Достало визжание моторчика
Добавлено: 09 дек 2016, 07:30
Всем доброго времени суток. Возможно ли замена электронной системы тормоза на мех. вакум? Кто-нибудь слышал об этом?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
hc2hunter писал(а):На арабских Pajero-3 стоит обычный вакуумник, даже без ABS.
HiTEX писал(а):Я рад (лично) ...
так не в обиду было сказано.Анатолий Дмитриевич писал(а):hc2hunter писал(а):На арабских Pajero-3 стоит обычный вакуумник, даже без ABS.Дык только на тех рыдванах что раздавали за БЭСПЛАТНО в программе : доступная вода .
Реально сии водовозки ( кста, L200 по определению = БИДОНовозки с млекоФерм
) были заточены под одну задачу : ДЕ_ШЕ_ВИ_ЗНА.
Но надо отметить , сии рыдваны (водовозки
) пользовались повышенным спросом у КАЗАХофф ...
hc2hunter писал(а):...выкинуть бы эту всю порнографию...
А понимание есть о чем речь? Поясню... на третьем поколении в подавляющем большинстве стоит гидравлическая система усиления тормозов но антибукс и антизанос только на рестайлинге... а спуска с горы не видел ни разу... век живи век учись... АД... покажешь???Анатолий Дмитриевич писал(а):hc2hunter писал(а):...выкинуть бы эту всю порнографию...Низя ЕЁ = выкинуть ...
Там и "спуск с горы", и "антибукс-антизанос", и +++ ...а кнопка "отключить ВСЁ", тож имеется ...
А Вам, я бы порекомендовал привести тормозную систему в порядок... эффективность и предсказуемость штатной, исправной тормозной системы Вас реально удивит.hc2hunter писал(а): лично мне тоже больше импонирует простой вакуумник. да и благодаря АБС я тоже не раз накладывал в штаны. выкинуть бы эту всю порнографию...
может смазка не та? или руки? А про АБС может не надо? Его задача не укоротить тормозной путь, а помешать утырошному чайнику заблокировать все колеса и дать шанс сохранить возможность управления коляской в критической ситуации. Перечитай еще раз.hc2hunter писал(а):и чем она у меня не в порядке, можно поинтересоваться?
тем что я каждый сезон пересматриваю все суппорта и смазываю все направляющие?
а может тем, что раз в год меняю тормозную жидкость?
или вы просто не в курсе, что АБС при любом раскладе удлинняет тормозной путь??
ну, допустим, МС-1600 смазка для поршней и направляющих и liqui-moly керамика для поверхностей колодок и антизвонных скоб. и дальше что?Смирнов писал(а): может смазка не та? или руки? А про АБС может не надо? Его задача не укоротить тормозной путь, а помешать утырошному чайнику заблокировать все колеса и дать шанс сохранить возможность управления коляской в критической ситуации. Перечитай еще раз.
да ну прекрати... за пять лет, которые занимаюсь в том числе и тормозами на паджерах я насмотрелся на таких рукодельных умельцев... поверь, тут на форуме масса людей которые ремонтировали или переремонтировали после кого то тормоза у меня... и изменили свое мнение об гавняных тормозах на третьем поколении, были кстати случаи когда люди приезжали на "тюнинг" тормозов... за большие кстати деньги были готовы крячить "брембы и фигембы" но после нормального ремонта убеждались, что штатных "за глаза"hc2hunter писал(а):ну, допустим, МС-1600 смазка для поршней и направляющих и liqui-moly керамика для поверхностей колодок и антизвонных скоб. и дальше что?Смирнов писал(а): может смазка не та? или руки? А про АБС может не надо? Его задача не укоротить тормозной путь, а помешать утырошному чайнику заблокировать все колеса и дать шанс сохранить возможность управления коляской в критической ситуации. Перечитай еще раз.
и с чего вы взяли, что чайник и не умею тормозить без АБС?
продолжаем телепатить?![]()
кстати, тоже думаю, вам надо привести тормоза в норму, вон вижу суппорт один клинит с утра.
да и движка как-то у вас дымит подозрительно...
а чего дверь левая с вмятиной? тормозить не умеем или АБС нету?
А фонарь правый чего разбит?
да в том то и прикол, что ничего... просто не сувать в систему гамно китайское, и не мазать гамном... и все... но почему то, это самое сложное для большинства.moonchild писал(а): Только что там такого особенного надо ремонтировать!??
Смирнов писал(а):... а спуска с горы не видел ни разу... век живи век учись... АД... покажешь???
.
может быть у Вас проблема как у большинства форумчан - вышедшая из строя груша? (обычно она верещит, а моторчик просто беззвучно умирает от усталости обеспечивая давление в системе без груши)Bega писал(а):Буду наверно менять блок в сборе. Не подскажете, на форуме есть фотоотчет об этом? Какие нюансы мне нужно знать, перекачка , и т. д. Буду признателен, полезна любая инфа. Спасибо всем заранее.
а как выглядит кнопка включения функции спуска с горы? можете выложить фото?Анатолий Дмитриевич писал(а):Смирнов писал(а):... а спуска с горы не видел ни разу... век живи век учись... АД... покажешь???
.Дык ты многа-чего = не видел ...
АРАБ в 1-ой комплектации это = П4, в старом кузове П3 .
Ксенон = есть, лямбда = одна, как впрочем и катализатор ...двигло 6Жэ75 = 230 кобыл ...
А "спуск с горы" специально сегодня опробовал ...работает !!!
Приветствую,жужжит всегда или когда на ходу нажимаете тормоза?Bega писал(а):Всем доброго времени суток. Возможно ли замена электронной системы тормоза на мех. вакум? Кто-нибудь слышал об этом?