Страница 1 из 3

Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 05 дек 2016, 21:08
серега 1974
Всем доброго времени суток. После ремонта не заводится, точнее заводится и сразу глохнет. Второй раз завести уже не получается. Заливает свечи. Искра есть. Менял обе ГБЦ, брал у Юры Жипера с 6G72-24. Правые одинаковые, а вот с левыми... На моей датчик РВ стоит сзади головы, на хвосте р/вала. А на ,,новой'' стоит впереди, под шестерней. И разъёмы на них разные, поэтому соединил провода по цветам. Может это из-за датчика быть? Датчик же не родной, стоял на ГБЦ от Жипера. Или он(датчик) просто мёртвый. Может сигнал какой другой идёт на мозги, а мозги не могут определить что за сигнал. Может датчик дает не тот импульс, который нужен мозгу? Все-таки ГБЦ с разных моторов. Прошу помощи и совета. Спасибо.

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 06 дек 2016, 05:59
Captain Sergio
Попробуй с отключенным датчиком запустить.

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 06 дек 2016, 08:52
серега 1974
В том то и дело... Если с первого раза не запустился, дальше пробовать бесполезно. Свечи должны подсохнуть, а это не быстро. Вчера пробовал диод подключать. При вращении стартером диод горит и моргает ещё, как бы в такт импульсам. Может датчик сдох, пока ГБЦ лежали на складе и ждали своего покупателя?

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 06 дек 2016, 09:12
алексей - Маленький Мук
А датчик температуры жив? чек горит?

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 06 дек 2016, 10:42
moonbeast
Случалась подобная штука, правда на Toyota, провода сигнальные на датчике коленвала наоборт установили, электрик недели 2 интернет курил пока на каком то форуме не прочитал о причине.

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 06 дек 2016, 14:26
Константин.Р
У меня такое было когда РХХ был дохлый. На холодном моторе в момент схватывания надо сразу педаль газа нажать и холостые появлялись только после небольшого прогрева.Если момент просрёшь))), то начинались танцы с бубном, особенно в сильные морозы. На горячую без проблем заводился.

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 06 дек 2016, 14:49
серега 1974
Датчик температуры скорее жив. До ремонта авто заводилось без проблем. В ходе ремонта датчик р.вала оставил с головы от 6G72-24, просто спаял три провода по цветам со своей проводкой. Может датчик р.вала быть мёртвый оттого, что долго лежал с головами где нибудь на улице? Или нет?

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 06 дек 2016, 18:27
Captain Sergio
серега 1974 писал(а):В том то и дело... Если с первого раза не запустился, дальше пробовать бесполезно. Свечи должны подсохнуть, а это не быстро. Вчера пробовал диод подключать. При вращении стартером диод горит и моргает ещё, как бы в такт импульсам. Может датчик сдох, пока ГБЦ лежали на складе и ждали своего покупателя?
Отключить датчик и попробуй завести!

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 06 дек 2016, 20:33
серега 1974
Вчера разобрал спайка проводов датчика, разомкнул чёрный провод. Не завёл. Сегодня не пойду в гараж, смысла нет. Вчера залил свечи, пусть до завтра стоит. Если с первого раза не завёл, то последующие телодвижения напрасны. От 2-5 часов ждать можно. А постоянно скидывать ресивер впускной... Зае...ался...

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 07 дек 2016, 00:33
Lukich111
старый распредвал не вкорячить в новую ГБЦ? или хотя бы считывающий диск с него?

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 07 дек 2016, 08:32
серега 1974
Можно старый поставить, но ему капец. Выработка на кулачках где то 1-1,5 мм. Считывающий диск стоит сейчас под шестерней. А на моём валу стояла считывающая втулка, прикрученная на хвосте р.вала.

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 09 дек 2016, 00:00
Lukich111
надо чтоб ваш мозг( мозг машины , в смысле, но и головной тоже ))) получал инфу именно с той втулки. Ну или изготовить копию считывателя равному по секторам и градусам как у родной втулки .

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 09 дек 2016, 10:42
серега 1974
Втулка родная есть. Открутил от р.вала. На "новом" р.валу нет резьбы внутренней под болт, чтобы втулку прикрутить. Нарезать резьбу в р.вале реально? Он ведь закаленный. В прошлый раз при запуске забыл разьем одеть на б.насос. Сегодня попробую запустить вечером, если не получиться, буду скидывать балку и искать нужный р.вал.

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 09 дек 2016, 11:16
Simply Man
Датчик на распредвалу же за искру отвечает, а на коленвалу - за впрыск. Впрыск есть, искра тоже, но идет жесткий перелив. Имхо проблема либо в датчике температуры, либо в ДМРВ. Когда головы переставляли повредили. Либо регулятор давления ерундит (к нему кстати шланг присоединили от коллектора)? Я бы начал с проверки этих трех точек.

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 09 дек 2016, 14:03
Fakir
Проверь стробоскопом УОЗ если не совпадает, то либо менять распредвал на родной, либо колхозить с пластиной/втулкой.

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 09 дек 2016, 17:13
Captain Sergio
Simply Man писал(а):Датчик на распредвалу же за искру отвечает, а на коленвалу - за впрыск. Впрыск есть, искра тоже, но идет жесткий перелив. Имхо проблема либо в датчике температуры, либо в ДМРВ. Когда головы переставляли повредили. Либо регулятор давления ерундит (к нему кстати шланг присоединили от коллектора)? Я бы начал с проверки этих трех точек.
Если датчик положения распредвала отключить или он неисправен, впрыск будет сразу в несколько цилиндров по датчику коленвала. Будет жрать, чек гореть но ехать. Всегда такой логикой руковдствовался. Не прав? Как тогда?

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 09 дек 2016, 21:03
серега 1974
Самому можно стробоскопом проверить? Если можно подробнее? Датчик ДМРВ , температуры и регулятор давления до ремонта не беспокоили.Шланг на коллектор одет. Колхозить с валом не получиться, только снимать башку и менять р.вал. Может ЭБУ видит, что сигнал датчика или сам датчик не родной и глушит.

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 09 дек 2016, 21:54
Alex4R
Вы просто забыли старые прокладки на герметик посадить....

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 10 дек 2016, 01:17
Fakir
серега 1974 писал(а):Самому можно стробоскопом проверить? Если можно подробнее? Датчик ДМРВ , температуры и регулятор давления до ремонта не беспокоили.Шланг на коллектор одет. Колхозить с валом не получиться, только снимать башку и менять р.вал. Может ЭБУ видит, что сигнал датчика или сам датчик не родной и глушит.
ЭБУ видит только сигнал, ничего не глушит, а что за датчик, ему пофигу.
Самому проверить конечно можно, только помощник нужен. Всё элементарно. Цепляешь стробоскоп на свечной провод первого цилиндра, крутишь стартером и сверкаешь на метку шкива, смотришь на сколько смещена относительно Т (0).
Но сначала (можно и потом, при отрицательном результате) нужно снять пластиковую крышку распредвала, выставить метку ГРМ и убедиться, что на шкиве колена метка совпадает. Метку на шкиве лучше выделить чем-нибудь, что-бы лучше видно было.

Re: Глохнет сразу после запуска.

Добавлено: 10 дек 2016, 09:12
Смайлик
Captain Sergio писал(а):
Simply Man писал(а):Датчик на распредвалу же за искру отвечает, а на коленвалу - за впрыск. Впрыск есть, искра тоже, но идет жесткий перелив. Имхо проблема либо в датчике температуры, либо в ДМРВ. Когда головы переставляли повредили. Либо регулятор давления ерундит (к нему кстати шланг присоединили от коллектора)? Я бы начал с проверки этих трех точек.
Если датчик положения распредвала отключить или он неисправен, впрыск будет сразу в несколько цилиндров по датчику коленвала. Будет жрать, чек гореть но ехать. Всегда такой логикой руковдствовался. Не прав? Как тогда?
Неее не прав, без датчика РВ не заведётся.