6g74 При трогании резко ползёт температура!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 09:26
- Двигатель:: 6g74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1996г,
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 2 раза
6g74 При трогании резко ползёт температура!!!!!
Здравствуете уважаемые знатоки!!! Проблема такая pajero2, 1996г., 6g74 dohc. При трогании с места резко поднимается стрелка температуры ДВС в крайнее верхнее положение. После остановки также резко опускается в нормальное положение ( по середине) Кроме того, в этот момент, АКПП не переключает свыше 2-й передачи. Внеших признаков перегрева ДВС нет никаких. Проблема возникает временами. т.е., когда стрелка стоит по середине АКПП работает нормально. В режиме ХХ такой проблемы нет, только при езде.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 При трогании резко ползёт температура!!!!!
Если двиг реально не греется (что скорее всего) - проблемы по электрике. Было очень похожее, коротил на массу силовой плюс от аккумулятора. Указатель температуры жил своей жизнью, и аккп периодически не могла включить заднюю скорость, когда уклон был вперед (в этом состоянии и коротило сильнее). Но в итоге на трассе закоротило окончательно, сгорел 100 амперник и проблема была устранена. Хорошо хоть без пожара обошлось.
Как искать в вашем случае не знаю даже. Я бы проверил массу между двигателем/акпп/кузовом, зарядку с гены (что он там выдает).
Как искать в вашем случае не знаю даже. Я бы проверил массу между двигателем/акпп/кузовом, зарядку с гены (что он там выдает).
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 09:26
- Двигатель:: 6g74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1996г,
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6g74 При трогании резко ползёт температура!!!!!
Олег.... писал(а):Если двиг реально не греется (что скорее всего) - проблемы по электрике. Было очень похожее, коротил на массу силовой плюс от аккумулятора. Указатель температуры жил своей жизнью, и аккп периодически не могла включить заднюю скорость, когда уклон был вперед (в этом состоянии и коротило сильнее). Но в итоге на трассе закоротило окончательно, сгорел 100 амперник и проблема была устранена. Хорошо хоть без пожара обошлось.
Как искать в вашем случае не знаю даже. Я бы проверил массу между двигателем/акпп/кузовом, зарядку с гены (что он там выдает).
Вот и я не знаю. Буду искать в этом направлении. Генератор зарядку выдаёт 11,5-12В. Благодарю
-
- Модератор
- Сообщения: 20210
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: 6g74 При трогании резко ползёт температура!!!!!
Вот и я не знаю. Буду искать в этом направлении. Генератор зарядку выдаёт 11,5-12В. Благодарю По ходу гена издох, должно быть не меньше 13.7
Всем добра.......
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 09:26
- Двигатель:: 6g74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1996г,
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6g74 При трогании резко ползёт температура!!!!!
Гена уже давно так себя чувствует. Такого раньше не возникало.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6g74 При трогании резко ползёт температура!!!!!
Когда датчик температуры начинает жить своей жизнью, а реального перегрева нет, то первая причина - плохой контакт массы. Несколько раз такое было на разных машинах, причина одна и та же.
Бывает, что провод массы на кузов идет в общей косе. Тогда, чтобы не вскрывать косу (проводка старая и закостеневшая), можно кинуть отдельный дополнительный провод массы. Обычно это решает проблему.
Бывает, что провод массы на кузов идет в общей косе. Тогда, чтобы не вскрывать косу (проводка старая и закостеневшая), можно кинуть отдельный дополнительный провод массы. Обычно это решает проблему.