Обо мне: 30 лет, область ИТ, люблю ковыряться в технике, на досуге смотрю различные каналы про ремонт двигателей и авто, люблю ремонтировать все что попадается в руки, но без сильного геморроя!!! такого как осутствие расходников или просто неремонтопригодная убогая вещь.
Мой первый прошлый автомобиль: opel J 1.6 атмо, почти 7 лет владения.
Минусы авто на мой взгляд: недостаточно место в багажнике, плохая ликвидность - продал за 420, 10 год, правда была в ДТП, низкий клиренс - на бордюр выше 15-17 см лучше на заезжать,и вообщем для семейных путешествий этот автомобиль не подойдет, динамика при двух пассажирах заметно снижается, убогая инженерная реализация, или дань массовому производству и экономике, вообщем я менял много чего по навесному, трубки патрубки, помпы, бачки, капиталили компрессор, меняли датчики, пластик на двигателе вообще хрупкий местами, короче для русского человека там все на соплях, и эти изощренные разъемы электрики, сломал не один разъем. много одноразовых вещей можно так сказать. Задний диван неудобный, у супруги устает спина, с одним ребенком тесно. Передний привод в суровые зимы - боль.
Плюсы: рулится отлично, руль острый, живучая подвеска при городской эксплуатации, внешний вид хороший, цепкое сцепление.
Чем планирую заниматься в ближайшие 10 лет, пока есть возможность, купить кроссовый мотоцикл, поездить по России с семьей, попутешествовать самостоятельно, забраться на мото подальше от цивилизации, ну или на квадрике с ружьем конечно) чтобы не съели
Зачем мне такой автомобиль?
машина выходного дня для города, путешествий по России пару тройку раз в году, подвоз мелких стройматериалов, ежеденельные поездки за город летом, кемпинг по известным туристическим местам, есть большое желаение закрепить мотоцикл на мотохвосте (и как к этому отнесутся ГИБДД?), ну или в крайнем случае прицеп, роль помощника в военных действиях тоже пригодилась бы, если доживем и не дай бог случится.
Каких проблем я боюсь с следующим авто? отсутствия запчастей, дороговизны ЗЧ, неремонтопригодности, например блок двигателя в хорошем состоянии 50 тр норма для меня, ГБЦ за 40-50 новая тоже норма, лобовое за 10 - норма, думаю примерно понятно, но как на опеле дроссельная заслонка за 15 ? это уже перебор конечно, проклятый доллар.
Какой бюджет? до 1.5 млн не жалко, свыше 1.5 млн до 2, уже честно говоря машина для меня будет роскошью, а не верным другом котором можно набивать шишки, сон может быть плохой - а вдруг угонят - а это все отразится на здоровье

Нужна ли мне рама в авто? не знаю, но я готов за ней следить, промыть, высушить, покрасить, сделать антикорозийку, да и потом на раму можно поставить новый кузов если вдруг этот помну

Какие модели авто присматриваю?
MPS
MP
Chevrolet trailblazer в новом кузове, пугает то, что их больше у нас нет, тем не менее продаются подозрительно часто:
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 077-269de/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 7452-0233/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 3204-4e82/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 54-0128af/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 18-666469/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 51-7440e4/
JEEP, вранглер может? говорят американцы ломучие
Prado, наверное только дизель, так как бензин жрет многовато - больше 20 л
УАЗ Патриот? становится все лучше, тем не менее стойкость к коррозии отсутствует, как и качество комплектующих и сборки
Outlander? Kia Sorento))) это уже крайность конечно, на случай если во всем разочаруюсь
Какой двигатель мне нужен? дизель или бензин? турбина?
конечно лучше атмосферный бензин, но в этом случае будет большой расход
малолитражный бензин с турбиной? тогда не будет ресурса и надежности
дизель с небольшим наддувом? интересно, но никогда не обслуживал дизель, к более пристальному вниманию к нему готов, понимаю что дизель не предназначен для гонок на трассе, а для спокойной монотонной езды, в отличие от бензина.
Какая КПП мне нужна? Механика, к автоматам и вариаторам отношусь с опаской, но если современные автоматы надежны, то почему бы и нет, только конечно без сильной просадки в динамике. Жену постараюсь обучить)
Какой пробег и год? конечно от 13 года и до 100 тысяч очень желательно, до 50 думаю найти будет нереально, но если ситуация такова скажем что Prado 09 года по совокупности + и - окажется в выигрыше, чем скажем MPS 13, то возьму Prado.
Какая нацильность авто мне нужна? в последнее время мне очень нравится подход янопцев, в неавтомобильной тематике, привет panasonic, но возможно есть достойные конкуренты? Китай и корея говорят тоже очень неплохи и пускай в чем то и хуже, ржавеют например, но цена конечно заманчива, но тут же встает вопрос ликвидности при продаже...
Как видите, выбор сделать очень сложно, прошу помочь если у вас есть время и желание. Отблагодарю в карму, если тут она есть и закину на телефон 300 руб. паре самых достойных на мой взляд советов
