Подклинивает заднее колесо
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Подклинивает заднее колесо
Неделю назад заметил, проеду километров пять со скоростью около 100 (в городе поездки короткие и скорость небольшая поэтому незаметно) и машина начинает ехать с притормаживанием, как бы на ход колеса - притормаживает...притормаживает...притормаживает... .
Думал что АКПП глючит, ATF мало залил при смене. Купил банку долил до нормы, думаю все нормально будет. А вчера вечером после работы поехал в магазин, с горы спускаюсь, а машина - притормаживает... притормаживает... притормаживает... . Вышел из машины у магазина, чувствую, чем то перегретым пахнет. Давай ступицы трогать, дошел до задней левой, а она горячущая, аж сырость на диске парит.
Ясно что в субботу придется её разбирать, но хотелось бы заране узнать к чему готовиться.
Думаю, что если колодки ручника или тормозные клинили, то клинили бы постоянно, а здесь подклинивает, переодически, как бы на ход колеса. Подшибник? или что еще может быть?
Машина: 4М40, АКПП, АБС, принудительная блокировка заднего дифа.
???????????????
Думал что АКПП глючит, ATF мало залил при смене. Купил банку долил до нормы, думаю все нормально будет. А вчера вечером после работы поехал в магазин, с горы спускаюсь, а машина - притормаживает... притормаживает... притормаживает... . Вышел из машины у магазина, чувствую, чем то перегретым пахнет. Давай ступицы трогать, дошел до задней левой, а она горячущая, аж сырость на диске парит.
Ясно что в субботу придется её разбирать, но хотелось бы заране узнать к чему готовиться.
Думаю, что если колодки ручника или тормозные клинили, то клинили бы постоянно, а здесь подклинивает, переодически, как бы на ход колеса. Подшибник? или что еще может быть?
Машина: 4М40, АКПП, АБС, принудительная блокировка заднего дифа.
???????????????
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
illogical писал(а):Заржавел потому-что. Особо не ездюй - диск испортишь, на деньги попадешь.
Да скорей всего колодки стерлись и цилиндрик вылез в ржавую зону.
Попробую в субботу новые колодки поставить, цилиндр должен в рабочую зону уйти. Но "нолёвочкой" край цилиндра придется почистиь. А заржеветь может только из-за дохлого пыльника.
Но почему рывки, диск тормозной кривой что ли?
Вскрытие конечно покажет....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Предложения будут!Кубик писал(а):Еще какие будут предположения?
Кроме заклиневшего суппорта, поменять пыльники и манжеты на всех остальных колесах.
И только на оригинал!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Да оригинал.... Вчера зашел в один магазин: Колодки задние оригинал - 2500 руб., а "кашияма" (вроде так) - 850 руб. Конечно буду ставить что в три раза дешевле.Жипер писал(а): Предложения будут!
Кроме заклиневшего суппорта, поменять пыльники и манжеты на всех остальных колесах.
И только на оригинал!
А пыльники и манжеты вообще надо только заказывать.
Сначало сделаю экспресс-ремонт, проведу ревизию и закажу детали.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Это не оригинал.Кубик писал(а):Колодки задние оригинал - 2500 руб
Оригинал стоит 200 баксов.
Плохие колодки будут меньше ходить и хуже тормозить и быстрее убьют тормозной диск.
Т.е нужно менять стиль езды.
Я сам колодки покупаю неоригинал.
Но все резинки только оригинал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
В пятницу брал в магазине задние колодки. Выбирал колодки из двух фирм: JC (японские машины) 800р. и "Кашияма" 850р. У JC в колодках много бронзовых опилок, а в "Кашияме" их нет. Как сказали продавцы, Кашияма специализируется только на тормозных колодках, поэтому взял их.
В субботу снял колесо, открутил болт и откинул супорт: одна колодка стерлась так, что у нее сигнальная ластинка разломилась пополам и по этому не свистела
Поставил новые колодки, а задвинуть цилиндр обратно не мог. Сам цилиндр сухой, но видимо с краю заржевел. Применил для его сжатия "специнструмент" - покупал в совдеповские времена для сжатия пружин при снятии и установке на машины. Резьбы как раз хватает чтоб супорт на колодки встал.
Заказал ремкомплект для задних супортов, т.к. сами супорты еще не текут. но пыльники уже на ладан дышут.
P.S. Перед тем как вжимать цилиндр, открутил немного штуцер для прокачки тормозов, чтоб при сжатии тормозуха старая выливалась наружу, а не обратно в систему. Потом когда все поставил на место, еще раз открутил чтоб самотеком воздух вышел, если попадет.
В субботу снял колесо, открутил болт и откинул супорт: одна колодка стерлась так, что у нее сигнальная ластинка разломилась пополам и по этому не свистела
Поставил новые колодки, а задвинуть цилиндр обратно не мог. Сам цилиндр сухой, но видимо с краю заржевел. Применил для его сжатия "специнструмент" - покупал в совдеповские времена для сжатия пружин при снятии и установке на машины. Резьбы как раз хватает чтоб супорт на колодки встал.
Заказал ремкомплект для задних супортов, т.к. сами супорты еще не текут. но пыльники уже на ладан дышут.
P.S. Перед тем как вжимать цилиндр, открутил немного штуцер для прокачки тормозов, чтоб при сжатии тормозуха старая выливалась наружу, а не обратно в систему. Потом когда все поставил на место, еще раз открутил чтоб самотеком воздух вышел, если попадет.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Тоже Кашияму на днях поставилКубик писал(а):В пятницу брал в магазине задние колодки. Выбирал колодки из двух фирм: JC (японские машины) 800р. и "Кашияма" 850р. У JC в колодках много бронзовых опилок, а в "Кашияме" их нет. Как сказали продавцы, Кашияма специализируется только на тормозных колодках, поэтому взял их.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
После смены колодок заднее левое колесо также клинит, машина вообще тупая.
Заказал ремкомплект для заднего супорта. привезли. там только одни резинки. Разабрал снова, верхний направляющий болт не выкручивается, пока тормозной шланг не открутишь. Конец шланга, который в супорт входит стронул с места, а чтоб его выкрутить, надо его разъеденить с трубкой. Вот сдесь капитально прижимная гайка на трубке закисла, чем только не мочил. так и не мог пока открутить. Пришлось шланг у супорта обрезать, шланг небольшой струбциной пережать и пока так оставить.
Разобрал супорт в тисах. В пыльнике маленькая дырочка, а тормозной цилидрик весь заржевел. Почистил его, но в нем уже небольшие раковины.
Заказал два новых цилиндрика и два тормозных шланга.
Пока езжу без одного супорта.
Заказал ремкомплект для заднего супорта. привезли. там только одни резинки. Разабрал снова, верхний направляющий болт не выкручивается, пока тормозной шланг не открутишь. Конец шланга, который в супорт входит стронул с места, а чтоб его выкрутить, надо его разъеденить с трубкой. Вот сдесь капитально прижимная гайка на трубке закисла, чем только не мочил. так и не мог пока открутить. Пришлось шланг у супорта обрезать, шланг небольшой струбциной пережать и пока так оставить.
Разобрал супорт в тисах. В пыльнике маленькая дырочка, а тормозной цилидрик весь заржевел. Почистил его, но в нем уже небольшие раковины.
Заказал два новых цилиндрика и два тормозных шланга.
Пока езжу без одного супорта.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не рассказывай мне сказки! Я же это осенью делал - и снимал и ставил верхний болт. Там фича такая, что у болта направляющая меньшего диаметра, чем резьба и он начинает отходить в сторону, когда тащишь его оттуда. Просто надо его там по-крутить туда - сюда. Хотя соглашусь, дело гиморное. Но меня тут всегда пугает такая последовательность т.к.Кубик писал(а): Шланги видимо старые жесткие, болт прямо в основание шланга упирается, поэтому все равно бы порвал.
откручиваешь шлан от трубки-> ломается трубка -> откручиваешь трубку от тройника -> рассыпается тройник + отваливается его крепление от моста -> тут приходит время откучивать трубки от колдуна - а там вообще писец полный, а денег он стоит немалых. Короче - заканчивается все полной заменой тормозных трубок. На П2 я такого еще не проходил, а вот на тазиках -святое дело.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Блин где ты раньше был! Чем шланг резать я бы тоже позаморачивался, но болт бы вытащил. Хотя я не понял, как бы я шланг заглушил? Поршень то надо было вытащить.Николай писал(а):Не рассказывай мне сказки! Я же это осенью делал - и снимал и ставил верхний болт. Там фича такая, что у болта направляющая меньшего диаметра, чем резьба и он начинает отходить в сторону, когда тащишь его оттуда. Просто надо его там по-крутить туда - сюда. Хотя соглашусь, дело гиморное.
Гайку на трубке не мог открутить, счас буду каждый день мочить ВД-40.
Мне резинки задние обошлись 1100р. за два задних комплекта.Александр__Луценко писал(а):Я себе заказывал в exist резинки Frenkit 6 и 8$ комплекты зад, перед.
Поршни в суппорта NK около 10$ штука.
А за один цилиндрик загнули 1750р. Пока от цилиндрика отказался, попробую старый отполировать. Кстати по электронному каталогу нет чисто цилиндрика и по exist выбивается ремкомплект резинок заднего супорта деталь 52022
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия