Страница 1 из 1

то жарко то холодно.

Добавлено: 15 ноя 2016, 10:12
Артёмка
Ребят ситуация такая.
монтеро 3 3.8
регулятор на максимум на 89°жарко капец аж дышать нечем
но стоит убавить хотябы на 1 градус дует прохладный воздух.
куды лезть че смотреть.уровень в норме антифриза.
думается либо радиатор отопителя ли бо термостат (но тогдабы постоянно дуло прохладным)
Есть мысль на сам блок климата.слышал что там стоят клапана типа регулировочных и они могут закисныть и плохо срабатывать именно по регулировки температуры.
С чего начать
Кто сталкивался с таким чудом.

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 15 ноя 2016, 10:57
sprut
Артёмка писал(а):Ребят ситуация такая.
монтеро 3 3.8
регулятор на максимум на 89°жарко капец аж дышать нечем
но стоит убавить хотябы на 1 градус дует прохладный воздух.
куды лезть че смотреть.уровень в норме антифриза.
думается либо радиатор отопителя ли бо термостат (но тогдабы постоянно дуло прохладным)
Есть мысль на сам блок климата.слышал что там стоят клапана типа регулировочных и они могут закисныть и плохо срабатывать именно по регулировки температуры.
С чего начать
Кто сталкивался с таким чудом.
не радиатор, не термостат-работа заслонок

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 15 ноя 2016, 11:02
hc2hunter
Артёмка писал(а):Ребят ситуация такая.
монтеро 3 3.8
регулятор на максимум на 89°жарко капец аж дышать нечем
но стоит убавить хотябы на 1 градус дует прохладный воздух.
куды лезть че смотреть.уровень в норме антифриза.
думается либо радиатор отопителя ли бо термостат (но тогдабы постоянно дуло прохладным)
Есть мысль на сам блок климата.слышал что там стоят клапана типа регулировочных и они могут закисныть и плохо срабатывать именно по регулировки температуры.
С чего начать
Кто сталкивался с таким чудом.
вы попробуйте чтобы никакие посторонние звуки не мешали:
- выключить вентилятор обдува полностью
- подать зажигание

теперь крутим температуру и смотрим сбоку под рулем что происходит с заслонками на печке, как они движутся.
есть вероятность, что сдвиг на 1 градус вызывает перемещение заслонки сразу в холодную зону... а должна двигаться очень постепенно, шажками, соответственно движению крутилки.
то же самое и с заслонкой направления обдува. можно пронаблюдать какие она совершает перемещения.

кстати до привода заслонки отопителя доступ очень удобный. он самый нижний и его ничего не загораживает. только 4 винтика открутить.
если виновата механика заслонки, то разобрать моторчик, почистить, убедиться, что усики нормально ходят по контактным площадкам.

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 15 ноя 2016, 11:19
Артёмка
Добро попробуем.

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 17 ноя 2016, 20:29
Артёмка
Добрался я до этой хрени.
разобрал все норм.в смазке и тд.но чуело сердце что я там не первый.поджал контакты.без дорожек подсоединил фишку и выставил моторчик в ноль (на минимум °)
Посля пытался понять где минимум а где максимум на дорожке.но сверху увидил на шестеренке цифирку 2 и совместил ее с нарисованной двойкой на корпусе (правда я не совсем уверен что это правильно)
Собрал короче всю богодельню обратно и получилось следующее. Теперь больше жаркого воздуха чем холодного.и стопориться моторчик раньше чем я заканчиваю крутить регулятор температуры.
Теперь другой вопрос.КАК ЕНТУ ХРЕНОВИНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ШОБ ОНА ЗАРАЗА ПРАВИЛЬНО ГРАДУС СТАВИЛА

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 17 ноя 2016, 22:10
hc2hunter
Как отрегулировать тебе никто не скажет... ибо внутрь лазили единицы и то вряд ли чтобы регулировать.
Могу дать наводку - в евроавто.рф этих моторчиков как на гуталиновой фабрике. и по 900р.
Поменяй и забудь, раз дело в нем.

Если надумаешь мазать - мазать следует силиконовой смазкой густой.

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 17 ноя 2016, 22:26
SNOOPER
Трубку к блоку климата проверили, на месте стоит?

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 17 ноя 2016, 22:30
Артёмка
Трубка вроде как для температуры окружающей среды.или она тоже роль играет в этой проблеме?

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 17 ноя 2016, 22:32
Артёмка
А как правильно ее обозвать для поиска

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 17 ноя 2016, 22:40
SNOOPER
В смысле поиска? По форуму?
Так тут надо не на форуме искать.
А снимать блок климата, крутилки, и к нему подходить трубка для циркуляции воздуха через датчик салонной температуры, решетка под правой крутилкой.
Если на прогретой машине дует холодным.
Можно дунуть, желательно компрессором но не сильным потоком, в эту решетку, должно задуть горячим если трубка не одета.

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 17 ноя 2016, 22:44
Артёмка
Дело то в том что дует либо горячий либо холодный.золотой середины нет.
где трубка я знаю.
я имел введу для поиска что б этот моторчик прикупить так как скорее всего дело в нем.так как после моей регулировки дорожки на шестерне стало вроде как лучше.

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 17 ноя 2016, 23:41
ctvtysx
Артёмка писал(а):Дело то в том что дует либо горячий либо холодный.золотой середины нет.
где трубка я знаю.
я имел введу для поиска что б этот моторчик прикупить так как скорее всего дело в нем.так как после моей регулировки дорожки на шестерне стало вроде как лучше.
Я когда внедрял 2 din магнитолу переносил управлений ниже и тоже стали похожее симптомы, мне помогло повторная более плотное установка разьема блока

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 17 ноя 2016, 23:54
Spector
Походу такая настройка климата, тоже поймать середину когда дует теплый воздух приходиться крутить крутилку и невсегда это получается. Летом климат работает адекватнее...

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 18 ноя 2016, 08:56
Артёмка
Думаю проще новую купить чем поймать все зазоры

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 18 ноя 2016, 11:42
hc2hunter
Ну... еще вариант.
Отцепи от этого моторчика поводок. То есть поуправляй заслонкой руками.
Или наклонись и посмотри как мотор двигает заслонку в зависимости от положения температуры.

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 18 ноя 2016, 20:10
Артёмка
hc2hunter писал(а):Ну... еще вариант.
Отцепи от этого моторчика поводок. То есть поуправляй заслонкой руками.
Или наклонись и посмотри как мотор двигает заслонку в зависимости от положения температуры.
Пробовал.ни че не получается.зазор хрен выставиш что бы минимум был минимумом а максимум максимумом.как то так

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 18 ноя 2016, 21:24
hc2hunter
ну то есть мотор прогоняет заслонку сразу через весь диапазон?

Re: то жарко то холодно.

Добавлено: 18 ноя 2016, 22:19
Артёмка
hc2hunter писал(а):ну то есть мотор прогоняет заслонку сразу через весь диапазон?
даже не знаю как описать.но щас вроде лучше.с горячего получается вроде чу чуть убавить до неочень горячего.если с 89 поставить примерно 77-80 то вроде как теплый.а раньше сразу холодный
буду еще пробовать вертать дорожки может че выгодаю.