Нужен совет по 6G74 doch
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Нужен совет по 6G74 doch
Доброго времени суток, парни. Нужен совет по мотору, а именно: ремонт или контрактный?
В общем при покупке, на авто уже стоял контрактный мотор, если верить надписям на моторе, то мотор ставили в 2007г. На данный момент у мотора следующие проблемы, на холодную есть стук в нижней части блока, похоже что коленвал. Уходит тосол, проверены все печки, вся магистраль тосола, все герметично, похоже какая то из прокладок прогорела. На работающем моторе белый выхлоп, как облоко. Тосол уходит примерно грамм 150—200 за 3 дня. При прогретом моторе, под нагрузкой, так же стук в районе блока с левой стороны. Компрессия, что самое интересное, 10,75 в каждом цилиндре ( мерили раз 5 разными приборами). Масло тоже кушает, от верхнего уровня щупа, до нижнего за 850 км (кастром магнатек 10w40).
Вот и возник вопрос, если сальники, гидрики и прочие расходники можно заменить, то что делать со стуком ( после общения с многили мотористами, вывод у всех один, колено и левая голова стучат)? Я так понял что капиталить смысла нет, лотерея, да и по деньгам еще тыщь 20-30 добавить и можно контрактный мотор купить...
Вот и маюсь, думаю что делать, лезть в мотор или катать и собирать деньги на контрактный мотор?
С другой стороны, постоянно мотаюсь по острову, только в этом месяце 2 поездки по 600км + по городу пробег. И как на "дальние" идешь, так боищься, как бы чего там не отвалилось. Но пока тьфу 3 раза, не подвел еще...
Что скажите?
В общем при покупке, на авто уже стоял контрактный мотор, если верить надписям на моторе, то мотор ставили в 2007г. На данный момент у мотора следующие проблемы, на холодную есть стук в нижней части блока, похоже что коленвал. Уходит тосол, проверены все печки, вся магистраль тосола, все герметично, похоже какая то из прокладок прогорела. На работающем моторе белый выхлоп, как облоко. Тосол уходит примерно грамм 150—200 за 3 дня. При прогретом моторе, под нагрузкой, так же стук в районе блока с левой стороны. Компрессия, что самое интересное, 10,75 в каждом цилиндре ( мерили раз 5 разными приборами). Масло тоже кушает, от верхнего уровня щупа, до нижнего за 850 км (кастром магнатек 10w40).
Вот и возник вопрос, если сальники, гидрики и прочие расходники можно заменить, то что делать со стуком ( после общения с многили мотористами, вывод у всех один, колено и левая голова стучат)? Я так понял что капиталить смысла нет, лотерея, да и по деньгам еще тыщь 20-30 добавить и можно контрактный мотор купить...
Вот и маюсь, думаю что делать, лезть в мотор или катать и собирать деньги на контрактный мотор?
С другой стороны, постоянно мотаюсь по острову, только в этом месяце 2 поездки по 600км + по городу пробег. И как на "дальние" идешь, так боищься, как бы чего там не отвалилось. Но пока тьфу 3 раза, не подвел еще...
Что скажите?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Смайлик
- Сообщения: 10841
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Последний такой мотор сошёл с конвеера в 1998 году.
У нас нет КОНТРАКТНЫХ моторов, ни кто с вами контракт не заключает, у нас есть только б/у.
Выводы делайте сами.
У нас нет КОНТРАКТНЫХ моторов, ни кто с вами контракт не заключает, у нас есть только б/у.
Выводы делайте сами.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Вы пвекрасно поняли что имелось ввиду под "контракнтым". У нас есть одна разборка, которая возит под заказ половинки, разговаривал с ними, сказали что можно поискать и привезти. Я думаю что привезенный мотор с разборки в японии, будет лучше моего, + дают гарантию 2 месяца.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Смайлик
- Сообщения: 10841
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Вы не то слышите, что я хочу сказать.... мотору как минимум 18 лет, вы думаете в Японии они живые???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Я это понял... Тогда какая то безвыходная ситуация получается...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Смайлик
- Сообщения: 10841
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Колено Хёндай Терракан
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Любой с 3500сс? А от этого мотора много чего подходит? Гидрики, форсунки, колпачки?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Серег, я даже не думаю, я знаю что живые.Смайлик писал(а):Вы не то слышите, что я хочу сказать.... мотору как минимум 18 лет, вы думаете в Японии они живые???
У мну на спортоведре стоит мотор с пробегом 100 тыр.
На поджопном - 4д56 с пробегом 60 тыр.
Щас буду ставить на экпедиционник 4м40 с пробегом 70 тыр.
Другой вопрос, что для многих ценник сейчас стал неподъемным.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Думаешь колену уже кирдык?Смайлик писал(а):Колено Хёндай Терракан
Может вкладышами обойдется?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10841
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Юрк, разговор именно про 74-ый дубльвал, эти моторы покупали не для "за хлебом" ездить. Думаю живых уже нет, скорее всего на 20-50 ткм.
По поводу ремонта, видится замена колена и маслонасоса, а так же колпачки, ну и думаю поршневая тоже будет подуставшая.
По поводу ремонта, видится замена колена и маслонасоса, а так же колпачки, ну и думаю поршневая тоже будет подуставшая.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Серег, зайди на яповые аукционы - живых машин с небольшим пробегом хватает.Смайлик писал(а):Юрк, разговор именно про 74-ый дубльвал, эти моторы покупали не для "за хлебом" ездить. Думаю живых уже нет, скорее всего на 20-50 ткм.
По поводу ремонта, видится замена колена и маслонасоса, а так же колпачки, ну и думаю поршневая тоже будет подуставшая.
Но ценник будет очень бодрящим.
На данный момент это самый дорогой мотор на п2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Собственно почему вопрос такой и встал... Во владивостоке мотор от 130тыр, у нас от 100тыр... Можно ( как уже писал выше) заказать половинку, цена правда выростает раза в 2-2,5, но помимо мотора получаем еще много всего.
У кого есть положительный опыт капиталки 6Г74?
У кого есть положительный опыт капиталки 6Г74?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Ну и что тут думать?NikolayZ писал(а):Собственно почему вопрос такой и встал... Во владивостоке мотор от 130тыр, у нас от 100тыр... Можно ( как уже писал выше) заказать половинку, цена правда выростает раза в 2-2,5, но помимо мотора получаем еще много всего.
У кого есть положительный опыт капиталки 6Г74?
Если история мотора(машины) прозрачная и пробег небольшой и точно известен.
Качество капиталки упрется в качество запчастей и прямоту рук мастеров - налипнуть можешь и там и там.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 20210
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Я в этом годе перебирал два таких мотора..колено.клапана.гидрики.прокладки все от Терракана бюджет пр 70 тыр. Работа своя.головы и блок отдавал в расточку.пока работают 

Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Сколько пробег после ремонта?как "полет"?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Нужен совет по 6G74 doch
NikolayZ
Вариант с ремонтом.
По хорошему если для себя, то мотор надо перебирать максимально новыми запчастями - это дорого.
Нужно узнать точно есть ли в вашем городе конторы которые занимаются шлифовкой голов, блоков и т.д.
Дело в том что когда я столкнулся, понял какая это проблема. Очень много беготни.
Нормального измерительного инструмента не у кого нет, купить дорого.
Вариант с контрактным мотором.
Нужно будет поменять сальники, ремни, включая грм, сопутствующее, ибо будет очень обидно.
Опять-же контрактный мотор "лотерея", при продаже скажут что он хороший и пробег маленький, им продать надо, а по факту....
Смайлик 6g74 двухвальный стоит на Triton\L200 год производства 2006-2008, в том же виде что на p2, но без пластиковой крышки сверху.
Всего то знать невозможно, япы для разных рынков разные потроха ставили, а в Россию машины едут со всего мира.
Вариант с ремонтом.
По хорошему если для себя, то мотор надо перебирать максимально новыми запчастями - это дорого.
Нужно узнать точно есть ли в вашем городе конторы которые занимаются шлифовкой голов, блоков и т.д.
Дело в том что когда я столкнулся, понял какая это проблема. Очень много беготни.
Нормального измерительного инструмента не у кого нет, купить дорого.
Вариант с контрактным мотором.
Нужно будет поменять сальники, ремни, включая грм, сопутствующее, ибо будет очень обидно.
Опять-же контрактный мотор "лотерея", при продаже скажут что он хороший и пробег маленький, им продать надо, а по факту....
Смайлик 6g74 двухвальный стоит на Triton\L200 год производства 2006-2008, в том же виде что на p2, но без пластиковой крышки сверху.
Всего то знать невозможно, япы для разных рынков разные потроха ставили, а в Россию машины едут со всего мира.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Модератор
- Сообщения: 20210
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Один год. Пробег хз .второй тоже вроде того .может чуть меньше .он стоит у Темы ( хоббит) . он ездит с такой в пол.NikolayZ писал(а):Сколько пробег после ремонта?как "полет"?

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20210
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Да и на корейцах эти моторы стоят не только на тараканах
Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10841
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Ну вот где тут разговор за SOHC???? Так то одновальный и на трёшки ставили для янков.triode-master писал(а):
Смайлик 6g74 двухвальный стоит на Triton\L200 год производства 2006-2008, в том же виде что на p2, но без пластиковой крышки сверху.
Всего то знать невозможно, япы для разных рынков разные потроха ставили, а в Россию машины едут со всего мира.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет по 6G74 doch
Да, с инструментом есть некоторые проблемы, шлифонуть можно на нашем "ОМЗ". Тут что капиталка, что другой мотор — это деньги, осталось решить только сколько готовить.
Еще не подскажите, заменя прокладок под головами, помимо грм, сальников, гидриков, маслосъемных колпачков что еще меняется?
Еще не подскажите, заменя прокладок под головами, помимо грм, сальников, гидриков, маслосъемных колпачков что еще меняется?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)