Проблема с "флажком" ЦЗ водительской двери

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Проблема с "флажком" ЦЗ водительской двери

Сообщение Rommy »

Всем привет!
Проблема приходит с наступлением холодов: открываю с пульта ЦЗ, начинаю тянуть за ручку водительской двери и хлоп - срабатывает цз на закрытие. Иногда хватает скорости дернуть ручку (раза с 5-го), чтобы цз не успел закрыться, иногда приходится открывать дверь с другого входа. :)
Была проблема с заржавевшими осями ручек, описанная на форуме (когда пружине не хватает силы прижать после открытия внешнюю ручку обратно к кузову), поэтому все двери разбирал, оси расклепывал, чистил, обратно склепывал. С водительской такого не происходило, поэтому водительскую дверь ранее не "лечил" подобным образом.
В моем случае видно, что при открытии двери с пульта - флажок цз на внутренней ручке как бы не до конца поворачивается. Находится в полуоткрытом состоянии что ли. И как только дотрагиваюсь до внешней ручки и начинаю тянуть - он хлоп, и закрывает все двери, sучара.
Бывало, что выходил из заведенной машины, закрывал дверь, а обратно войти не мог - благо пассажиры открывали. Однажды домой пришлось идти за запасным ключом (недалеко от дома закрылось в заведенной машине). Ну а так стараюсь второй ключ не забывать всегда с собой. :*WALL*:
В общем, лечение флажка ЦЗ водительской двери с чем сопряжено? Разбирать/чистить/смазывать? Или готовиться к замене какого-то узла в недрах двери?
Спасибо.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблема с "флажком" ЦЗ водительской двери

Сообщение HiTEX »

Разбирать дверь, смазывать Замок и его Электропривод.
Вчера в 18:00 сам лечил эту же проблему, но только наоборот - не закрывалась дверь водительская. Вымерз весь
Дед Василь
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Проблема с "флажком" ЦЗ водительской двери

Сообщение ГАНС »

У меня ваобще с ЦЗ беда, с ключа ЦЗ закрывается открывается только с пассажирской двери, изнутри закрыть ЦЗ флажком-кнопкой, что с водительской, что с пассажирской двери не получается. Разбирал передние двери - в пассажирской от личинки идут 2 провода, в водительской от личинки ничего не идёт, зато идёт несколько проводов от самого замка которых нет в пассажирской двери. Может на авто меняли двери и поставили от праворульной :*DONT_KNOW*: на пассажирской двери стеклоподъёмник включается кнопкой наоборот :%): ? С сигнализации ЦЗ открывает и закрывает, правде не всегда с первого раза, сигналка пикает, а замок не открывается, грешу, что надо почистить контакты рели ЦЗ, но где оно стоит не знаю :*SCRATCH*: в легионовской книжке нет нифига не схем блоков предохранителей и реле, ктонибудь поделитесь схемами на блоки реле-предохранители по Паджеро-3, поиском искал, ничего не находит, в ФАКе тоже не нашёл.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»