Страница 1 из 2

Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 02 дек 2016, 03:47
NikolayZ
Доброго времени суток, парни. Нужен совет по мотору, а именно: ремонт или контрактный?
В общем при покупке, на авто уже стоял контрактный мотор, если верить надписям на моторе, то мотор ставили в 2007г. На данный момент у мотора следующие проблемы, на холодную есть стук в нижней части блока, похоже что коленвал. Уходит тосол, проверены все печки, вся магистраль тосола, все герметично, похоже какая то из прокладок прогорела. На работающем моторе белый выхлоп, как облоко. Тосол уходит примерно грамм 150—200 за 3 дня. При прогретом моторе, под нагрузкой, так же стук в районе блока с левой стороны. Компрессия, что самое интересное, 10,75 в каждом цилиндре ( мерили раз 5 разными приборами). Масло тоже кушает, от верхнего уровня щупа, до нижнего за 850 км (кастром магнатек 10w40).
Вот и возник вопрос, если сальники, гидрики и прочие расходники можно заменить, то что делать со стуком ( после общения с многили мотористами, вывод у всех один, колено и левая голова стучат)? Я так понял что капиталить смысла нет, лотерея, да и по деньгам еще тыщь 20-30 добавить и можно контрактный мотор купить...
Вот и маюсь, думаю что делать, лезть в мотор или катать и собирать деньги на контрактный мотор?
С другой стороны, постоянно мотаюсь по острову, только в этом месяце 2 поездки по 600км + по городу пробег. И как на "дальние" идешь, так боищься, как бы чего там не отвалилось. Но пока тьфу 3 раза, не подвел еще...
Что скажите?

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 02 дек 2016, 08:02
Смайлик
Последний такой мотор сошёл с конвеера в 1998 году.
У нас нет КОНТРАКТНЫХ моторов, ни кто с вами контракт не заключает, у нас есть только б/у.
Выводы делайте сами.

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 02 дек 2016, 08:13
NikolayZ
Вы пвекрасно поняли что имелось ввиду под "контракнтым". У нас есть одна разборка, которая возит под заказ половинки, разговаривал с ними, сказали что можно поискать и привезти. Я думаю что привезенный мотор с разборки в японии, будет лучше моего, + дают гарантию 2 месяца.

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 02 дек 2016, 09:52
Смайлик
Вы не то слышите, что я хочу сказать.... мотору как минимум 18 лет, вы думаете в Японии они живые???

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 02 дек 2016, 11:39
NikolayZ
Я это понял... Тогда какая то безвыходная ситуация получается...

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 02 дек 2016, 11:41
Смайлик
Колено Хёндай Терракан

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 02 дек 2016, 13:33
NikolayZ
Любой с 3500сс? А от этого мотора много чего подходит? Гидрики, форсунки, колпачки?

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 02 дек 2016, 14:23
Жипер
Смайлик писал(а):Вы не то слышите, что я хочу сказать.... мотору как минимум 18 лет, вы думаете в Японии они живые???
Серег, я даже не думаю, я знаю что живые.
У мну на спортоведре стоит мотор с пробегом 100 тыр.
На поджопном - 4д56 с пробегом 60 тыр.
Щас буду ставить на экпедиционник 4м40 с пробегом 70 тыр.

Другой вопрос, что для многих ценник сейчас стал неподъемным.

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 02 дек 2016, 14:24
Жипер
Смайлик писал(а):Колено Хёндай Терракан
Думаешь колену уже кирдык?

Может вкладышами обойдется? :*SCRATCH*:

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 02 дек 2016, 16:51
Смайлик
Юрк, разговор именно про 74-ый дубльвал, эти моторы покупали не для "за хлебом" ездить. Думаю живых уже нет, скорее всего на 20-50 ткм.
По поводу ремонта, видится замена колена и маслонасоса, а так же колпачки, ну и думаю поршневая тоже будет подуставшая.

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 02 дек 2016, 17:06
Жипер
Смайлик писал(а):Юрк, разговор именно про 74-ый дубльвал, эти моторы покупали не для "за хлебом" ездить. Думаю живых уже нет, скорее всего на 20-50 ткм.
По поводу ремонта, видится замена колена и маслонасоса, а так же колпачки, ну и думаю поршневая тоже будет подуставшая.
Серег, зайди на яповые аукционы - живых машин с небольшим пробегом хватает.
Но ценник будет очень бодрящим.
На данный момент это самый дорогой мотор на п2.

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 03 дек 2016, 02:02
NikolayZ
Собственно почему вопрос такой и встал... Во владивостоке мотор от 130тыр, у нас от 100тыр... Можно ( как уже писал выше) заказать половинку, цена правда выростает раза в 2-2,5, но помимо мотора получаем еще много всего.
У кого есть положительный опыт капиталки 6Г74?

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 03 дек 2016, 06:40
Жипер
NikolayZ писал(а):Собственно почему вопрос такой и встал... Во владивостоке мотор от 130тыр, у нас от 100тыр... Можно ( как уже писал выше) заказать половинку, цена правда выростает раза в 2-2,5, но помимо мотора получаем еще много всего.
У кого есть положительный опыт капиталки 6Г74?
Ну и что тут думать?
Если история мотора(машины) прозрачная и пробег небольшой и точно известен.

Качество капиталки упрется в качество запчастей и прямоту рук мастеров - налипнуть можешь и там и там.

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 03 дек 2016, 07:35
алексей - Маленький Мук
Я в этом годе перебирал два таких мотора..колено.клапана.гидрики.прокладки все от Терракана бюджет пр 70 тыр. Работа своя.головы и блок отдавал в расточку.пока работают :)

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 04 дек 2016, 00:23
NikolayZ
Сколько пробег после ремонта?как "полет"?

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 04 дек 2016, 01:14
triode-master
NikolayZ
Вариант с ремонтом.
По хорошему если для себя, то мотор надо перебирать максимально новыми запчастями - это дорого.
Нужно узнать точно есть ли в вашем городе конторы которые занимаются шлифовкой голов, блоков и т.д.
Дело в том что когда я столкнулся, понял какая это проблема. Очень много беготни.
Нормального измерительного инструмента не у кого нет, купить дорого.

Вариант с контрактным мотором.
Нужно будет поменять сальники, ремни, включая грм, сопутствующее, ибо будет очень обидно.
Опять-же контрактный мотор "лотерея", при продаже скажут что он хороший и пробег маленький, им продать надо, а по факту....

Смайлик 6g74 двухвальный стоит на Triton\L200 год производства 2006-2008, в том же виде что на p2, но без пластиковой крышки сверху.
Всего то знать невозможно, япы для разных рынков разные потроха ставили, а в Россию машины едут со всего мира.

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 04 дек 2016, 08:57
алексей - Маленький Мук
NikolayZ писал(а):Сколько пробег после ремонта?как "полет"?
Один год. Пробег хз .второй тоже вроде того .может чуть меньше .он стоит у Темы ( хоббит) . он ездит с такой в пол. ::-D: пока нормально

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 04 дек 2016, 09:00
алексей - Маленький Мук
Да и на корейцах эти моторы стоят не только на тараканах

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 04 дек 2016, 21:34
Смайлик
triode-master писал(а):
Смайлик 6g74 двухвальный стоит на Triton\L200 год производства 2006-2008, в том же виде что на p2, но без пластиковой крышки сверху.
Всего то знать невозможно, япы для разных рынков разные потроха ставили, а в Россию машины едут со всего мира.
Ну вот где тут разговор за SOHC???? Так то одновальный и на трёшки ставили для янков.

Re: Нужен совет по 6G74 doch

Добавлено: 04 дек 2016, 23:36
NikolayZ
Да, с инструментом есть некоторые проблемы, шлифонуть можно на нашем "ОМЗ". Тут что капиталка, что другой мотор — это деньги, осталось решить только сколько готовить.
Еще не подскажите, заменя прокладок под головами, помимо грм, сальников, гидриков, маслосъемных колпачков что еще меняется?