Страница 1 из 2
Подклинивает заднее колесо
Добавлено: 29 мар 2007, 07:27
Кубик
Неделю назад заметил, проеду километров пять со скоростью около 100 (в городе поездки короткие и скорость небольшая поэтому незаметно) и машина начинает ехать с притормаживанием, как бы на ход колеса - притормаживает...притормаживает...притормаживает... .
Думал что АКПП глючит, ATF мало залил при смене. Купил банку долил до нормы, думаю все нормально будет. А вчера вечером после работы поехал в магазин, с горы спускаюсь, а машина - притормаживает... притормаживает... притормаживает... . Вышел из машины у магазина, чувствую, чем то перегретым пахнет. Давай ступицы трогать, дошел до задней левой, а она горячущая, аж сырость на диске парит.
Ясно что в субботу придется её разбирать, но хотелось бы заране узнать к чему готовиться.
Думаю, что если колодки ручника или тормозные клинили, то клинили бы постоянно, а здесь подклинивает, переодически, как бы на ход колеса. Подшибник? или что еще может быть?
Машина: 4М40, АКПП, АБС, принудительная блокировка заднего дифа.
???????????????
Добавлено: 29 мар 2007, 07:34
Monterorider
Цилиндр клинит.
Добавлено: 29 мар 2007, 08:16
Кубик
Monterorider писал(а):Цилиндр клинит.
А почему переодически? На ход колеса....
Добавлено: 29 мар 2007, 09:31
illogical
Заржавел потому-что. Особо не ездюй - диск испортишь, на деньги попадешь.
Добавлено: 29 мар 2007, 09:51
Кубик
illogical писал(а):Заржавел потому-что. Особо не ездюй - диск испортишь, на деньги попадешь.
Да скорей всего колодки стерлись и цилиндрик вылез в ржавую зону.
Попробую в субботу новые колодки поставить, цилиндр должен в рабочую зону уйти. Но "нолёвочкой" край цилиндра придется почистиь. А заржеветь может только из-за дохлого пыльника.

Но почему рывки, диск тормозной кривой что ли?
Вскрытие конечно покажет....
Добавлено: 29 мар 2007, 15:23
Кубик
Еще какие будут предположения?

Добавлено: 29 мар 2007, 15:44
Жипер
Кубик писал(а):Еще какие будут предположения?

Предложения будут!
Кроме заклиневшего суппорта, поменять пыльники и манжеты на всех остальных колесах.
И только на оригинал!
Добавлено: 30 мар 2007, 06:11
Кубик
Жипер писал(а):
Предложения будут!
Кроме заклиневшего суппорта, поменять пыльники и манжеты на всех остальных колесах.
И только на оригинал!
Да оригинал.... Вчера зашел в один магазин: Колодки задние оригинал - 2500 руб., а "кашияма" (вроде так) - 850 руб. Конечно буду ставить что в три раза дешевле.
А пыльники и манжеты вообще надо только заказывать.
Сначало сделаю экспресс-ремонт, проведу ревизию и закажу детали.
Добавлено: 30 мар 2007, 09:56
illogical
Ремкомплект рулит.
Добавлено: 31 мар 2007, 03:46
Жипер
Кубик писал(а):Колодки задние оригинал - 2500 руб
Это не оригинал.
Оригинал стоит 200 баксов.
Плохие колодки будут меньше ходить и хуже тормозить и быстрее убьют тормозной диск.
Т.е нужно менять стиль езды.
Я сам колодки покупаю неоригинал.
Но все резинки только оригинал.
Добавлено: 02 апр 2007, 15:32
Кубик
В пятницу брал в магазине задние колодки. Выбирал колодки из двух фирм: JC (японские машины) 800р. и "Кашияма" 850р. У JC в колодках много бронзовых опилок, а в "Кашияме" их нет. Как сказали продавцы, Кашияма специализируется только на тормозных колодках, поэтому взял их.
В субботу снял колесо, открутил болт и откинул супорт: одна колодка стерлась так, что у нее сигнальная ластинка разломилась пополам и по этому не свистела
Поставил новые колодки, а задвинуть цилиндр обратно не мог. Сам цилиндр сухой, но видимо с краю заржевел. Применил для его сжатия "специнструмент" - покупал в совдеповские времена для сжатия пружин при снятии и установке на машины. Резьбы как раз хватает чтоб супорт на колодки встал.
Заказал ремкомплект для задних супортов, т.к. сами супорты еще не текут. но пыльники уже на ладан дышут.
P.S. Перед тем как вжимать цилиндр, открутил немного штуцер для прокачки тормозов, чтоб при сжатии тормозуха старая выливалась наружу, а не обратно в систему. Потом когда все поставил на место, еще раз открутил чтоб самотеком воздух вышел, если попадет.
Добавлено: 02 апр 2007, 15:54
Vladimir_Ufa
Кубик писал(а):В пятницу брал в магазине задние колодки. Выбирал колодки из двух фирм: JC (японские машины) 800р. и "Кашияма" 850р. У JC в колодках много бронзовых опилок, а в "Кашияме" их нет. Как сказали продавцы, Кашияма специализируется только на тормозных колодках, поэтому взял их.
Тоже Кашияму на днях поставил
Добавлено: 02 май 2007, 14:03
Кубик
После смены колодок заднее левое колесо также клинит, машина вообще тупая.
Заказал ремкомплект для заднего супорта. привезли. там только одни резинки. Разабрал снова, верхний направляющий болт не выкручивается, пока тормозной шланг не открутишь. Конец шланга, который в супорт входит стронул с места, а чтоб его выкрутить, надо его разъеденить с трубкой. Вот сдесь капитально прижимная гайка на трубке закисла, чем только не мочил. так и не мог пока открутить. Пришлось шланг у супорта обрезать, шланг небольшой струбциной пережать и пока так оставить.
Разобрал супорт в тисах. В пыльнике маленькая дырочка, а тормозной цилидрик весь заржевел. Почистил его, но в нем уже небольшие раковины.
Заказал два новых цилиндрика и два тормозных шланга.
Пока езжу без одного супорта.

Добавлено: 02 май 2007, 16:20
Николай
Кубик писал(а):
Пока езжу без одного супорта.

Это жесть.
А вообще-то
Верхний болт выкручивается - если сильно постараться.
Цилиндры заказывать можно было не надо - достаточно новые поршня купить.
Добавлено: 03 май 2007, 06:55
Кубик
Описка!

Цилиндр чистый, там сальник стоит на входе, а ходит голый поршень, он и ржавеет.
Заказал поршни.
Шланги видимо старые жесткие, болт прямо в основание шланга упирается, поэтому все равно бы порвал.
Добавлено: 03 май 2007, 09:25
Александр__Луценко
Я себе заказывал в exist резинки Frenkit 6 и 8$ комплекты зад, перед.
Поршни в суппорта NK около 10$ штука.
Добавлено: 03 май 2007, 10:07
Николай
Кубик писал(а):
Шланги видимо старые жесткие, болт прямо в основание шланга упирается, поэтому все равно бы порвал.
Не рассказывай мне сказки! Я же это осенью делал - и снимал и ставил верхний болт. Там фича такая, что у болта направляющая меньшего диаметра, чем резьба и он начинает отходить в сторону, когда тащишь его оттуда. Просто надо его там по-крутить туда - сюда. Хотя соглашусь, дело гиморное. Но меня тут всегда пугает такая последовательность т.к.
откручиваешь шлан от трубки-> ломается трубка -> откручиваешь трубку от тройника -> рассыпается тройник + отваливается его крепление от моста -> тут приходит время откучивать трубки от колдуна - а там вообще писец полный, а денег он стоит немалых. Короче - заканчивается все полной заменой тормозных трубок. На П2 я такого еще не проходил, а вот на тазиках -святое дело.
Добавлено: 03 май 2007, 13:09
Кубик
Николай писал(а):Не рассказывай мне сказки! Я же это осенью делал - и снимал и ставил верхний болт. Там фича такая, что у болта направляющая меньшего диаметра, чем резьба и он начинает отходить в сторону, когда тащишь его оттуда. Просто надо его там по-крутить туда - сюда. Хотя соглашусь, дело гиморное.
Блин где ты раньше был!

Чем шланг резать я бы тоже позаморачивался, но болт бы вытащил. Хотя я не понял, как бы я шланг заглушил? Поршень то надо было вытащить.
Гайку на трубке не мог открутить, счас буду каждый день мочить ВД-40.
Александр__Луценко писал(а):Я себе заказывал в exist резинки Frenkit 6 и 8$ комплекты зад, перед.
Поршни в суппорта NK около 10$ штука.
Мне резинки задние обошлись 1100р. за два задних комплекта.
А за один цилиндрик загнули 1750р.

Пока от цилиндрика отказался, попробую старый отполировать. Кстати по электронному каталогу нет чисто цилиндрика и по exist выбивается ремкомплект резинок заднего супорта деталь 52022

Добавлено: 03 май 2007, 21:15
Tara
Не нравится вторая фотка. Высока вероятность перекоса поршня и при приличном усилии возможны неприятности. Лучше напрямую воздействовать, соосной с поршнем, системой типа "болт-гайка".
Добавлено: 04 май 2007, 06:07
Кубик
Согласен, сжимать надо осторожно, но другого под рукой ничего не было.