то жарко то холодно.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

то жарко то холодно.

Сообщение Артёмка »

Ребят ситуация такая.
монтеро 3 3.8
регулятор на максимум на 89°жарко капец аж дышать нечем
но стоит убавить хотябы на 1 градус дует прохладный воздух.
куды лезть че смотреть.уровень в норме антифриза.
думается либо радиатор отопителя ли бо термостат (но тогдабы постоянно дуло прохладным)
Есть мысль на сам блок климата.слышал что там стоят клапана типа регулировочных и они могут закисныть и плохо срабатывать именно по регулировки температуры.
С чего начать
Кто сталкивался с таким чудом.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение sprut »

Артёмка писал(а):Ребят ситуация такая.
монтеро 3 3.8
регулятор на максимум на 89°жарко капец аж дышать нечем
но стоит убавить хотябы на 1 градус дует прохладный воздух.
куды лезть че смотреть.уровень в норме антифриза.
думается либо радиатор отопителя ли бо термостат (но тогдабы постоянно дуло прохладным)
Есть мысль на сам блок климата.слышал что там стоят клапана типа регулировочных и они могут закисныть и плохо срабатывать именно по регулировки температуры.
С чего начать
Кто сталкивался с таким чудом.
не радиатор, не термостат-работа заслонок
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение hc2hunter »

Артёмка писал(а):Ребят ситуация такая.
монтеро 3 3.8
регулятор на максимум на 89°жарко капец аж дышать нечем
но стоит убавить хотябы на 1 градус дует прохладный воздух.
куды лезть че смотреть.уровень в норме антифриза.
думается либо радиатор отопителя ли бо термостат (но тогдабы постоянно дуло прохладным)
Есть мысль на сам блок климата.слышал что там стоят клапана типа регулировочных и они могут закисныть и плохо срабатывать именно по регулировки температуры.
С чего начать
Кто сталкивался с таким чудом.
вы попробуйте чтобы никакие посторонние звуки не мешали:
- выключить вентилятор обдува полностью
- подать зажигание

теперь крутим температуру и смотрим сбоку под рулем что происходит с заслонками на печке, как они движутся.
есть вероятность, что сдвиг на 1 градус вызывает перемещение заслонки сразу в холодную зону... а должна двигаться очень постепенно, шажками, соответственно движению крутилки.
то же самое и с заслонкой направления обдува. можно пронаблюдать какие она совершает перемещения.

кстати до привода заслонки отопителя доступ очень удобный. он самый нижний и его ничего не загораживает. только 4 винтика открутить.
если виновата механика заслонки, то разобрать моторчик, почистить, убедиться, что усики нормально ходят по контактным площадкам.
Вложения
На фото убраны "штаны" обдува в ноги (черная труба)
На фото убраны "штаны" обдува в ноги (черная труба)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение Артёмка »

Добро попробуем.
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение Артёмка »

Добрался я до этой хрени.
разобрал все норм.в смазке и тд.но чуело сердце что я там не первый.поджал контакты.без дорожек подсоединил фишку и выставил моторчик в ноль (на минимум °)
Посля пытался понять где минимум а где максимум на дорожке.но сверху увидил на шестеренке цифирку 2 и совместил ее с нарисованной двойкой на корпусе (правда я не совсем уверен что это правильно)
Собрал короче всю богодельню обратно и получилось следующее. Теперь больше жаркого воздуха чем холодного.и стопориться моторчик раньше чем я заканчиваю крутить регулятор температуры.
Теперь другой вопрос.КАК ЕНТУ ХРЕНОВИНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ШОБ ОНА ЗАРАЗА ПРАВИЛЬНО ГРАДУС СТАВИЛА
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение hc2hunter »

Как отрегулировать тебе никто не скажет... ибо внутрь лазили единицы и то вряд ли чтобы регулировать.
Могу дать наводку - в евроавто.рф этих моторчиков как на гуталиновой фабрике. и по 900р.
Поменяй и забудь, раз дело в нем.

Если надумаешь мазать - мазать следует силиконовой смазкой густой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: то жарко то холодно.

Сообщение SNOOPER »

Трубку к блоку климата проверили, на месте стоит?
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение Артёмка »

Трубка вроде как для температуры окружающей среды.или она тоже роль играет в этой проблеме?
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение Артёмка »

А как правильно ее обозвать для поиска
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: то жарко то холодно.

Сообщение SNOOPER »

В смысле поиска? По форуму?
Так тут надо не на форуме искать.
А снимать блок климата, крутилки, и к нему подходить трубка для циркуляции воздуха через датчик салонной температуры, решетка под правой крутилкой.
Если на прогретой машине дует холодным.
Можно дунуть, желательно компрессором но не сильным потоком, в эту решетку, должно задуть горячим если трубка не одета.
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение Артёмка »

Дело то в том что дует либо горячий либо холодный.золотой середины нет.
где трубка я знаю.
я имел введу для поиска что б этот моторчик прикупить так как скорее всего дело в нем.так как после моей регулировки дорожки на шестерне стало вроде как лучше.
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение ctvtysx »

Артёмка писал(а):Дело то в том что дует либо горячий либо холодный.золотой середины нет.
где трубка я знаю.
я имел введу для поиска что б этот моторчик прикупить так как скорее всего дело в нем.так как после моей регулировки дорожки на шестерне стало вроде как лучше.
Я когда внедрял 2 din магнитолу переносил управлений ниже и тоже стали похожее симптомы, мне помогло повторная более плотное установка разьема блока
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение Spector »

Походу такая настройка климата, тоже поймать середину когда дует теплый воздух приходиться крутить крутилку и невсегда это получается. Летом климат работает адекватнее...
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение Артёмка »

Думаю проще новую купить чем поймать все зазоры
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение hc2hunter »

Ну... еще вариант.
Отцепи от этого моторчика поводок. То есть поуправляй заслонкой руками.
Или наклонись и посмотри как мотор двигает заслонку в зависимости от положения температуры.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение Артёмка »

hc2hunter писал(а):Ну... еще вариант.
Отцепи от этого моторчика поводок. То есть поуправляй заслонкой руками.
Или наклонись и посмотри как мотор двигает заслонку в зависимости от положения температуры.
Пробовал.ни че не получается.зазор хрен выставиш что бы минимум был минимумом а максимум максимумом.как то так
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение hc2hunter »

ну то есть мотор прогоняет заслонку сразу через весь диапазон?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: то жарко то холодно.

Сообщение Артёмка »

hc2hunter писал(а):ну то есть мотор прогоняет заслонку сразу через весь диапазон?
даже не знаю как описать.но щас вроде лучше.с горячего получается вроде чу чуть убавить до неочень горячего.если с 89 поставить примерно 77-80 то вроде как теплый.а раньше сразу холодный
буду еще пробовать вертать дорожки может че выгодаю.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»