Страница 1 из 1

Пена в расширительный бачке, Montero 3

Добавлено: 22 ноя 2016, 01:00
Mitspieler
Здравствуйте уважаемые форумчане! В пользовании Montero 3, двигатель 6G75. Проблема вот в чем состоит, в расширительный бачке осенью появился серый налет и антифриз начал уходить. Когда наступили морозы появилась пена серого цвета, антифриз приходиться постоянно доливать. Уровень масла тоже слегка уменьшается, но цвет масла темный, как положено. Где может происходить подмес масла в антифриз?

Re: Пена в расширительный бачке, Montero 3

Добавлено: 22 ноя 2016, 06:11
SmoAG
Антифриз темнеет не от масла, так как если бы масло шло в антифриз, то там были бы маслянные пятна. А в масле была бы суспензия.
Как вариант пробита прокладка, ож мешается с выхлопными газами, а масло угорает из за локального перегрева в виду отсутствия ож.

Re: Пена в расширительный бачке, Montero 3

Добавлено: 22 ноя 2016, 21:20
Анатолий Дмитриевич
Mitspieler писал(а): Где может происходить подмес масла в антифриз?
:*WRITE*: Да сгнила трупка охлаждения масла АКПП в радиаторе = здравствуй пена в расширительном бачке ... :*BYE*: Каробас уже плавает в антифризе = привет фрикционам...(((

Re: Пена в расширительный бачке, Montero 3

Добавлено: 22 ноя 2016, 21:22
hc2hunter
Анатолий Дмитриевич писал(а): :*WRITE*: Да сгнила трупка охлаждения масла АКПП в радиаторе = здравствуй пена в расширительном бачке ... :*BYE*: Каробас уже плавает в антифризе = привет фрикционам...(((
да. очень похоже на то...
"качественный" антифриз очень способствует гниению радиатора в этом месте.

Re: Пена в расширительный бачке, Montero 3

Добавлено: 23 ноя 2016, 02:01
ctvtysx
Анатолий Дмитриевич писал(а):
Mitspieler писал(а): Где может происходить подмес масла в антифриз?
:*WRITE*: Да сгнила трупка охлаждения масла АКПП в радиаторе = здравствуй пена в расширительном бачке ... :*BYE*: Каробас уже плавает в антифризе = привет фрикционам...(((
Трубка акпп и трубы антифриза хоть и в одном радиаторе но связяны только ребрами, соответствено в них нет связи по утечкам.

Re: Пена в расширительный бачке, Montero 3

Добавлено: 23 ноя 2016, 06:04
SmoAG
Да че тут гадать, вытащить щуп акпп и станет ясно

Re: Пена в расширительный бачке, Montero 3

Добавлено: 23 ноя 2016, 18:31
HiTEX
ctvtysx писал(а):
Анатолий Дмитриевич писал(а):
Mitspieler писал(а): Где может происходить подмес масла в антифриз?
:*WRITE*: Да сгнила трупка охлаждения масла АКПП в радиаторе = здравствуй пена в расширительном бачке ... :*BYE*: Каробас уже плавает в антифризе = привет фрикционам...(((
Трубка акпп и трубы антифриза хоть и в одном радиаторе но связяны только ребрами, соответствено в них нет связи по утечкам.
Фига се ты загнул! Какими рёбрами они связаны?
Трубка охлаждения масла АКПП омывается антифризом системы охлаждения ДВС (посмотри на нижний бачёк радиатора и не сей смуту)

Re: Пена в расширительный бачке, Montero 3

Добавлено: 24 ноя 2016, 09:57
hc2hunter
ctvtysx писал(а): Трубка акпп и трубы антифриза хоть и в одном радиаторе но связяны только ребрами, соответствено в них нет связи по утечкам.
Не так. Это типичнейшая проблема Паджер - прогнивание нижнего бака радиатора (теплообменника).
А он отдан под терморегуляцию жидкости АКПП. И там не трубка, а целый отсек. Я туда лично лазил, промывал - масла в него влазит опипец сколько.

И соответственно, если масло АКПП начинает мешаться с антифризом - ни к чему хорошему это не ведет ни систему охлаждения, ни коробас.

Рецепт здоровья и долголетия - юзать только качественный антифриз, от которого не корродируют трубы и радиаторы.
А то у нас принято лить всякие Frostы и т.п. "зелень" по 1000р за 5л... А тем не менее существуют и качественные антифризы.

Re: Пена в расширительный бачке, Montero 3

Добавлено: 24 ноя 2016, 10:03
SNOOPER
ctvtysx писал(а): Трубка акпп и трубы антифриза хоть и в одном радиаторе но связяны только ребрами, соответствено в них нет связи по утечкам.
......как завещал великий Ленин (с) ::-D:

Re: Пена в расширительный бачке, Montero 3

Добавлено: 02 июн 2017, 08:58
Mitspieler
Так вот друзья, дошло дело до ремонта. Конечно первым делом в работу пошел радиатор. При опрессовке, как мне сказали механики, в воде пошли масляные пузыри( как позже оказалось начали выплывать остатки масла) и радиатор пошел в работу. Вскрытие показало, что радиатор охлаждения масла акпп абсолютно хорошо себя чувствует, сколько его не пытались " надуть")) В итоге нашли несколько трещинок в основном радиаторе, все не зря свозил..) Осталось самое неприятное и затратное, снимать головы. Кстати мастер из сервисного центра Mitsubishi нам и подсказал, что при пробеге свыше 300 тысяч км. замена гбц-шной прокладки не новость. Попутно почистили поршневую и клапана, заменили задубевшие колпачки поменяли один гидрокомпенсатор и двигатель шепчет! Всем спасибо за советы!