Топливный фильтр. АЛЬТЕРНАТИВА.
Добавлено: 18 ноя 2016, 06:49
Доброго времени суток, коллеги! Пришла пора заменить топливный фильтр, а точнее не то что бы пора, просто решил посмотреть потроха установленного фильтра на предмет мелких частиц, стружки и.т.д.
Было время, когда менял топливный бак и на тамошнем фильтре, были крупицы. Блестящие такие. Как стружка... Меня стразу отправили в траур! Мол, ТНВД гонит по обратке стружку, скоро ей криндец! Хотя ,в работе ДВС, нет никаких признаков неисправности. Ездил на диагностику, так там мужик аж удивился, как ровно и гладко работает двигатель (за 300.000 уже пробег)
У нас на работе, есть пара "Грнд Старексов" дизельных, так вот на одном, умирает ТНВД. Угроблено безвозвратно 2 форсунки и как ведёт себя при этом двигатель, я прекрасно знаю. Сидишь как на массажёром кресле. ДВС колбасит не по детски! Тяги НОЛЬ! Больше 100 в принципе не даёт разогнаться... Я не стал умничать с тамошними слесарями. Сделал грустное лицо, поменяли фильтр в баке и я поехал дальше. Машина у меня 2002 года, Европеец. Досталась мне в подубитом состоянии. 3 приводных ремня и все разные! Разной длины!
Короче, для меня это не столько машина-мечта, сколько некий фетиш! Изучаю дизельную технику скажем так. Для души
То там что подладил, то там.. Ну, короче, в процессе... Во истину, Паджеро, это как наш УАЗик, для мазохистов-энтузиастов!
Нынче морозу в Красноярск пришли под -30. Автопрогрева нет, завёлся с 3-го раза. Запускается и глохнет.. Но потом раскочегарил его
Нормально короче, морозы выдерживает, с одним то аккумулятором...
И вот я достал новый фильтр, откручиваю старый, снимаю датчик, парюсь с прикручиванием нового, смотрю на датчик и ловлю себя на мысли, что я ни разу не сливал воду. Он мне ни разу, за 5000км не сказал об наличие воды. А вода в дизеле, есть всегда! Ну думаю, дай поэкспериментирую. Кинул датчик в воду. Временно поставив другой фильтр, без отверстия под датчик, завёл... И мне никаких сообщений вообще комп не выдал... Ну думаю, на кой хрен он тогда вообще нужен то?! Поставлю пока сепаратор (SWK-2000/5/50H)! Там сразу видно воду, да и дополнительный фильтр, будет как раз кстати! Пока эти мысли пробегали у меня в голове, смотрел я на другой фильтр, что временно поставил. Это здоровенный Fleetguard FF5421. Их ставят на проф.технику. От КАМАЗов и тягачей DAV и VOLVO, до мощной, строительной техники. У нас в частности, на фронтальный погрузчик Хёндай 750... И как то я так подумал, а почему нет то?! Чем он хуже?! По резьбе как родной встал. Фильтрующий элемент надёжный, качественный. не думаю, что Канадцы, будут хрень делать.
Ну как вот суть вопроса! Кто нибудь экспериментировал с подобными фильтрами?
P.S. В снятом фильтре, я никаких страшных и подозрительных частиц не нашёл...
Было время, когда менял топливный бак и на тамошнем фильтре, были крупицы. Блестящие такие. Как стружка... Меня стразу отправили в траур! Мол, ТНВД гонит по обратке стружку, скоро ей криндец! Хотя ,в работе ДВС, нет никаких признаков неисправности. Ездил на диагностику, так там мужик аж удивился, как ровно и гладко работает двигатель (за 300.000 уже пробег)
У нас на работе, есть пара "Грнд Старексов" дизельных, так вот на одном, умирает ТНВД. Угроблено безвозвратно 2 форсунки и как ведёт себя при этом двигатель, я прекрасно знаю. Сидишь как на массажёром кресле. ДВС колбасит не по детски! Тяги НОЛЬ! Больше 100 в принципе не даёт разогнаться... Я не стал умничать с тамошними слесарями. Сделал грустное лицо, поменяли фильтр в баке и я поехал дальше. Машина у меня 2002 года, Европеец. Досталась мне в подубитом состоянии. 3 приводных ремня и все разные! Разной длины!




И вот я достал новый фильтр, откручиваю старый, снимаю датчик, парюсь с прикручиванием нового, смотрю на датчик и ловлю себя на мысли, что я ни разу не сливал воду. Он мне ни разу, за 5000км не сказал об наличие воды. А вода в дизеле, есть всегда! Ну думаю, дай поэкспериментирую. Кинул датчик в воду. Временно поставив другой фильтр, без отверстия под датчик, завёл... И мне никаких сообщений вообще комп не выдал... Ну думаю, на кой хрен он тогда вообще нужен то?! Поставлю пока сепаратор (SWK-2000/5/50H)! Там сразу видно воду, да и дополнительный фильтр, будет как раз кстати! Пока эти мысли пробегали у меня в голове, смотрел я на другой фильтр, что временно поставил. Это здоровенный Fleetguard FF5421. Их ставят на проф.технику. От КАМАЗов и тягачей DAV и VOLVO, до мощной, строительной техники. У нас в частности, на фронтальный погрузчик Хёндай 750... И как то я так подумал, а почему нет то?! Чем он хуже?! По резьбе как родной встал. Фильтрующий элемент надёжный, качественный. не думаю, что Канадцы, будут хрень делать.
Ну как вот суть вопроса! Кто нибудь экспериментировал с подобными фильтрами?
P.S. В снятом фильтре, я никаких страшных и подозрительных частиц не нашёл...