Страница 1 из 1

Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 05 дек 2016, 06:16
voytkevich
Доброго времени суток!...
Наступило утро понедельника. По своему обыкновению, иду на стоянку, беру у сторожа свой аккумулятор, так как ночью было холодно, а утром резко потеплело...
Завожу машину. П-3 2002г. 4M41 Европеец. Грею минут 5. Выжимаю тормоз и гоняю селектор вниз и вверх прогревая коробку. Останавливаюсь на D. И та же процедура для раздатки. Раздатка у меня включается через раз. Тепло - без проблем! Чуть похолодало, то на ходу не включает полный привод, то не отключает передок. По этой причине, меня не удивило мигание индикатора на полной блокировке... Ну думаю, хрен с тобой. Возвращаю рычаг в положение "2H". Ручку АКПП начинаю возвращать в P и тут раздаётся не громкое похрустование... Насиловать не стал, обратно вернул в N. и заглушил двигатель. Не заводя двигатель, вернул рычаг на "P" Снова завёл... Переключил на "D", двигатель рычит, машина не едет! Обратно на "P" (тихонько) - хруст!... Глушу... ЧТО ЭТО БЛИН ТАКОЕ ТО?!

Какая то прямая зависимость с раздаткой есть? Предыдущий хозяин, сказал, что возможно, где то, что то "залипло"... Попробовать на других положениях раздатки, сейчас не представляется возможным. Сам на работе, машина на стоянке. Только вечером.

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 05 дек 2016, 06:35
Boyёк
очевидно, что раздатка с ума сошла. отогревать в тепле и больше не насиловать ее не прогретую в движении.

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 05 дек 2016, 06:39
voytkevich
Boyёк писал(а):очевидно, что раздатка с ума сошла. отогревать в тепле и больше не насиловать ее не прогретую в движении.
Т.е. АКПП не причём?... А то я тут копилку уже трясти приготовился на новую АКПП...

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 05 дек 2016, 06:43
SmoAG
Ну начнем с того что переводя селектор из положения в положение, да еще и на холодную вы насилуете ее, и прогрев не делаете, прогревать коробку следует на драйве или реверсе. А раздатку так вообще так не прогреешь, она греется в движении, а на стоячей машине в ней ни чего не вращается. То что у вас раздатка падает в аварию нужно посмотреть сканером ошибки внутри блока раздатки, заменить датчик вышедший из строя и все. А вот по проблеме акпп, тут сложнее и в этой ветке вам не подскажут так как тут ветка мотора

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 05 дек 2016, 06:58
voytkevich
SmoAG писал(а):Ну начнем с того что переводя селектор из положения в положение, да еще и на холодную вы насилуете ее, и прогрев не делаете, прогревать коробку следует на драйве или реверсе. А раздатку так вообще так не прогреешь, она греется в движении, а на стоячей машине в ней ни чего не вращается. То что у вас раздатка падает в аварию нужно посмотреть сканером ошибки внутри блока раздатки, заменить датчик вышедший из строя и все. А вот по проблеме акпп, тут сложнее и в этой ветке вам не подскажут так как тут ветка мотора
Касательно прогрева раздатки согласен. Эту процедуру я делаю, дабы понять, включается ли у меня она вообще или нет. На 4Н включаю, смотрю, колёса подключились, ок! Идём дальше.. и.т.д. В дороге всякое может быть. К тому же, проблема настолько не постоянна, что значения ей особенно не уделяю. Машина у меня не давно и подобных машин у меня не было вообще. Пока собираю список проблем для устранения и деньги на их устранения. Так что, "наш опыт путь ошибок трудных". Как умирает АКПП допустим на Короне, я знаю, видел и чувствовал... А как оно происходит на Паджеро, понятия не имею. К тому же, когда переключал селектор АКПП, были характерные подталкивания. Т.е. дай газу и езжай... А как тронул раздатку, понеслась душа в рай! И главное, на "P" хруст (до конца втыкать не стал)...

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 05 дек 2016, 07:40
SmoAG
Первое перенесите тему хотя бы в общий раздел, вы этой темой наруши минимум 2 правала форума
Второе, представьте себе что вы заставляете силовой мотор ( так он называется, хотя шестерни в нем пластиковые) на холодном масле, оно и так густое по принцыпу, так вы еще и в мороз, передвигать шток выбора положения раздатки, да еще и с нерабочими датчиками, а после этого еще от нее и коректной работы хотите. Плюсом вы еще и коробку насилуете тем сто холодное масло заставляете напрягать то один то другой канал управления. Я думаю если бы вам каждое утро били бы по почкам, то месяца через два, они бы у вас отказали, а вы от железки чего то хотите.
Но не будем сгущать краски, вариант решения есть, но не в ветке мотора.