Страница 1 из 1

Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 05 дек 2016, 06:50
voytkevich
Доброго времени суток!...
Наступило утро понедельника. По своему обыкновению, иду на стоянку, беру у сторожа свой аккумулятор, так как ночью было холодно, а утром резко потеплело...
Завожу машину. П-3 2002г. 4M41 Европеец. Грею минут 5. Выжимаю тормоз и гоняю селектор вниз и вверх прогревая коробку. Останавливаюсь на D. И та же процедура для раздатки. Раздатка у меня включается через раз. Тепло - без проблем! Чуть похолодало, то на ходу не включает полный привод, то не отключает передок. По этой причине, меня не удивило мигание индикатора на полной блокировке... Ну думаю, хрен с тобой. Возвращаю рычаг в положение "2H". Ручку АКПП начинаю возвращать в P и тут раздаётся не громкое похрустование... Насиловать не стал, обратно вернул в N. и заглушил двигатель. Не заводя двигатель, вернул рычаг на "P" Снова завёл... Переключил на "D", двигатель рычит, машина не едет! Обратно на "P" (тихонько) - хруст!... Глушу... ЧТО ЭТО БЛИН ТАКОЕ ТО?!

Какая то прямая зависимость с раздаткой есть? Предыдущий хозяин, сказал, что возможно, где то, что то "залипло"... Попробовать на других положениях раздатки, сейчас не представляется возможным. Сам на работе, машина на стоянке. Только вечером.

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 05 дек 2016, 08:35
SmoAG
как вариант раздатка выпала в аварию
лечится это тем что вы возращаете ручку раздатки в то положение где она начала глючить, включаем зажигание но не заводим, слушаем мотор привода раздатки, выключаем зажигание, переводим рукоять ниже на 1 позицию повторям и так до конца вниз, либо пока раздатка не выйдет из аварии.
Далее до весны не мучаем раздатку и коробку на холодную, а с приходом весны (можно на сервисе и зимой) лечим датчики, тема с датчиками хорошо освещена в разделе троек.

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 05 дек 2016, 08:51
voytkevich
SmoAG писал(а):как вариант раздатка выпала в аварию
лечится это тем что вы возращаете ручку раздатки в то положение где она начала глючить, включаем зажигание но не заводим, слушаем мотор привода раздатки, выключаем зажигание, переводим рукоять ниже на 1 позицию повторям и так до конца вниз, либо пока раздатка не выйдет из аварии.
Далее до весны не мучаем раздатку и коробку на холодную, а с приходом весны (можно на сервисе и зимой) лечим датчики, тема с датчиками хорошо освещена в разделе троек.
Благодарю! Меня удивило то, что на "P" машина нормально заводиться, без посторонних звуков. Стоит вернуть её на "D", она и не едет и на "P" возвращаться не хочет. Я не пробовал её именно ВОТКНУТЬ на "P" ибо реально страшно, похрустование какое то, словно зубья об зубья (как на МКПП). Глушу и только тогда на "P"...

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 05 дек 2016, 08:55
SmoAG
вероятно силовой вывел из зацепления, а может и печаль, но пробовать стоит, возможно акпп лучше поставить в нетраль и переводить раздатку. но не пускать мотор.

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 05 дек 2016, 08:57
voytkevich
SmoAG писал(а):вероятно силовой вывел из зацепления, а может и печаль, но пробовать стоит, возможно акпп лучше поставить в нетраль и переводить раздатку. но не пускать мотор.
Ок! Буду пробовать... Потом отпишусь. Мало ли, кому пригодиться...

Добавлено: 05 дек 2016, 18:03
voytkevich
voytkevich писал(а):
SmoAG писал(а):вероятно силовой вывел из зацепления, а может и печаль, но пробовать стоит, возможно акпп лучше поставить в нетраль и переводить раздатку. но не пускать мотор.
Ок! Буду пробовать... Потом отпишусь. Мало ли, кому пригодиться...
Значит так, проблему решил следующим образом...
Включил зажигание, не заводя сам мотор. Селектор в положение "N", но уже проходя "R" он отщёлкнул передние колёса. На "N" остался на полном приводе с блокировкой. Далее, раздаткой перешёл на 4H, блокировка отщёлкнулась. при переходе в 2H отключился передок. Были слышны характерные жужжания (иначе не могу их назвать). Затем перевёл АКПП безболезненно в "P". Завёл машину... Всё работает.

У меня ещё есть вопрос - Как сильно может пинать АКПП при переключении на "D"??? Это лёгкий толчок, пинок???

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 05 дек 2016, 18:11
drcham
Скорее всего Вы не пропустите этот пинок...
Какой смысл греть раздатку? Не надо её дергать туда-сюда. Она все равно не работает пока машина не едет.
Коробку тоже не надо насиловать лишний раз. Просто медленно езжайте и давите в пол пока не стрелка не оторвется температуры.

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 05 дек 2016, 18:23
SmoAG
Рад за вас, ну а проблему с неработающей оаздаткой на разных режимах решите как потеплеет, и присоединяюсь к коментариям ниже, не насилуйте коробку и раздатку, а пинок заставит вас взаиься в кресло, легкое подергивание у машин с пробегом это возраст и возможно время поменять масло

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 06 дек 2016, 06:03
voytkevich
SmoAG писал(а):Рад за вас, ну а проблему с неработающей оаздаткой на разных режимах решите как потеплеет, и присоединяюсь к коментариям ниже, не насилуйте коробку и раздатку, а пинок заставит вас взаиься в кресло, легкое подергивание у машин с пробегом это возраст и возможно время поменять масло
Благодарю за ответ! А возраст действительно сказывается, да и пробег. 340.000 как ни как....

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 06 дек 2016, 06:34
SmoAG
Ну у меня не на много меньше;) еще 40000 и вас догоню;)

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 06 дек 2016, 13:23
voytkevich
SmoAG писал(а):Ну у меня не на много меньше;) еще 40000 и вас догоню;)
:) У меня теперь другая беда... Достал аккумулятор (он у меня один). Стоит "Солит", на 115 Ам/ч достался вместе с машиной. По прошлым автомобилям знаю, что данная фирма, мягко говоря хреновая. На "Цивик" 97-го такой новый ставил. Малейшие перепады температуры и попёр саморазряд. Сегодня утром, моя спокойно завелась с пол оборота, доехала до работы. А сейчас позвонила, говорит аккум умер... И так периодически. На ровном месте умирает. -5...- 8 нормально.. - 12 - всё! хана! Теперь в раздумьях по поводу ёмкости аккумулятора и пускового тока. Сколько не читал форумов, кто что говорит... Хотя, хочу проверить работу генератора. Может заряд нормальный не даёт. Вот и езжу на полусдохшем... Ну да ладно. Это мысли для другой ветки :)

Re: Проблема с АКПП или раздатка???

Добавлено: 06 дек 2016, 13:33
АлександрК
По первой проблеме.
1. В "D" РКП на месте не переключают! Почитайте очень внимательно инструкцию.
2. Смысла в переключении АКПП минимум, больше вреда. Если хочется её прогнать - ногой задали тормоз, включили ручник и включили "D". Всё, сидите., держите тормоз, а жидкость АКПП понемногу греется в гидротрансформаторе.
3. Переключать раздатку для " разогрева", ну это как... ну, например, переставлять тапочки в прихожей, надеясь, что на улице станет теплее. Эффект - одинаковый. Почитайте про устройство автомобиля или просто не забивайте себе голову.