4М40 шлифовка головки блока.
Добавлено: 25 ноя 2016, 23:33
пациент 4М40Т . Замена головки блока. Нашел гбц кривую и с сорванной резьбой в местах вкручивания фарсунок на двух цилиндрах. Принял решение востанавливать.
Первое - отдал в механику на опресовку. опресовку прошла.
Далее восстанавливаю резьбу - просто прогнал метчиком и заменил кольца медные. ввернул - затянулись.
Это все не сложно а вот выровнить поверхность уже проблемма))) в механике отказались - говорят что форкамеры керамические и что их сточить не получится. Но нас это не пугает - форкамеры легко вытаскиваются - если гбц нагреть градусов до 250 (я грел автогеном) . После извлечения форкамер - гбц стандартно шлифуется на чугунной притирочной плите с абразивои и керасином. кстате изгиб был приличный - целый день потратил на выравнивание.
Теперь самое сложное - относительно конечно))) - вопщем материал форкамер жуть какой - алмазный напильник снимает микроны))) штангель даже уловить не может. вопщем принял решение - углубить посадочное в головке блока. Купил бур по бетону(труба с 4мя победитовыми напайками покругу) напайки заточил по диаметру посадочного отверстия. И вручную занизил - постоянно штангелем проверяя глубину посадки. После подготовки - нагрел гбц до 250грд(вода отпрыгивает от алюминия) и акуратно вбил наместо форкамеры = НЕВБИВАТЬ металом - вбивать алюминием или деревяшкой ,а то я у 2х форкамер сколол немного окна ))) не критично но факт..
теранул гбц на плите после установки форкамер на место - все четко - занижение +-0.1 .
Установил гбц на двигатель - на штатную прокладку - протянул . Два дня полет нормальный ))
фотов попозже подргужу - не вытаскивал еще из телефона.
Первое - отдал в механику на опресовку. опресовку прошла.
Далее восстанавливаю резьбу - просто прогнал метчиком и заменил кольца медные. ввернул - затянулись.
Это все не сложно а вот выровнить поверхность уже проблемма))) в механике отказались - говорят что форкамеры керамические и что их сточить не получится. Но нас это не пугает - форкамеры легко вытаскиваются - если гбц нагреть градусов до 250 (я грел автогеном) . После извлечения форкамер - гбц стандартно шлифуется на чугунной притирочной плите с абразивои и керасином. кстате изгиб был приличный - целый день потратил на выравнивание.
Теперь самое сложное - относительно конечно))) - вопщем материал форкамер жуть какой - алмазный напильник снимает микроны))) штангель даже уловить не может. вопщем принял решение - углубить посадочное в головке блока. Купил бур по бетону(труба с 4мя победитовыми напайками покругу) напайки заточил по диаметру посадочного отверстия. И вручную занизил - постоянно штангелем проверяя глубину посадки. После подготовки - нагрел гбц до 250грд(вода отпрыгивает от алюминия) и акуратно вбил наместо форкамеры = НЕВБИВАТЬ металом - вбивать алюминием или деревяшкой ,а то я у 2х форкамер сколол немного окна ))) не критично но факт..
теранул гбц на плите после установки форкамер на место - все четко - занижение +-0.1 .
Установил гбц на двигатель - на штатную прокладку - протянул . Два дня полет нормальный ))
фотов попозже подргужу - не вытаскивал еще из телефона.