Проблема с АКПП или раздатка???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с АКПП или раздатка???
Доброго времени суток!...
Наступило утро понедельника. По своему обыкновению, иду на стоянку, беру у сторожа свой аккумулятор, так как ночью было холодно, а утром резко потеплело...
Завожу машину. П-3 2002г. 4M41 Европеец. Грею минут 5. Выжимаю тормоз и гоняю селектор вниз и вверх прогревая коробку. Останавливаюсь на D. И та же процедура для раздатки. Раздатка у меня включается через раз. Тепло - без проблем! Чуть похолодало, то на ходу не включает полный привод, то не отключает передок. По этой причине, меня не удивило мигание индикатора на полной блокировке... Ну думаю, хрен с тобой. Возвращаю рычаг в положение "2H". Ручку АКПП начинаю возвращать в P и тут раздаётся не громкое похрустование... Насиловать не стал, обратно вернул в N. и заглушил двигатель. Не заводя двигатель, вернул рычаг на "P" Снова завёл... Переключил на "D", двигатель рычит, машина не едет! Обратно на "P" (тихонько) - хруст!... Глушу... ЧТО ЭТО БЛИН ТАКОЕ ТО?!
Какая то прямая зависимость с раздаткой есть? Предыдущий хозяин, сказал, что возможно, где то, что то "залипло"... Попробовать на других положениях раздатки, сейчас не представляется возможным. Сам на работе, машина на стоянке. Только вечером.
Наступило утро понедельника. По своему обыкновению, иду на стоянку, беру у сторожа свой аккумулятор, так как ночью было холодно, а утром резко потеплело...
Завожу машину. П-3 2002г. 4M41 Европеец. Грею минут 5. Выжимаю тормоз и гоняю селектор вниз и вверх прогревая коробку. Останавливаюсь на D. И та же процедура для раздатки. Раздатка у меня включается через раз. Тепло - без проблем! Чуть похолодало, то на ходу не включает полный привод, то не отключает передок. По этой причине, меня не удивило мигание индикатора на полной блокировке... Ну думаю, хрен с тобой. Возвращаю рычаг в положение "2H". Ручку АКПП начинаю возвращать в P и тут раздаётся не громкое похрустование... Насиловать не стал, обратно вернул в N. и заглушил двигатель. Не заводя двигатель, вернул рычаг на "P" Снова завёл... Переключил на "D", двигатель рычит, машина не едет! Обратно на "P" (тихонько) - хруст!... Глушу... ЧТО ЭТО БЛИН ТАКОЕ ТО?!
Какая то прямая зависимость с раздаткой есть? Предыдущий хозяин, сказал, что возможно, где то, что то "залипло"... Попробовать на других положениях раздатки, сейчас не представляется возможным. Сам на работе, машина на стоянке. Только вечером.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с АКПП или раздатка???
как вариант раздатка выпала в аварию
лечится это тем что вы возращаете ручку раздатки в то положение где она начала глючить, включаем зажигание но не заводим, слушаем мотор привода раздатки, выключаем зажигание, переводим рукоять ниже на 1 позицию повторям и так до конца вниз, либо пока раздатка не выйдет из аварии.
Далее до весны не мучаем раздатку и коробку на холодную, а с приходом весны (можно на сервисе и зимой) лечим датчики, тема с датчиками хорошо освещена в разделе троек.
лечится это тем что вы возращаете ручку раздатки в то положение где она начала глючить, включаем зажигание но не заводим, слушаем мотор привода раздатки, выключаем зажигание, переводим рукоять ниже на 1 позицию повторям и так до конца вниз, либо пока раздатка не выйдет из аварии.
Далее до весны не мучаем раздатку и коробку на холодную, а с приходом весны (можно на сервисе и зимой) лечим датчики, тема с датчиками хорошо освещена в разделе троек.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с АКПП или раздатка???
Благодарю! Меня удивило то, что на "P" машина нормально заводиться, без посторонних звуков. Стоит вернуть её на "D", она и не едет и на "P" возвращаться не хочет. Я не пробовал её именно ВОТКНУТЬ на "P" ибо реально страшно, похрустование какое то, словно зубья об зубья (как на МКПП). Глушу и только тогда на "P"...SmoAG писал(а):как вариант раздатка выпала в аварию
лечится это тем что вы возращаете ручку раздатки в то положение где она начала глючить, включаем зажигание но не заводим, слушаем мотор привода раздатки, выключаем зажигание, переводим рукоять ниже на 1 позицию повторям и так до конца вниз, либо пока раздатка не выйдет из аварии.
Далее до весны не мучаем раздатку и коробку на холодную, а с приходом весны (можно на сервисе и зимой) лечим датчики, тема с датчиками хорошо освещена в разделе троек.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с АКПП или раздатка???
вероятно силовой вывел из зацепления, а может и печаль, но пробовать стоит, возможно акпп лучше поставить в нетраль и переводить раздатку. но не пускать мотор.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с АКПП или раздатка???
Ок! Буду пробовать... Потом отпишусь. Мало ли, кому пригодиться...SmoAG писал(а):вероятно силовой вывел из зацепления, а может и печаль, но пробовать стоит, возможно акпп лучше поставить в нетраль и переводить раздатку. но не пускать мотор.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Значит так, проблему решил следующим образом...voytkevich писал(а):Ок! Буду пробовать... Потом отпишусь. Мало ли, кому пригодиться...SmoAG писал(а):вероятно силовой вывел из зацепления, а может и печаль, но пробовать стоит, возможно акпп лучше поставить в нетраль и переводить раздатку. но не пускать мотор.
Включил зажигание, не заводя сам мотор. Селектор в положение "N", но уже проходя "R" он отщёлкнул передние колёса. На "N" остался на полном приводе с блокировкой. Далее, раздаткой перешёл на 4H, блокировка отщёлкнулась. при переходе в 2H отключился передок. Были слышны характерные жужжания (иначе не могу их назвать). Затем перевёл АКПП безболезненно в "P". Завёл машину... Всё работает.
У меня ещё есть вопрос - Как сильно может пинать АКПП при переключении на "D"??? Это лёгкий толчок, пинок???
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП или раздатка???
Скорее всего Вы не пропустите этот пинок...
Какой смысл греть раздатку? Не надо её дергать туда-сюда. Она все равно не работает пока машина не едет.
Коробку тоже не надо насиловать лишний раз. Просто медленно езжайте и давите в пол пока не стрелка не оторвется температуры.
Какой смысл греть раздатку? Не надо её дергать туда-сюда. Она все равно не работает пока машина не едет.
Коробку тоже не надо насиловать лишний раз. Просто медленно езжайте и давите в пол пока не стрелка не оторвется температуры.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с АКПП или раздатка???
Рад за вас, ну а проблему с неработающей оаздаткой на разных режимах решите как потеплеет, и присоединяюсь к коментариям ниже, не насилуйте коробку и раздатку, а пинок заставит вас взаиься в кресло, легкое подергивание у машин с пробегом это возраст и возможно время поменять масло
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с АКПП или раздатка???
Благодарю за ответ! А возраст действительно сказывается, да и пробег. 340.000 как ни как....SmoAG писал(а):Рад за вас, ну а проблему с неработающей оаздаткой на разных режимах решите как потеплеет, и присоединяюсь к коментариям ниже, не насилуйте коробку и раздатку, а пинок заставит вас взаиься в кресло, легкое подергивание у машин с пробегом это возраст и возможно время поменять масло
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с АКПП или раздатка???
Ну у меня не на много меньше;) еще 40000 и вас догоню;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с АКПП или раздатка???
SmoAG писал(а):Ну у меня не на много меньше;) еще 40000 и вас догоню;)


-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Проблема с АКПП или раздатка???
По первой проблеме.
1. В "D" РКП на месте не переключают! Почитайте очень внимательно инструкцию.
2. Смысла в переключении АКПП минимум, больше вреда. Если хочется её прогнать - ногой задали тормоз, включили ручник и включили "D". Всё, сидите., держите тормоз, а жидкость АКПП понемногу греется в гидротрансформаторе.
3. Переключать раздатку для " разогрева", ну это как... ну, например, переставлять тапочки в прихожей, надеясь, что на улице станет теплее. Эффект - одинаковый. Почитайте про устройство автомобиля или просто не забивайте себе голову.
1. В "D" РКП на месте не переключают! Почитайте очень внимательно инструкцию.
2. Смысла в переключении АКПП минимум, больше вреда. Если хочется её прогнать - ногой задали тормоз, включили ручник и включили "D". Всё, сидите., держите тормоз, а жидкость АКПП понемногу греется в гидротрансформаторе.
3. Переключать раздатку для " разогрева", ну это как... ну, например, переставлять тапочки в прихожей, надеясь, что на улице станет теплее. Эффект - одинаковый. Почитайте про устройство автомобиля или просто не забивайте себе голову.
С уважением, Александр.