Защита пыльников и рычагов

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Защита пыльников и рычагов

Сообщение Nephilim »

Возможно дурацкий вопрос :)
Кто как защищает пыльники и рычаги от ударов спереди разными кустами и ветками?
Коллега предложил защищать пыльники металлическими кожухами-стаканами.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не, не правильно он предложил защищать стаканами пыльники. Надо горшками защищать, лучше всего из титана, но и ковкий чугуний подойдет. но это все для лохов, т.е. я хотел сказать - первая ступень.

Настоящие профессионалы размещают режущие элементы перед рычагами таким образом, чтобы срезалось все, что мешает. Наиболее продвинутыми вариантами являются цепные пилы и отрезные диски с победитовыми или алмазными резаками. Привод может осуществляться как отдельными ДВС, так и через вал отбора мощности или гидравлику. При грамотной установке оборудования оно находит применение не только в лесу, но и в городах, т.к. позволяет расчищать дорогу в пробках.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

в принципе мало кто защищает. там и так все спрятано за рычагами, тягами,....
мясля была - сделать защиту из листового алюминия, прикрепленного под кронштейн аммортизатора.
пробный вариант сделал. но до ума довести так и сложилось - не было тогда времени. а сейчас пока нет желания.. если нужно - могу сделать фотку тестового образца
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Если не сложно.
Фотки вашей "лыжи" я далеко тоже убирать не стал:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Скорее всего никак не защищают. Когда ставил себе защиту и закрывал радиатор интеркулера, вместе с ребятами из 4х4 клуба думал над этим вопросом. (на яме естественно) Слишком мало места. Ставить просто не куда. Можно было бы приварить защиты к нижнему V - образному рычагу, но при полном повороте колёса во внутреннюю сторону будет цеплять. Так, что увы. Боюсь, что никак.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

Актуальный вопрос! я уже запарился привода снимать шрусы промывать и смазывать, то пыльник порву то хомут отломлю....
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

ИМХО, никак. Защита от лыжи - будет машать артикуляции, а если ее загнуть о камень - ваще все заклинит. А железный чехол на полуось - он будет неотбалансирован (точность изготовления не та), в результате - вибрация на приводе при езде, что тоже не +. Оригинальные пластиковые (а не резиновые!) пыльники очень прочтые - я его ножом-то еле порезал.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Alfa7 писал(а):Оригинальные пластиковые (а не резиновые!) пыльники очень прочтые - я его ножом-то еле порезал.
А они разве пластиковые? Я думал резиновые гофры... :?:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

родные - пластиковые, и очень прочные. А дубликат - резиновый, и рвется палками гораздо лучше
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»