Страница 1 из 1
Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Добавлено: 18 ноя 2016, 01:00
est412
Уважаемые, помогите пожалуйста фотографией или картинкой...
Где на НМПС 4D56 стоят клапан обратки и клапан отсечки (тот, который под иммобилайзером) ТНВД?
В ветке про 4D56 есть на эту тему, но больше про МПС. Там клапан обратки отличается зеленым колпачком, а у нас я что-то такого не наблюдаю (может смотрю не туда).
И еще, эти артикулы 946161-2132 / 146650-3720 нам подходят?
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Добавлено: 18 ноя 2016, 06:41
Alex_IZA
МММ, как бы не соврать то. Нету на новом спорте клапанов которые связны с отсечкой. Есть редукционный клапан вот тут про него
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=75, которым регулируется давление в рампе (ну он часть топлива скидывает в обратку).
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Добавлено: 18 ноя 2016, 08:17
est412
Печально... А я уж, начитавшись форумов L200 и МПС обрадовался - как щас всё поснимаю, промою/заменю - и глюки с пуском пропадут!
Не тут-то было...
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Добавлено: 18 ноя 2016, 12:49
DenisR
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Добавлено: 18 ноя 2016, 12:54
SNOOPER
Глюки в чем заключаются?
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Добавлено: 18 ноя 2016, 15:02
est412
DenisR писал(а):клапан обратки на рампе
Спасибо!!!!
А иммобилайзер каким-нибудь клапаном управляет у нас?
SNOOPER писал(а):Глюки в чем заключаются?
Глюки тянутся давно, начиная с этого (прошу меня извинить, дабы не засорять приведу только локальную ссылку):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=134630
Потом с год назад начался затруднённый пуск (и летом и зимой). Подкачка лягушкой сначала помогала, позже помогала через раз. В последнее время затрудненного пуска не наблюдалось, хотя лягушка качалась легко.
И закончилось всё печально в начале этой недели:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=157557
Надо отметить, что до последнего случая заведенный движок сам по себе никогда никогда не глох...
Вощем, симптомы выглядят и как завоздушивание топливной магистрали, и как глюки с электроклапанами и теперь уже как запарафинивание фильтра.
Хочется начать с проверки/очистки/замены клапанов (где это применимо) и проверки/очистки/очень-не-хотелось-бы-замены лягушки.
Потом размораживаться и пускаться =)))
P.S. Не... разморозиться и пуститься я попытаюсь уже завтра. А выше - системные проблемы, которые задолбали!
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Добавлено: 18 ноя 2016, 15:16
SNOOPER
Иммо просто не даёт инициализации на мозг, и тот естественно не прыщет.
Куда подключен эбер, на вход или выход с фильтра?
Может стоит отключить эбер и проверить.
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Добавлено: 18 ноя 2016, 15:31
est412
SNOOPER писал(а):Иммо просто не даёт инициализации на мозг, и тот естественно не прыщет.
Понял, спасибо!
SNOOPER писал(а):Куда подключен эбер, на вход или выход с фильтра? Может стоит отключить эбер и проверить.
Дело не в грелке, летом отключили, заглушили - воздушится не меньше. Затруднённые пуски также имели место... =((
Re: Клапаны обратки и отсечки ТНВД
Добавлено: 21 ноя 2016, 14:19
est412
В процессе этих вот
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2505508 мероприятий, похоже, решил проблему завоздушивания.
Однако непонятно, что конкретно помогло - сборка-разборка клапана на фильтре тонкой очистки, либо замена штатных хомутов на винтовые на шлангах подачи топлива в фильтр.
Случайно выявленная негерметичность врезки подогревателя, в данном случае, конечно имела место, но летом я ездил вообще без этой врезки и завоздушивание всё равно случалось.