Страница 1 из 5

4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 03 дек 2016, 18:56
Shade69
Такая беда, машина Паджеро3, 4М41.
Пригнали с вопросом замены заднего коренного сальника и чёрного густого дыма, при этом машина на холостых работала рывками и сильно дымила чёрным. Запускалась с полпинка, что горячая, что холодная.
Сначала заменил задний коренной, сразу проверил кабель, что идёт снизу мотора, там были провода с протёртой изоляцией, кабель лежал оголёнными проводами на кардане. Всё было восстановлено, кабель закреплён на место.
До всего сканер показывал 4 ошибки: 12, 41, 26, 48.
По 12 почистил забитую трубку и фильтрик датчика сразу.
По 41 был отгнивший провод на разъёме клапана управления заслонкой, заменил.
Решил запустить и посмотреть на изменения, но мотор пошёл вразнос.
Заглушил заслонкой вручную и снятием провода с клапана отсечки(там стоит самодельный разъём для турботаймера).
Что посоветуете?

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 05 дек 2016, 15:19
Shade69
Ни у кого идей нет?

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 05 дек 2016, 15:29
SmoAG
в голову ни чего не приходит ни чего, кроме проверки 26 ошибки, тк она отвечает за дозирующую муфту тнвд.

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 05 дек 2016, 16:41
Shade69
Слил отстой из фильтра тонкой очистки, там полно белой стружки..
Походу насосу кранты?
Насос в ремонт, бак промывать?

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 05 дек 2016, 16:52
Alex_IZA
Белая стружка - это может быть цинковое покрытие из бака. Посмотреть надобно что в баке творится. Не факт что насосу кранты.
Про разнос, ничего посоветовать не могу...

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 05 дек 2016, 16:56
Nemo76
Насколько помню в разнос может пойти только двухтактный дизель, не?

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 05 дек 2016, 17:02
Shade69
Вразнос может пойти любой дизель.
Причины могут быть разные, разнос это не управляемое увеличение числа оборота коленвала.

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 05 дек 2016, 18:05
SmoAG
Смотри муфту дозатора и то что в поддоне

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 05 дек 2016, 21:06
Злыдня
Черный дым, расколбас и ошибка 48 - это замена или ремонт позиционера.
Чё-то у всех сразу они посыпались...
12 - Датчик давления наддува и его цепи. К нему в паре идёт ошибка 41 - электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой и его цепи. Это чистка заслонки, прозвон клапана и проверка всех вакуумных шланжиков. До кучи рекомендую проверить исправность клапана перепуска отработавших газов (он же ЕГР).
26 - датчик положения дозирующей муфты и его цепи. Ошибка "ходит парой" с ошибкой 48. Никогда не видел, чтобы эти датчики накрывались. Дифдатчик, две обмотки на сердечнике. Это стопудово КЗ в колодке позиционера, отсюда и разнос. Даже если по КЗ выжгло этот датчик, новый не купить, плюс он прилеплен импульсной сваркой. Дозирующая муфта стоит в крайнем правом положении, цикловая подача на максимуме. Стоимость нового позиционера - до $400, бэушку, если найдёте, дешевле $200 никто не отдаст. Хотя я могу и ошибаться по ценам.

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 06 дек 2016, 12:04
Shade69
Снаружи, на подключении к ТНВД КЗ не обнаружено...

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 06 дек 2016, 22:44
Злыдня
Ноги 6 и 10 на 12-пиновой колодке. Сопротивление там и так низкое, КЗ китайским тестером можно и не нащупать.

-Вот ты суслика видишь?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 07 дек 2016, 20:22
Dieseltronic
Злыдня писал(а):Ноги 6 и 10 на 12-пиновой колодке. Сопротивление там и так низкое, КЗ китайским тестером можно и не нащупать.

-Вот ты суслика видишь?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.
дело говоришь :*THUMBS UP*: ::-D:

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 14 дек 2016, 17:47
Shade69
Снял насос, отдал в ремонт.
После ремонта насоса, промыл бак, новый фильтр, дополнительный фильтр поставил, завёл, вроде нормально заработал.
Заглушил. Через 5 минут завожу - опять пошёл вразнос!
И ещё, когда идёт вразнос не работает тахометр.
Когда нормально работает - тахометр работает.
Чёт подзадрало уже это безобразие.

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 14 дек 2016, 17:56
Shade69
И ещё, на провод клапана отсечки примотан лишний провод, прокинут он от блока предохранителей.
До снятия насоса, без этого провода машина вообще не заводилась.
Сейчас его подсоединять не стал, попробовал заводить - заводится, но.. опять разнос.

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 14 дек 2016, 18:30
Shade69
Злыдня писал(а):Ноги 6 и 10 на 12-пиновой колодке. Сопротивление там и так низкое, КЗ китайским тестером можно и не нащупать.
6 и 10 ноги, это ноги регулятора подачи топлива, как я понял.
Причём 6 нога идёт на управляющее реле двигателя, на неё должен подаваться + при включении зажигания?
А 10 нога управляющая и провод к ней идёт с 1ой ноги разъёма ЭБУ?

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 15 дек 2016, 11:54
Shade69
Сканер выдаёт 31 ошибку..

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 15 дек 2016, 11:57
SmoAG
Shade69 писал(а):Сканер выдаёт 31 ошибку..
в каком блоке?

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 15 дек 2016, 12:15
Shade69
SmoAG писал(а):
Shade69 писал(а):Сканер выдаёт 31 ошибку..
в каком блоке?
По двигателю.
31 CAN communication

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 15 дек 2016, 12:28
SmoAG
Это ошибка не в блоке двигателя, это ошибка Вашего сканера, догадываюсь что сканер не MUT, а что то из дешевых и простых, возможно лаунч х431.
а посмотрите: в левом крыле идет жгут проводов, он начинается у левой фары и идет в салон, там нет ни каких жуков? а то странно, что проблема осталась после ремонта тнвд, возможно все же проблема в проводке.

Re: 4M41 идёт вразнос.

Добавлено: 15 дек 2016, 12:41
Shade69
Странно то, что идёт вразнос. И при этом не работает тахометр.
Провод на тахометр идёт из ЭБУ..