Добрый день. Случилась неприятность: Треснула ГБЦ. по деньгам выходит что проще купить двигатель в сборе контрактный на разборке.
Наткнулся на объявление о продаже 4m41 с объемом 3,3 литра. Владелец утверждает что это спортивная модификация от Раллиарт, снятая с дакаровской машины.
Вопрос: что известно про такие движки? Взаимозаменяемость запчастей, ресурс, расход топлива?
Замена двигателя. Раллиарт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена двигателя. Раллиарт.
Я конечно утверждать не буду....
Дакар это комплектация, никакого там 3.3. нет.
Просто многие умышленно пытаются спутать с ЭВО.
Дакар это комплектация, никакого там 3.3. нет.
Просто многие умышленно пытаются спутать с ЭВО.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена двигателя. Раллиарт.
Есть фотографии автомобиля на котором этот 4m41 стоял. Раллийный паджеро 2.
Цена 110 тыс с навесным оборудованием, тнвд (который якобы перебирался 15 тыс назад). генератор, турбина. 2001год пробег около 100 тыс
Стоит ли связываться с таким экземпляром?



Цена 110 тыс с навесным оборудованием, тнвд (который якобы перебирался 15 тыс назад). генератор, турбина. 2001год пробег около 100 тыс
Стоит ли связываться с таким экземпляром?



Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Замена двигателя. Раллиарт.
Зачем связываться с двигателем от спортивной машины? Это агрегаты разового применения.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена двигателя. Раллиарт.
Согласен с предыдущем постом.
И. Вы разве не видите что это "самоделко".
И. Вы разве не видите что это "самоделко".
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.