Страница 1 из 1
Замена втягивающего реле на Паджеро-II.
Добавлено: 06 дек 2016, 16:34
Тимурыч
Всем привет! Может кому нибудь пригодиться!
На Паджерике жены перестал работать стартер. Я его снял, и оказалось, что не работает втягивающее реле. Новое реле стоит от 3800 рублей, и то ждать на заказ от 2 дней, а машина нужна сегодня. Решил я подобрать от отечественного автопрома это реле, и доработать его, если немного не подойдёт. Заехал я в ВАЗовские автозапчасти, там ничего даже близко не подходит. Поехал в ГАЗ и УАЗ автозапчасти. И вот там то и нашёл втягивающее, как две капли воды одинаковые! Попросил продавца дать мне реле для сверки с моим, и оказалось, что они одинаковы полностью, и дорабатывать ничего не надо!
Я его купил и поехал собирать. Собрал за 5 минут, и установил на машину, всё работает как часы!
Втягивающее реле от Газели с дизельным двигателем CUMMINS, стоит 1450 рублей, подходит для стартеров Паджеро-II, с двигателями- 6G74 DOHC с АКПП и 6G72- 12 клапанов с АКПП.

- Старое втягивающее.

- Новое втягивающее от дизельной Газели с двигателем CUMMINS.
Удачи всем на дорогах,и не ломайтесь!
Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.
Добавлено: 07 дек 2016, 00:28
Leshii
А можно было за тыщу корейское взять-карго. Тоже работает норм.
Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.
Добавлено: 07 дек 2016, 00:37
Alessandro
что за корейское карго?
Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.
Добавлено: 07 дек 2016, 08:04
Leshii
Alessandro писал(а):что за корейское карго?
CARGO-компания которая делает втягивающие реле. Забей в поисковик. Да и в экзисте его как заменитель предлогают.
Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.
Добавлено: 07 дек 2016, 13:48
Тимурыч
Leshii писал(а):А можно было за тыщу корейское взять-карго. Тоже работает норм.
Можно было бы и карго взять,но машина нужна была в течение нескольких часов,и в иномарочных магазинах его в наличае по любому не оказалось бы.
Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.
Добавлено: 12 дек 2016, 09:12
Serg-Zmuh
интересно а на 4м40-вом моторе такой же стартер и втягивающее ?
ну так для себя чтоб знать если что ....
Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.
Добавлено: 26 дек 2016, 12:38
Бухо-Сапиенс
господа, может быть кто-то знает, есть ли шанс снять втягивающее реле, НЕ СНИМАЯ стартер целиком?! 4м40 П2 АКПП.
судя по картинке

и расположению самого стартера, открутить болты крепления втягивающего шансы есть. как там зацепление втягивающего с бендиксом реализовано?
снимать весь стартер лень

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.
Добавлено: 26 дек 2016, 19:21
алексей - Маленький Мук
раздвинь два пальца на руке в виде буквы V и во вторую руку возьми рюмку с ножкой

вот примерно так

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.
Добавлено: 28 дек 2016, 09:32
Бухо-Сапиенс
алексей - Маленький Мук писал(а):раздвинь два пальца на руке в виде буквы V и во вторую руку возьми рюмку с ножкой

вот примерно так

доходчиво
ну т.е. так же как и здесь?

значит вообще сняться должно. лишь бы место позволило вокруг. будем на месте разбираться

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.
Добавлено: 04 янв 2017, 14:24
graygray
Я вот не нашел тогда в магазинах от газели почему-то, заказал WAI, меньше 1000 руб. обошлось. Картинки вот тут есть:
https://www.drive2.ru/l/458905917937746373/
Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.
Добавлено: 04 янв 2017, 18:17
dvm99
Если что, родному втягивающему можно продлить жизнь. Как правило в нём подгорают пятаки и перестают дотягиваться. А запас по меди там очень приличный.
Достаточно развальцевать (тупо отвёрткой) само реле, подложить под пятаки шайбочки, обратоно завальцевать (молотком), и оно опять в сторою!
ЗЫ
Лёша!
Про вилку и рюмку

(как раз застольно!

)
Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.
Добавлено: 05 янв 2017, 12:05
алексей - Маленький Мук
Ну это самое доходчивое как можно описать

без слов, так сказать на пальцах

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.
Добавлено: 07 янв 2017, 12:59
Pol@ATOM
Партномер карго (втягивающее) напомните плиз...