6G74 гидрокомпенсаторы и МСК
Добавлено: 23 ноя 2016, 09:10
Добрый день!
Хочу привести в норму головы движка. Сейчас из симптомов - стук гидрокомпенсаторов (убирается прокачкой лишь временно, то есть завели, прогрелся - застучали, поездил - притихли, после запуска та же ерунда), и небольшой жор масла постоянно (при езде по трассе нет его практически, а на повседневной городской езде есть, и после запуска несколько раз дымок замечался).
Собственно мысли - поменять колпачки, клапан PCV, и найти стучащие гидрики и их заменить. Но вопросы есть:
1) Склонен ли этот движок к разбиванию направляющих клапанов (пробег не сильно большой, меньше 200 000, но год выпуска 2000 - МСК вполне могли задубеть). То есть можно ли просто поменять МСК или стоит скидывать головы и проверять биение клапанов?
2) Склонен ли этот движок к разбиванию рокеров? Обязательно их дефектовать и рассчитывать на заказ оных, либо чаще всего замена гидриков помогает?
По давлению масла ХЗ - масленка гаснет быстро, на холостых не мигает даже в жару.
Хочу привести в норму головы движка. Сейчас из симптомов - стук гидрокомпенсаторов (убирается прокачкой лишь временно, то есть завели, прогрелся - застучали, поездил - притихли, после запуска та же ерунда), и небольшой жор масла постоянно (при езде по трассе нет его практически, а на повседневной городской езде есть, и после запуска несколько раз дымок замечался).
Собственно мысли - поменять колпачки, клапан PCV, и найти стучащие гидрики и их заменить. Но вопросы есть:
1) Склонен ли этот движок к разбиванию направляющих клапанов (пробег не сильно большой, меньше 200 000, но год выпуска 2000 - МСК вполне могли задубеть). То есть можно ли просто поменять МСК или стоит скидывать головы и проверять биение клапанов?
2) Склонен ли этот движок к разбиванию рокеров? Обязательно их дефектовать и рассчитывать на заказ оных, либо чаще всего замена гидриков помогает?
По давлению масла ХЗ - масленка гаснет быстро, на холостых не мигает даже в жару.