Страница 1 из 1

А с какими оборотами ездить на 4D56???

Добавлено: 30 мар 2007, 19:34
Дмитрий_2
Доброго времени суток, уважаемые!!!

Задумался я тут с какими оборотами ездить? Вроде ниже 1500 опускаться не рекомендуют, т.к. забиваются маслянные каналы... Выше 3000 тоже говорят нельзя т.к. дрыгатель старой конструкции и на длительную езду на оборотах выше 2800 не рассчитан...

А спрашиваю я потому, что (наверняка задумка японских инженеров) на 5 передаче, на оборотах 2500 скорость ровно 90 (обе стрелки, и спидометра и тахометра, стоят вертикально)... т.е. больше 90 на нем ездить нельзя (на 160 у меня оборвало ремень...)? Это ж мучение сплошное ... Я понимаю, что дизель - не спорткар, а трактор для езды по говнам. но все же хотелось хоть немного влиться в городской поток...

Добавлено: 30 мар 2007, 19:44
drcham
Да надо его крутить, не все время, но надо!

Я на мкпп езжу в диапазоне от ХХ ( в пробках ) до 3-3.5.

Добавлено: 30 мар 2007, 19:47
Дмитрий_2
Ага, 4М40, с цепью и 16 клапанами... :D Согласен, твой мотор такое допускает... А у меня-то 4D56....

Добавлено: 30 мар 2007, 21:20
IvanSpb
Странно. Сейчас 4Д56 на L200 ставится. Их в компании брата 3 штуки, дык они по трассе все 120 только так бегают...

Re: А с какими оборотами ездить на 4D56???

Добавлено: 31 мар 2007, 09:50
gvladimir
Дмитрий_2 писал(а): больше 90 на нем ездить нельзя но все же хотелось хоть немного влиться в городской поток...
Это какая же у вас скорость городского потока???
У нас в городах 50км/час!. А на трассах 90км/час. лишь кое где до 110км/час.
Конечно на 4д56 можно ездить быстрее чем 90км/час. По 130 я ездил без проблем, просто страшновато попасть на штраф - дорого. А как там вы умудряетесь давить 160км/час? А ГАИ?

Добавлено: 31 мар 2007, 09:56
drcham
А ГАИ нервно курит в сторонке :))

Добавлено: 31 мар 2007, 10:41
дядя Паша
Дмитрий_2 писал(а):Ага, 4М40, с цепью и 16 клапанами... :D Согласен, твой мотор такое допускает... А у меня-то 4D56....
Клапанов 8.

Добавлено: 31 мар 2007, 12:43
SNOOPER
И цепь, рвет на 4М40 и 4М41 тоже на ура :sad:
Если не следить за двигателем, то и ездить не следует :)

Добавлено: 02 апр 2007, 15:40
Леша с Молдаванки
90 при 2500 - это Вам, батенька, еще повезло. У меня еще меньше. 100 км/ч при 3050 об/мин.
Вот так и езжу. 3100-3250 об/мин, постоянный режим (трасса), с круиз-контролем. Не перегревается, много не жрет. В таком режиме проехал на контрактном моторе после замены уже 50 т.к.м, полет нормальный (замена была из-за ранее шлифованного к/в, и к режиму эксплуатации отношения не имеет), а на старом (П1, 4Д56) в таком же режиме еще 170 тысяч.