Как я печку мыл)))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- АНДР78
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 6 раз
Как я печку мыл)))
В общем замучил меня холодок в салоне- с годами печка грела всё хуже и хуже, кончилось тем, что водительские дефлекторы были ещё немного тёплыми, а пассажир мёрз по- умолчанию))) в общем что я сделал:
- взял садовый насос, вот такой, например
https://market.yandex.ru/offer/ZfDGu6F6 ... kHCA%2C%2C
- снял шланги с патрубков печки по д капотом
-ПОложил насос в ведро с едкой жижей- использовал ту бяку, которой сантехнику жена моет)))развёл всё это горячей водой. ОБратный шланг с печки кинул в то- же ведро.
МИнут 20 гонял жижу. Один раз поменял шланги местами, то- есть запустил поток в обратную сторону.
В итоге: из печки слилось значительное количество песка, мути чёрной и прочего г...на. Всё поставил на место, завёл и через 15 минут в салоне- Ташкент.
Цена вопроса- рубль (столько у нас самый дешёвый насос стоит), но у многих он есть в хозяйстве. ДЛя них цена вопроса- бутылка едкой жижи (20 руб)
- взял садовый насос, вот такой, например
https://market.yandex.ru/offer/ZfDGu6F6 ... kHCA%2C%2C
- снял шланги с патрубков печки по д капотом
-ПОложил насос в ведро с едкой жижей- использовал ту бяку, которой сантехнику жена моет)))развёл всё это горячей водой. ОБратный шланг с печки кинул в то- же ведро.
МИнут 20 гонял жижу. Один раз поменял шланги местами, то- есть запустил поток в обратную сторону.
В итоге: из печки слилось значительное количество песка, мути чёрной и прочего г...на. Всё поставил на место, завёл и через 15 минут в салоне- Ташкент.
Цена вопроса- рубль (столько у нас самый дешёвый насос стоит), но у многих он есть в хозяйстве. ДЛя них цена вопроса- бутылка едкой жижи (20 руб)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Как я печку мыл)))
Тут в соседней теме Трилоном Б моем, добавляя в антифриз,с последующей заменой. Сегодня весь день окно приоткрыто было. Буду теперь убавлять на 22-25 градусов
- АНДР78
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как я печку мыл)))
Не, ребят, вы не поняли. Жижа была изрядно разбавлена водой во- первых, во вторых я промыл потом водой чистой и только потом в общую систему подключил. Так что...
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Как я печку мыл)))
Ваш способ тоже не плох. Воздействем только на радиатор печки. Но с Трилоном Б думаю было бы поэфективней. С нагревом ёмкости к 70 градусамАНДР78 писал(а):Не, ребят, вы не поняли. Жижа была изрядно разбавлена водой во- первых, во вторых я промыл потом водой чистой и только потом в общую систему подключил. Так что...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как я печку мыл)))
Интересный опыт.
Можно было и пару фоток процесса приложить для пущей наглядности
Можно было и пару фоток процесса приложить для пущей наглядности

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- АНДР78
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как я печку мыл)))
Да я уже подумал о фото, когда процесс закочен был. Ну просто насос, шланги на вход и выход, дальше всё понятно)))
А вообще- я уже вторую машину так мою, предыдущий аппарат Киа Соренто был. НАсчёт того, чтобы в общую систему охлаждения заливать жижу- я очкую чёта))) может ведь и резинки всякие нужные разъесть...
А вообще- я уже вторую машину так мою, предыдущий аппарат Киа Соренто был. НАсчёт того, чтобы в общую систему охлаждения заливать жижу- я очкую чёта))) может ведь и резинки всякие нужные разъесть...
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Как я печку мыл)))
Пытался я к зтим шлангам подобратся. Гемор ещё тот так и бросил эту затею. Прокачал печки с днища где тройникиАНДР78 писал(а):Да я уже подумал о фото, когда процесс закочен был. Ну просто насос, шланги на вход и выход, дальше всё понятно)))
А вообще- я уже вторую машину так мою, предыдущий аппарат Киа Соренто был. НАсчёт того, чтобы в общую систему охлаждения заливать жижу- я очкую чёта))) может ведь и резинки всякие нужные разъесть...
- АНДР78
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как я печку мыл)))
На самом деле ничего особо сложного нет- топливный фильтр снимаешь и в сторону откидываешь. Дальше пальчиками, пальчиками...