Страница 1 из 1

Заглушки на время

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:04
КёнигВовка
Всех приветствую!!!!!!Навернулись мои хабы,предложили поставить заглушки от 2го паджеро.Вопрос долго ли можно ездить спостоянно подключённым передом,что полетит первым??? :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*:

Re: Заглушки на время

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:16
Leshii
Так ездий по асфальту на заднем-ни чего не полетит.
Передок в раздатке отключится. шрусы,передний редуктор и передний кардан в холостую крутится будут от колёс.

Re: Заглушки на время

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:17
МДМ
КёнигВовка писал(а):Всех приветствую!!!!!!Навернулись мои хабы,предложили поставить заглушки от 2го паджеро.Вопрос долго ли можно ездить спостоянно подключённым передом,что полетит первым??? :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*:
я думаю, что первой будет цепь в раздатке.
для чего сделали хабы? а чтоб ещё раз подумать по дороге от места водителя до колеса: а надо ли туда ехать?

Re: Заглушки на время

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:23
КёнигВовка
Ну думаю за пару недель цепь насмерть не умрёт,пару недель без хабов ездить придётся на заглушках пока заказанные не придут,а без полного привода ни куда(((

Re: Заглушки на время

Добавлено: 01 дек 2016, 01:59
Неофит
КёнигВовка писал(а):Ну думаю за пару недель цепь насмерть не умрёт,пару недель без хабов ездить придётся на заглушках пока заказанные не придут,а без полного привода ни куда(((
Ставь заглушки и езди на заднем приводе,по необходимости подтыкая передок. На полном приводе с парт-таймом чревато ездить по сухому(!) асфальту! "...без полного привода ни куда" - жесть! ::-D:,принимая во внимание "суровую" дождливую калининградскую зиму... Надо полагать,заднеприводные пузотёрки в Кёниге вааще до весны на прикол становятся... ::-D: ТС,у тебя автохабы? Что в них навернулось?

Re: Заглушки на время

Добавлено: 02 дек 2016, 02:30
Fakir
Лет 5 проездил с заглушками вместо хабов. Только положительные эмоции. Ничего не умерло, наоборот привода и игольчатые на порядок дольше служили. Да и включать полный значительно проще.

Re: Заглушки на время

Добавлено: 02 дек 2016, 03:27
Жипер
Fakir писал(а):Лет 5 проездил с заглушками вместо хабов. Только положительные эмоции. Ничего не умерло, наоборот привода и игольчатые на порядок дольше служили. Да и включать полный значительно проще.
Спорно.
Тоже пару лет так откатал - из плюсов только включение на ходу.
Расход в минус, накат и динамика тоже.
Не сильно, но в минус.

Но ездить безусловно можно.

Re: Заглушки на время

Добавлено: 02 дек 2016, 19:34
АлександрК
Риск=0. Вон большинство на SuperSelect ездит на 4Н вообще всё время и ничего.
А если залита в мост и РКП хорошая синтетика, то только одлни плюсы - разница в расходле минимальна, а готовность полного привода максимальна ВСЕГДА!

Re: Заглушки на время

Добавлено: 02 дек 2016, 20:43
МДМ
АлександрК писал(а):Риск=0. Вон большинство на SuperSelect ездит на 4Н вообще всё время и ничего.
А если залита в мост и РКП хорошая синтетика, то только одлни плюсы - разница в расходле минимальна, а готовность полного привода максимальна ВСЕГДА!
суперселект от парттайма как раз и отличается возможностью ездить всегда на полном приводе.
не надо вводить в заблуждение.

Re: Заглушки на время

Добавлено: 02 дек 2016, 22:16
АлександрК
МДМ писал(а):
АлександрК писал(а):Риск=0. Вон большинство на SuperSelect ездит на 4Н вообще всё время и ничего.
А если залита в мост и РКП хорошая синтетика, то только одлни плюсы - разница в расходле минимальна, а готовность полного привода максимальна ВСЕГДА!
суперселект от парттайма как раз и отличается возможностью ездить всегда на полном приводе.
не надо вводить в заблуждение.
Вы меня не поняли - я имел ввиду, что могут все детали переднего моста и цепь в РКП постоянно крутиться без всякого ущерба для них. Разница подключения и так понятна.