Проблема с подачей топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- andy_sun
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:27
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Владимирск.обл
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с подачей топлива
Ситуация следующая
на улице минус 3-5 градусов
С утра завелся (накатал около 5-7 км) и заглох
под капотом лягушку(ручной насос подкачки)полностью втянуло то есть возможности подкачать не было
Машину оставил (нужно срочно было ехать)через 5 часов вернулся -завел и доехал до дома (3 км)
Поменял топливный фильтр(в старом была вода и ржавчинка)
Сегодня завелся (опять накатал км 8-10,на улице минус 4) и опять та же история с лягушкой.
Может было у кого такое и куда лезть.
Такое ощущение что не идет топливо с бака.
на улице минус 3-5 градусов
С утра завелся (накатал около 5-7 км) и заглох
под капотом лягушку(ручной насос подкачки)полностью втянуло то есть возможности подкачать не было
Машину оставил (нужно срочно было ехать)через 5 часов вернулся -завел и доехал до дома (3 км)
Поменял топливный фильтр(в старом была вода и ржавчинка)
Сегодня завелся (опять накатал км 8-10,на улице минус 4) и опять та же история с лягушкой.
Может было у кого такое и куда лезть.
Такое ощущение что не идет топливо с бака.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с подачей топлива
вода и ржавчина в фильтре, верный признак сгнившего горловины-бака, если бак сгнил, то там будет всегда вода, вода при морозе застывает, тем самым блокирует подачу топлива.
так что сочувствую.
так что сочувствую.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- andy_sun
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:27
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Владимирск.обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с подачей топлива
бак менять что ли?SmoAG писал(а):вода и ржавчина в фильтре, верный признак сгнившего горловины-бака, если бак сгнил, то там будет всегда вода, вода при морозе застывает, тем самым блокирует подачу топлива.
так что сочувствую.

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с подачей топлива
К сожалению не обладаю даром предвидения, так что предполагаю, и предлагаю начать с ревизии, скажем так горловины.andy_sun писал(а):бак менять что ли?SmoAG писал(а):вода и ржавчина в фильтре, верный признак сгнившего горловины-бака, если бак сгнил, то там будет всегда вода, вода при морозе застывает, тем самым блокирует подачу топлива.
так что сочувствую.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с подачей топлива
Замена бака на П3 не такая уж и редкая процедура.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- andy_sun
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:27
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Владимирск.обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с подачей топлива
Промежуточные итоги
Посмотрел Фильтр(новый поставил два дня назад)чистый(воды нет)
на улице минус 3-4 градуса
отсоеденил шланг(обратка) от фильтра который идет в бак и подал туда воздух(компрессором) и отсоеденил шланг прихода топлива (на фильтре)-В итоге тишина(кроме того что создал давление в баке и соляра полилась из шланга обратки(качал секунд 20 может чуть больше),как только полилась то сразу накинул шланг на место и открыл крышку бака что бы давление сбросить.
Потом компрессором продул шланг прихода топлива из бака(благо шланг компрессора туго входит в шланг прихода топлива и добежав до бака услышал бульканье топлива(в баке литров 35-40)
Потом опять подключил компрессор к шлангу обратки и поддав давление(крышку бака естественно закрутил)у меня топливо полилось из шланга подачи на фильтр
Вернул все на место ,потарахтел минут 20-30 и пока заглушил.
Результаты страданий буду отписывать (может кому пригодиться)
Посмотрел Фильтр(новый поставил два дня назад)чистый(воды нет)
на улице минус 3-4 градуса
отсоеденил шланг(обратка) от фильтра который идет в бак и подал туда воздух(компрессором) и отсоеденил шланг прихода топлива (на фильтре)-В итоге тишина(кроме того что создал давление в баке и соляра полилась из шланга обратки(качал секунд 20 может чуть больше),как только полилась то сразу накинул шланг на место и открыл крышку бака что бы давление сбросить.
Потом компрессором продул шланг прихода топлива из бака(благо шланг компрессора туго входит в шланг прихода топлива и добежав до бака услышал бульканье топлива(в баке литров 35-40)
Потом опять подключил компрессор к шлангу обратки и поддав давление(крышку бака естественно закрутил)у меня топливо полилось из шланга подачи на фильтр
Вернул все на место ,потарахтел минут 20-30 и пока заглушил.
Результаты страданий буду отписывать (может кому пригодиться)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
- Двигатель:: 4M41 Дзель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
- Откуда: Мурманская область город Североморск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с подачей топлива
В баке на обратку и подачу стоят фильтра, у меня сетка покрылась какой то слизью.
Помыл фильтры (они в виде сеток) и все окей
Помыл фильтры (они в виде сеток) и все окей
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с подачей топлива
В первом посте человек пишет что у него ржа в фильтре, этого достаточно что бы пповести ревизию а вот по ее итогам уже можно будет рассуждать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Проблема с подачей топлива
судя по тому, что бак давление держит, горловина с баком не прогнили. по крайней мере не до мегадыр.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с подачей топлива
У меня тоже не было дыр и бак не тек;) и давление держал;) а когда снял щиток пластиковый был в восторге, 1/3 низа была ржавой, начал зачищать и появилось столько дыр;) на 40 я считать перестал;) а в фильтре как раз была водичка и не ржавая, она то меня и подтолкнула на ревизию;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- andy_sun
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:27
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Владимирск.обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с подачей топлива
А были симптомы.Или просто ревизию бака делал?PLATON-1976@mail.ru писал(а):В баке на обратку и подачу стоят фильтра, у меня сетка покрылась какой то слизью.
Помыл фильтры (они в виде сеток) и все окей
Сетки реально самому снять и помыть?
А я пока забрал сына из школы(около 5 км)и доехал до дома без приключений.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
- Двигатель:: 4M41 Дзель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
- Откуда: Мурманская область город Североморск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с подачей топлива
Реально, ничего сложного.
Поднимаем задние сидения , там лючек , его открываем, отключаем шланги , окручиваем шпильки и достаем колбу, за одно и бак внутри осмотришь
Симптомы как у тебя были
Поднимаем задние сидения , там лючек , его открываем, отключаем шланги , окручиваем шпильки и достаем колбу, за одно и бак внутри осмотришь
Симптомы как у тебя были
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 21:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Нахабино, Московская область.
- Откуда: МО Нахабино
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с подачей топлива
На своем прогнил бак, отдал в ремонт, заменили сгнивший кусок, со слов мастера промыли сетку в баке. Машину забрал и заметил, что расход топлива увеличился после ремонта в 1.5 раза, было 10/100 км, а теперь 15/100 км. Что случилось? надо куда то ехать на диагностику, посмотреть ошибки, потом уж думать.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Проблема с подачей топлива
С лючком под задним сиденьем не все так просто. Шпильки там тоненькие, иногда закоревают намертво, ломаются.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 07:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/94г.в.
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с подачей топлива
Тоже промучился такой проблемой неделю, один раз даже по пути в садик просто заглох в мороз -32, пришлось ребенка пешком дальше тащить. Потом отогрел и утащил в паркинг, как потеплело сменил все фильтра и полез в бак там обнаружил, что набалдашник номакона в плотную надет на трубку подачи, при включении нижняя площадка подогрева походу расширялась и перекрывала отверстие на трубочке забора из за этого топливо нормально не поступало. После того как опустил ниже подогрев машина поехала без каких либо проблем.
Вот ссылка на тему которую я открывал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2501749
Вот ссылка на тему которую я открывал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2501749
- andy_sun
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:27
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Владимирск.обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с подачей топлива
По итогам:
Фильтр(сетку в баке) пока не чистил.
Проблем нет.Езжу каждый день.
Так что если у кого такая проблема выскочит то лечить можно(продувкой компрессором шланг подачи топлива,то есть непосредственно отсоеденить шланг с фильтра и качнуть воздухом в бак(бак открыть и послушать бульканье топлива
,потом я закрыл бак и дунул в шланг обратки пока топливо не полилось из шланга подачи)
Удачи на дороге и берегите себя!
Фильтр(сетку в баке) пока не чистил.
Проблем нет.Езжу каждый день.
Так что если у кого такая проблема выскочит то лечить можно(продувкой компрессором шланг подачи топлива,то есть непосредственно отсоеденить шланг с фильтра и качнуть воздухом в бак(бак открыть и послушать бульканье топлива

Удачи на дороге и берегите себя!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с подачей топлива
Лечение симптомов, это не выход, а вероятность стоять на трассе с веревкой в надежде что, когда над тобой сжалятся, руки от мороза смогут разжать трос.andy_sun писал(а):По итогам:
Фильтр(сетку в баке) пока не чистил.
Проблем нет.Езжу каждый день.
Так что если у кого такая проблема выскочит то лечить можно(продувкой компрессором шланг подачи топлива,то есть непосредственно отсоеденить шланг с фильтра и качнуть воздухом в бак(бак открыть и послушать бульканье топлива,потом я закрыл бак и дунул в шланг обратки пока топливо не полилось из шланга подачи)
Удачи на дороге и берегите себя!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)