Защита пыльников и рычагов
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Защита пыльников и рычагов
Возможно дурацкий вопрос :)
Кто как защищает пыльники и рычаги от ударов спереди разными кустами и ветками?
Коллега предложил защищать пыльники металлическими кожухами-стаканами.
Кто как защищает пыльники и рычаги от ударов спереди разными кустами и ветками?
Коллега предложил защищать пыльники металлическими кожухами-стаканами.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не, не правильно он предложил защищать стаканами пыльники. Надо горшками защищать, лучше всего из титана, но и ковкий чугуний подойдет. но это все для лохов, т.е. я хотел сказать - первая ступень.
Настоящие профессионалы размещают режущие элементы перед рычагами таким образом, чтобы срезалось все, что мешает. Наиболее продвинутыми вариантами являются цепные пилы и отрезные диски с победитовыми или алмазными резаками. Привод может осуществляться как отдельными ДВС, так и через вал отбора мощности или гидравлику. При грамотной установке оборудования оно находит применение не только в лесу, но и в городах, т.к. позволяет расчищать дорогу в пробках.
Настоящие профессионалы размещают режущие элементы перед рычагами таким образом, чтобы срезалось все, что мешает. Наиболее продвинутыми вариантами являются цепные пилы и отрезные диски с победитовыми или алмазными резаками. Привод может осуществляться как отдельными ДВС, так и через вал отбора мощности или гидравлику. При грамотной установке оборудования оно находит применение не только в лесу, но и в городах, т.к. позволяет расчищать дорогу в пробках.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
в принципе мало кто защищает. там и так все спрятано за рычагами, тягами,....
мясля была - сделать защиту из листового алюминия, прикрепленного под кронштейн аммортизатора.
пробный вариант сделал. но до ума довести так и сложилось - не было тогда времени. а сейчас пока нет желания.. если нужно - могу сделать фотку тестового образца
мясля была - сделать защиту из листового алюминия, прикрепленного под кронштейн аммортизатора.
пробный вариант сделал. но до ума довести так и сложилось - не было тогда времени. а сейчас пока нет желания.. если нужно - могу сделать фотку тестового образца
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Скорее всего никак не защищают. Когда ставил себе защиту и закрывал радиатор интеркулера, вместе с ребятами из 4х4 клуба думал над этим вопросом. (на яме естественно) Слишком мало места. Ставить просто не куда. Можно было бы приварить защиты к нижнему V - образному рычагу, но при полном повороте колёса во внутреннюю сторону будет цеплять. Так, что увы. Боюсь, что никак.
Pajero III Экспедиционник
ИМХО, никак. Защита от лыжи - будет машать артикуляции, а если ее загнуть о камень - ваще все заклинит. А железный чехол на полуось - он будет неотбалансирован (точность изготовления не та), в результате - вибрация на приводе при езде, что тоже не +. Оригинальные пластиковые (а не резиновые!) пыльники очень прочтые - я его ножом-то еле порезал.
Pajero-2 95 г.в. - был 

А они разве пластиковые? Я думал резиновые гофры...Alfa7 писал(а):Оригинальные пластиковые (а не резиновые!) пыльники очень прочтые - я его ножом-то еле порезал.

Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz