Ищу давление, что бы это значило...?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ищу давление, что бы это значило...?

Сообщение МОРРО »

Угу, в поисках давления на оч горячем двигателе (старая история с перегревом масла), снял маслоохладитель (4М40) и нашёл там куски сальника.... пружинку мелкую и размолоченные куски красного сальника... подозреваю что он гдето должен быть стоять, и возможно давление пропадает и из-за него в том числе.. но вот как он туда мог попасть ? на маслоприёмнике сетка должна быть.. и ваще чо за сальник такой мог туда попасть? ведь по идее их должно было выдавливать наружу..
В общем промыли масло охладитель (херни там всякой дофига было.. и собирают. Но вопрос то гложет :mad:
У кого какие мнения есть ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ИМХО - с такими приключениями надо-бы перебрать двигатель и промыть все масляные каналы. Глядишь и сальник найдется. Еще такой расклад есть - предыдущий хозяин снял сеточку с маслозаборника, т.к. давление у него тоже бывало низким.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Гм... сетку обычно моют.. А давление низкое (моргание лампочки) минуту, после интенсивной езды при температуре воздуха больше +7-10 градусов. если тормозить одновременно и двигателем - то ваще всё хорошо. перебирать - это 100 пудовый попадос на нехилые деньги, да и нет в москве спецов по дизелям вменяемых
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

0. Я бы начал с замера давления механическим манометром.
1. Я же тебе не говорю капиталить. Поршни можно аккуратно будет заклеить скотчем, чтобы не сместились кольц.
2. Посмотри, у нас в конфе уже был один такой, у него тоже мигало. Чем кончилось - ОЧЕНЬ НЕХИЛОЙ КАПИТАЛКОЙ. да или вообще контрактником. и это был 4д56, а твой-то гараздо нагруженней движок.
3. Нехилые деньги - на разобрать, промыть каналы и собрать. За одно заменить все сальники, цепь и вкладыши - что-то я сомневаюсь. особенно если настаивать, чтобы голову не снимали - каналы и так промыть можно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ну хз, щас сделают - посмотрим. Цепь уже меняли. Если болезнь не пройдёт - буду думать дальше. А заломят не меньше 30 тыщь (мне стока ломили за замену цепи ГРМ )))
и обязательно скажут - КАПИТАЛИТЬ! так уж заведено.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

У тебя гараж свой есть? Разложил бы там все..
Я бы с такой болезнью не стал бы доверять особо сервису, тем более, что стоко денег хотят.
Может тебе в М-АРТ позвонить?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да, помнится кто-то тут еще давление искал, так у него оказалось в кронштейне фильтра дырка была, работала как перепускной канал.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

есть, щас уважаемый человек ковыряет. Это не сервис. вообще если можно сделать самому - это самое надёжное. по уму конечно нужно сделать всё что ты говоришь.. но самому это сделать нереально = идём по пути наименьших затрат.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Уважаемый человек достал останки этого... очень похожи на остатки колпачка маслосъёмного :roll:
Гм.. масло почти не ест. В общем не буду загоняться до пробного заезда. :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»