тачку.
2. Если будешь ставить принудительную блокировку, то электронику надо отключать, т.к. есть проблемы с согласованием работы систем. Оно тебе надо? Эти проблемы решены в Pajero IV.
Добавлено: 28 мар 2007, 18:50
VanVin
Алекс73
Поздравляю с приобретением П-3! А вот подпись поменяй, а то там что-то про Montero Sport 2000 3.0 написано...

Добавлено: 29 мар 2007, 11:56
Алекс73
А что это такое: MASC + MATC + MEBAC? Как это работает и какой режим в раздатке надо включать?
Машину заберу только в понедельник, вот тогда все грязи мои!!!!!!!))))))))
Добавлено: 29 мар 2007, 13:25
Alfa7
это куча электроники, стабилизирующая машину при езде, помогающая при спуске с крутой горы и эмулирующая блокировки подтормаживанием буксующих колес. Включается кнопочками на панели и рядом с раздаткой

Добавлено: 29 мар 2007, 14:46
Алекс73
А что на каких кнопочнах написано или нарисовано?
И зачем тогда 2 крайних режима в раздатке?????
Совсем я чего-то запутался и окончательно заморочился......))))))
Добавлено: 29 мар 2007, 21:30
Washington Capitals
MEBAC - Система торможения двигателем MitsubishiEngine Brake Assist Control - функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.
MASC подтормаживает буксующие колеса, работая аналогично блокировкам межколесных дифференциалов, перебрасывая, таким образом, крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением и улучшая проходимость. Когда MASC работает, то зелёные колёсики на приборке начинают мигать (иногда и 4 сразу)
MATC = Trace Control (контроль курсовой устойчивости), которые предотвращают пробуксовку колес на скользкой дороге и снижают риск возникновения заноса в результате избыточной скорости в поворотах. Когда MATC работает, то мигает символ автомобиля, расположенный там где индикация ABS.
MASC+MATC можно отключить кнопкой, которая находится в том же ряду, что и подогрев сидений. Эти системы точно работают при положении раздатки - 4H, 4HLc и 4LLc. В 2Н просто не пробовал. Послезавтра попробую. Приезжай в субботу, всё покажу и расскажу как работает.
Добавлено: 29 мар 2007, 22:03
Monterorider
Ты перепутал местами MASC и МАTC
МASC = stability control, отвечает за управляемость
MATC = traction control, за непробусковку
отключается кнопочкой только MASC, но после достижения 80 км/ч он опять включиться сам. Отключить же его опять можно снизив скорость до 40 км/ч
Добавлено: 29 мар 2007, 22:04
Monterorider
Алекс73 писал(а):
И зачем тогда 2 крайних режима в раздатке?????
А что без блокировки заднего дифференциала, по бездорожью вообще ездить нельзя чтоли, понижайка не нужна?
Добавлено: 29 мар 2007, 22:13
Washington Capitals
Monterorider писал(а):Ты перепутал местами MASC и МАTC
Ну и ладно. Я знаю одно - заехал в говны, то дави на сильнее на гашетку. От водилы ничего не зависит.
Добавлено: 29 мар 2007, 22:16
drcham
А колодки через сколько менять ?
Добавлено: 29 мар 2007, 22:42
Washington Capitals
Джип куплен, чобы проходимость его проверять, а колодки фигня - когда надо, тогда и заменим.