Страница 1 из 4

Пресловутый GDI

Добавлено: 26 ноя 2016, 02:47
Dimanix
Ребята привет!!! Вопрос то прост как пять копеек.GDI конечно очень капризная система и как все говорят что требуется ей только высокооктановый бензин высочайших сортов)))Но я вот тут подумал,от чего же выходит из строя ТНВД этой системы и форсунки? Покурив разные источники,опираясь на их заключения можно смело сказать:"Выход из строя ТНВД-это ГРЯЗЬ" Но мне не понятно какую роль здесь играет октановое число??? Из-за него то что происходит с ТОПЛИВНОЙ СИС-МОЙ? Может двигателю и хуже от низкого октанового числа,но топливной по барабану.Чего нет например в 92-ом что есть в 95-ом??? Я все это не к тому что нужно GDI-ные моторы заправлять 92-ым,но интересно понять чем так вреден 92-ой именно для топливной системы(ТНВД,ФОРСУНКИ) GDI?
Я думаю что все беды GDI ТОЛЬКО ОТ ГРЯЗИ,и не в коем случае не от октанового числа!
Кто что скажет?

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 26 ноя 2016, 08:02
Dimanix
Не ужели никто не подскажет?

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 26 ноя 2016, 08:54
hc2hunter
Разумеется, все беды от грязи и примесей.
(Если действительно опустить момент, что в высокооктановый мотор смертельно-вредно лить годами низкий октан)

По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 26 ноя 2016, 09:20
Dimanix
hc2hunter писал(а):Разумеется, все беды от грязи и примесей.
(Если действительно опустить момент, что в высокооктановый мотор смертельно-вредно лить годами низкий октан)

По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...
Так все-таки уместно говорить что топливной приходит кирдык не из-за октана? Просто вижу как многие кричат о том что:Нужно лить бензин 98-ой,тогда риск поломки ТНВД мигимален! Но я думаю если этот 98-ой "приплыл") из ржавого бака,то эффекта не будет грубо говоря)

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 26 ноя 2016, 10:22
Unklown
hc2hunter писал(а): По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...
аднака при этом ММС стала первым производителем, который стал ОФФ поставлять ГДИ афты на российский рынок. :]:-O:
остальные стремались, кивая на гадкий бенз и опасаясь рекламаций и возврата денех пакупанам.
Но видя , что пипл хавает и поломки дорогостоящего насоса сдитает неизбежностью
остальные тож вывалили на рынок свои аляГДИ решения :*CRAZY*:
основным компонентом убиваюшим насос является сера.
при соединении с водой, коей в нашем топливе тож навалом, образуется серная кислота.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 26 ноя 2016, 10:49
Dimanix
Unklown писал(а):
hc2hunter писал(а): По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...
аднака при этом ММС стала первым производителем, который стал ОФФ поставлять ГДИ афты на российский рынок. :]:-O:
остальные стремались, кивая на гадкий бенз и опасаясь рекламаций и возврата денех пакупанам.
Но видя , что пипл хавает и поломки дорогостоящего насоса сдитает неизбежностью
остальные тож вывалили на рынок свои аляГДИ решения :*CRAZY*:
основным компонентом убиваюшим насос является сера.
при соединении с водой, коей в нашем топливе тож навалом, образуется серная кислота.
Сера в бензине??? Может это и есть в ДТ но не в бензине. То есть я так понимаю не в октановом числе дело? Но в принципе вы мне ответили на вопрос который интересовал. Всегда было интересно что за примеси убивают ТНВД. Но почему эта сера не убивает например ТНВД русских грузовиков или иностранных грузовиков??? Что на них сера не действует? Хотя это тоже высокоточные агрегаты,может даже точнее ТНВД GDI!!!

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 26 ноя 2016, 11:08
Смирнов
Про системы GDI на Руси больше басен и страшилок, чем правды. На самом деле достаточно выносливая система впрыска. С нормальным ресурсом. Страшилки связаны со сложностью... и не достаточным количеством технически грамотных рем. контор.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 26 ноя 2016, 11:41
ig67
Dimanix писал(а):
Unklown писал(а):
hc2hunter писал(а): По этой причине GDI и имел нарекания даже в Европе, где оказалось, что чистота их бензина не отвечает японским стандартам. Что уж про нас говорить...
аднака при этом ММС стала первым производителем, который стал ОФФ поставлять ГДИ афты на российский рынок. :]:-O:
остальные стремались, кивая на гадкий бенз и опасаясь рекламаций и возврата денех пакупанам.
Но видя , что пипл хавает и поломки дорогостоящего насоса сдитает неизбежностью
остальные тож вывалили на рынок свои аляГДИ решения :*CRAZY*:
основным компонентом убиваюшим насос является сера.
при соединении с водой, коей в нашем топливе тож навалом, образуется серная кислота.
Сера в бензине??? Может это и есть в ДТ но не в бензине. То есть я так понимаю не в октановом числе дело? Но в принципе вы мне ответили на вопрос который интересовал. Всегда было интересно что за примеси убивают ТНВД. Но почему эта сера не убивает например ТНВД русских грузовиков или иностранных грузовиков??? Что на них сера не действует? Хотя это тоже высокоточные агрегаты,может даже точнее ТНВД GDI!!!
Отделите уж наконец котлеты от мух
Октановое число важно только для двигла
Тнвд пофиг октановое число
Но совершенно не пофиг на примеси вкрапления и воду
От этого он вырабатывается и дохнет
У япов он очень точный механизм
Даже маленькие маленькие маленькие песчинки
Со временем выводят его из строя
А у советсих тнвд допуски с большим запасом
Там и слон протиснется

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 26 ноя 2016, 19:17
Dimanix
Думаю современные бензины с нормальных заправок весьма чистые.Да и обслуживать менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:00
dvm99
Dimanix писал(а):менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.
А так же ёмкости бензозаправок, бензовозов, цистерн и т.п. ::-D:

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:09
Dimanix
dvm99 писал(а):
Dimanix писал(а):менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.
А так же ёмкости бензозаправок, бензовозов, цистерн и т.п. ::-D:
можно подумать в Японии все стерильно

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:40
dvm99
Dimanix писал(а):можно подумать в Японии все стерильно
По сравнеию с нашим, думаю, да!
Особенно в контексте того, что паджеро- это всё же внедорожник и может заправиться где-то в глубинке... А чем дальше от центра, тем "советской власти" меньше....

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 27 ноя 2016, 05:55
Unklown
Dimanix писал(а):Сера в бензине??? Может это и есть в ДТ но не в бензине.
саляру и бенз из разной нефти гонят? :;-):

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 28 ноя 2016, 16:03
Lenivets
[quote="Dimanix"]GDI конечно очень капризная система и как все говорят что требуется ей только высокооктановый бензин высочайших сортов)))/quote]
С какой стороны эта система "очень капризная"? Одна деталь системы капризничает или несколько? :*DONT_KNOW*:
В инструкции по эксплуатации и лючке бензобака указан бензин АИ-95. Его и заливаю. Пока нареканий не было. :*VICTORY*:
А какие сорта считаются высочайшими? :*DONT_KNOW*:

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 28 ноя 2016, 21:16
hc2hunter
Dimanix писал(а):Думаю современные бензины с нормальных заправок весьма чистые.Да и обслуживать менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.
ну в свое время на GDI было модно под капотом ставить еще один проходной фильтр-бочку, прямо перед ТНВД.
итого получалось:
1. сетка на топливозаборнике в баке
2. фильтр тонкой очистки в погружном модуле
3. фильтр под капотом, перед тнвд
4. входные сеточки в самом тнвд

Если вы уговариваете купить себя GDI, и ищите себе оправдание, то так и скажите :)

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 28 ноя 2016, 21:44
dvm99
Вот чем карбюратор хорош - скорость протока (напор) топлива низкая, грязь остаётся в баке.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 28 ноя 2016, 22:04
ДМИТРИЙ 618
А лошадь еще лучше,тока попукивает периодически. Про карбюр интересная теория.
Владел джидаем два года,заправки особо не выискивал.Когда купил,через год снимал бак для окраски-никакой грязи вообще не было.Поставил фильтрики в тнвд,выкинутые рольфом. Систем нормальный,но ремонтеров,случись чего не сыщешь

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 28 ноя 2016, 22:24
ДМИТРИЙ 618
Кстати,во времена владения этим авто усиленно заседал на профильном форуме по джидаям,троек паджер оч мало с проблемами было.Да,народ сношется не по детски,НО - это столетние дранулеты,клизмы - каризмы,шариоты и пр драндулеты,названий которых даж не знал,с меняными х.з. кем и х.з. как агрегатами,нарушениями комплектаций(по электрике двигателя) и вытекающим отсюда гемороем.
Д.Ю. как то описывал процесс ремонта драндулета с приваренным КАРБЮРАТОРОМ и почиканым капотом-не закрывался после апгрейда.

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 29 ноя 2016, 00:32
Dmitrikx
hc2hunter писал(а):
Dimanix писал(а):Думаю современные бензины с нормальных заправок весьма чистые.Да и обслуживать менять фильтра и фильтрики нужно вовремя.
ну в свое время на GDI было модно под капотом ставить еще один проходной фильтр-бочку, прямо перед ТНВД.
итого получалось:
1. сетка на топливозаборнике в баке
2. фильтр тонкой очистки в погружном модуле
3. фильтр под капотом, перед тнвд
4. входные сеточки в самом тнвд

Если вы уговариваете купить себя GDI, и ищите себе оправдание, то так и скажите :)
Просто подвернулась Паджик коротыш 2000-го года с ДжиДиАй,Вот и хочется и ссыкотно

Re: Пресловутый GDI

Добавлено: 29 ноя 2016, 00:42
Dmitrikx
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Кстати,во времена владения этим авто усиленно заседал на профильном форуме по джидаям,троек паджер оч мало с проблемами было.Да,народ сношется не по детски,НО - это столетние дранулеты,клизмы - каризмы,шариоты и пр драндулеты,названий которых даж не знал,с меняными х.з. кем и х.з. как агрегатами,нарушениями комплектаций(по электрике двигателя) и вытекающим отсюда гемороем.
Д.Ю. как то описывал процесс ремонта драндулета с приваренным КАРБЮРАТОРОМ и почиканым капотом-не закрывался после апгрейда.
То есть не стоит бояться ДжиДиАй если по-человечески к нему отнестись? Мне просто попался драндулет Паджеро3 трехдверный,3.5GDI. То есть я так понял:1)Осмотреть бак и заливную горловину(при ржавчине заменить)
2)Проверить давление
3) Заменить фильтра(каждые 30 000 менять фильтра в баке,ТНВД,форсунках,под днищем каждые 10 000),установить доп.фильтр(менять каждые 10 000)???
4)Заправляться на нормальных заправках.
5)Масло ИДЕМИТСУ и менять почаще,каждые 8000км