Страница 1 из 2

Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 09 дек 2016, 21:30
Гурон
...Здрасте фсем! Короче проблемс... Стала у меня глохнуть машин, потом совсем умерла... Дотянули домой, встал на подогрев 220, в блоке, двигатель теплый, соляра Лукойл. Подсоединил к насосу трубку и в канистру, - ситуация почти не изменилась. На холостых заводится и сразу глохнет. Если держать газ ногой или подсос вытянуть, то работает ровно, и может развивать большие обороты при нажатии на педаль... Неужели трындец насосу?? Ни разу в него не лазил, снимать снимал лет шесть назад. Может выдавило што? Подскажите кто что знает, уж больно машин нужна... ::'(:

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 10 дек 2016, 23:03
Гурон
...нну да, я понял, фсем похуй... Пойду стучаться к Дизельмену...

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 11 дек 2016, 14:10
duratrak
Гурон писал(а):...нну да, я понял, фсем похуй... Пойду стучаться к Дизельмену...
отсутствие ответов вовсе не оозначает, что всем поху. Ну не могут все юзеры написать типа Юрий, не знаем чем помочь. Вообще симптомы такие, что на все что угодно можно думать: и воздух и тнвд и иммобилайзер и тд

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 11 дек 2016, 17:04
Андрей196840
прибавь болтиком холостые и будет работать дальше.

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 11 дек 2016, 19:26
Гурон
duratrakу и Андрею196840, спасибо что откликнулись... Для Вас и для остальных пишу, короче, братва, решил я проблему...
А она было в следующем: просто воздушный фильтр забился. Когда было тепло, засраный закопченый фильтр пропускал без проблем, как влупили морозы, налет на фильтре загустел, и эта причина того, что просто воздуха не хватало. Я начал подозревать это когда: 1) при заводке педаль газа как бы сама чуть уходила в пол, и при внимательном рассмотрении фильтра увидел, что гармошка фильтра искривлена и неровна. Итог: замена воздушного фильтра решила все проблемы. Еще раз спасибо тем, кто откликнулся, и, надеюсь, информация будет полезна кому то из моих одноклубникофф :*VICTORY*:

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 11 дек 2016, 22:37
duratrak
Гурон писал(а):duratrakу и Андрею196840, спасибо что откликнулись... Для Вас и для остальных пишу, короче, братва, решил я проблему...
А она было в следующем: просто воздушный фильтр забился. Когда было тепло, засраный закопченый фильтр пропускал без проблем, как влупили морозы, налет на фильтре загустел, и эта причина того, что просто воздуха не хватало. Я начал подозревать это когда: 1) при заводке педаль газа как бы сама чуть уходила в пол, и при внимательном рассмотрении фильтра увидел, что гармошка фильтра искривлена и неровна. Итог: замена воздушного фильтра решила все проблемы. Еще раз спасибо тем, кто откликнулся, и, надеюсь, информация будет полезна кому то из моих одноклубникофф :*VICTORY*:
всегда рад поддержать, особенно если бесплатно
ну вот,...
А если бы мы тебе тут посоветовали снять, перебрать, подтянуть, заменить...
Это же сколько тыщ ты сэкономил!
А по фильтру: ввалил как то товарищ на х5 200 е.ических километров в час, и ехал так километров 50-70, так у него внутренности из впуска в двигло засосало, а виной тому был забитый фильтр, который при здравомыслящей езде дышал нормально

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 12 дек 2016, 11:22
алексей - Маленький Мук
При забитом фильтре у тебя должен был валить черный дым как у камазиста ::-D: это трудно не заметить ;) ::-D: дым был???? :)

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 12 дек 2016, 19:22
Pteradaktel
)) Юра, только тему заметил)), ппц ты грамотно машины чинишь..мнеб так, захрустело гдето снизу и я вместо того, чтоб фильтр просто поменять, ступицу и привод разобрал)).. а вообще больше половины наших проблем с тракторами это фильтра..и я первое что делаю - сразу их под замену..
как то так

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 16 дек 2016, 17:32
Гурон
Pteradaktel писал(а):)) Юра, только тему заметил)), ппц ты грамотно машины чинишь..мнеб так, захрустело гдето снизу и я вместо того, чтоб фильтр просто поменять, ступицу и привод разобрал)).. а вообще больше половины наших проблем с тракторами это фильтра..и я первое что делаю - сразу их под замену..
как то так
Древний Птиц, привет, давно не общались, забыл меня совсем. Прошу прощения за некоторое отсутствие, потух экран нотбука, работаю через плазму :) . Да и пляски с бубном вокруг машины не давали возможности пописывать активно. Братцы, проблема, как оказалась, решена только частично, - машин заводиться стала хорошо, но плавают обороты, пришлось подкрутить обороты. До этого поменял еще и топливный фильтр, срани было - мама дорогая. ПРоверил бако-магистрально-фильтровую зону подачи - все в норме. Кинул шланг от емкости с солярой сразу к ТНВД, ситуация не изменилась, поменял сальник ТНВД - ситуация не изменилась. Подкрутил обороты, - теперь плавают от 900 до 1300 примерно, а че делать дальше не знаю. Хотелось бы самому решить проблему, на сервисе боюсь попасть на развод по полной...

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 16 дек 2016, 21:27
Гурон
алексей - Маленький Мук писал(а):При забитом фильтре у тебя должен был валить черный дым как у камазиста ::-D: это трудно не заметить ;) ::-D: дым был???? :)
... Ды вот же, черный дым как то не валил уж чтоб так... Мошт пооткрывались резервные щели?? ::-D: Но педаль затягивало, щас нет.
И вообще, надо придумать тему, что то типа ФАКа, - если у Вас троит-пердит-колбасится и плавают обороты, в дизельном двигле, то это может быть говно то или это. Как то в 90-х попадался Автомобильный технический атлас, универсальный, про бензиновые ТАЗы. Вот там для дебилов вроде меня было все расписано как генеологическое дерево. Удобная скажу я Вам вещь. А тут надо поиск лохматить, собирать инфу по крупицам. И пока найдешь, так бляуже нихера не соображаешь.

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 17 дек 2016, 17:36
Гурон
...седня поехал на работу на повышенных оборотах, стрелка тахометра была как вкопанная на холостых. Двиг работал ровно на холостых, приехал домой, вернул обороты на место, - двиг не глох, работал уверенно. Не сказать что бы счастлив, но в общем не плохо. Для счастья не хватает полного понимания того, в чем же была проблема, из-за чего плавали обороты - не понятно. Итог таков: поменял воздушный фильтр, топливный, сальник ТНВД, и ситуация не сразу, но нормализовалась... пока. Если проблема всетки не ушла окончательно, тогда уж я не знаю, за что браться...

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 17 дек 2016, 19:46
Гурон
...проблема не ушла... вот щас опять такая хрень... плавают обороты, и на нижних оборотах может заглохнуть. Буду благодарен за подсказки.

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 18 дек 2016, 10:48
Гурон
Покопал всякия видео на яндексах и ютубах. Вот еще из-за чего могут плавать обороты.... Из-за подвисания какого то регулятора давления подачи топлива. https://www.youtube.com/watch?v=wA0NukrgoEA
Где он находится у меня? Уж не там ли, где находится клапан отсечки? Помогите разобраться...

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 25 дек 2016, 22:56
Гурон
...наконец то добрался до компа... Как часто бывает, - дело было не в бобине... Вообщем, дело было вот в чем, - не сказать , что солярка была уж совсем говно, ездил я же раньше на ней, и не плохо ездил. Но последнее время ездил чуть ли не на парах, до последнего почти. И подозреваю, что какашки в баке накопилось немало, и вот она и было всему виной. А тут случилось заправиться мне 50 литров первоклассной соляроы по 25 рублей у одноклассника, у него самого Мерседес Вито, электронный впрыск, мозги, насос форсунки. Короче, дрищет он заливать абы что, и у него в гараже целая система очистки и, учитывая что еще и соляра ТНК...
Вообщем побежал мой конь аки молодой, и уже четыре дня образцово себя ведет. Причина: говно в баке и езда на парах....

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 25 дек 2016, 23:33
leone
Не доезжая Фатежа, если от тебя, заправка - до недавнего времени безымянная, сейчас белойл или типо такого. Там по 28-60 очень неплохая салярка, фрилендра ею заправлял частенько. Еще ближе к тебя Березка, там, вроде, по 29-30, только очередь из фур на пол часа. Это Б.Жирово. Ну и самая далекая от тебя, в Любаже- русьнефть. Тоже по 29, по 31, там 4 разновидности салярки. Летом даже при заправке от 50 литров по 26,10 была. У меня на всех моих дизельных машинах (9 лет на тяжелом топливе) почти всегда полный бак. Ну, если не на дальняк еду)) А то лукойл... к чему это на этом древнем мамонте?))

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 06 фев 2017, 22:41
Гурон
leone писал(а):Не доезжая Фатежа, если от тебя, заправка - до недавнего времени безымянная, сейчас белойл или типо такого. Там по 28-60 очень неплохая салярка, фрилендра ею заправлял частенько. Еще ближе к тебя Березка, там, вроде, по 29-30, только очередь из фур на пол часа. Это Б.Жирово. Ну и самая далекая от тебя, в Любаже- русьнефть. Тоже по 29, по 31, там 4 разновидности салярки. Летом даже при заправке от 50 литров по 26,10 была. У меня на всех моих дизельных машинах (9 лет на тяжелом топливе) почти всегда полный бак. Ну, если не на дальняк еду)) А то лукойл... к чему это на этом древнем мамонте?))
... не увидел вовремя... больно далековато мотаца за двухрублевой разницей. А насчет мамонта, зема, - я сам так думал, и до этого геморроя так оно и было, еще и поссу в бак, чтоб побольше проехать. Но чета начал брыкаться мой мамонт последнее время, хочет бананы, листва видать ему надоела. Да, и еще, - мамонт мой три дня ездил без масла в двигателе, пока я соизволил поменять сальник балансирного вала. Двигло прошло под 700тыщ, но правда обработано было лет пять назад ER-кой (победитель трения, США). Двигло еще не капиталилось. Когда сделал, - влил 5-литровую канистру, всю... Это я к чему, - современные креветки и джипоподобные компьютерные гламуры - не идут ни в какое сравнение по ресурсу со старыми тихоходными пердунами, вроде моего мамонта. Разумеется, хотя бы при элементарном нечастом обслуживании

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 06 фев 2017, 23:52
leone
Гурон писал(а):
leone писал(а):Не доезжая Фатежа, если от тебя, заправка - до недавнего времени безымянная, сейчас белойл или типо такого. Там по 28-60 очень неплохая салярка, фрилендра ею заправлял частенько. Еще ближе к тебя Березка, там, вроде, по 29-30, только очередь из фур на пол часа. Это Б.Жирово. Ну и самая далекая от тебя, в Любаже- русьнефть. Тоже по 29, по 31, там 4 разновидности салярки. Летом даже при заправке от 50 литров по 26,10 была. У меня на всех моих дизельных машинах (9 лет на тяжелом топливе) почти всегда полный бак. Ну, если не на дальняк еду)) А то лукойл... к чему это на этом древнем мамонте?))
... не увидел вовремя... больно далековато мотаца за двухрублевой разницей. А насчет мамонта, зема, - я сам так думал, и до этого геморроя так оно и было, еще и поссу в бак, чтоб побольше проехать. Но чета начал брыкаться мой мамонт последнее время, хочет бананы, листва видать ему надоела. Да, и еще, - мамонт мой три дня ездил без масла в двигателе, пока я соизволил поменять сальник балансирного вала. Двигло прошло под 700тыщ, но правда обработано было лет пять назад ER-кой (победитель трения, США). Двигло еще не капиталилось. Когда сделал, - влил 5-литровую канистру, всю... Это я к чему, - современные креветки и джипоподобные компьютерные гламуры - не идут ни в какое сравнение по ресурсу со старыми тихоходными пердунами, вроде моего мамонта. Разумеется, хотя бы при элементарном нечастом обслуживании
Да оно то да, только на этих мамонтах УЖЕ ресурс закончился)) Когда-то это, возможно, были надёжные машины, а сейчас - дешёвые средства перебиться пока достраиваю дом, как я, например. Главное их преимущество сейчас- их не жалко. Больше особых преимуществ нет, все уже выезжено, последние капли ресурса. Просто не нужно уже никому ездить без масла и тд и тп - доступный сервис, замена шорт-блоком да и ресурс 700ткм - тоже не нужен. Кто столько ездит на одной? За это время меняют 5 -10 машин. А проблемы того, кто купил машину последним- первого владельца никак не волнуют))


Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 07 фев 2017, 03:18
Гурон
...ну это брат, кому что ближе... Я например, не согласен, что все так печально. Есть варианты, с донорами из япии, с аукциона,есть даже варианты доставки без и мимо ..... Это раз. Второе, машины кучерявых годов, как правило, даже если в хлам изъезженые, имеют неплохой капитально-ремонтный ресурс. И выполнение текущего ремонта тоже не сложный, учитывая механические системы питания и более простые другие узлы, поддающиеся ремонту. Основательное восстановление машины, пусть даже путем блочной замены основных узлов, дает основание не сомневаться в надежности их эксплуатации и дальше, еще на 700 тыс. пробега. И это всетки дешевше, чем покупать новую из креветок и джипоподобных. А что касается комфорта, то все ведь относительно... Мне на мамонте гоооораздо комфортнее, чем на жониной креветке, Ситроене 11-го года, особенно сейчас, - вжик-вжик, а толку никакого, хоть и на шипах. Компютер и жопогрев, для реального мужчины никогда не будут критерием комфорта, а только критерием возможного гемора (поломки), гламура, иногда полезного. Да, согласен, сравнение чуть не корректное, джип и пузотер. А свежий внедорожник стоит космос, и не является уже всепогодным и вседорожным танком, его просто жалко, и дорого использовать по назначению, и поэтому оправдан в приобретении только для понтов на дорогах общего пользования. Нет, его конечно можно использовать по прямому назначению, но только вот железки стоят как крыло от самолета.
И по поводу ресурса, - первый раз вижу (фигурально выражаясь) человека, которому ресурс не важен........, креативное, отличное от других мнение, не является признаком гениальности. Не говори так никому - засмеют. Хочешь проверить - создай тему - я поучаствую.

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 07 фев 2017, 15:40
leone
Гурон писал(а):...ну это брат, кому что ближе... Я например, не согласен, что все так печально. Есть варианты, с донорами из япии, с аукциона,есть даже варианты доставки без и мимо ..... Это раз. Второе, машины кучерявых годов, как правило, даже если в хлам изъезженые, имеют неплохой капитально-ремонтный ресурс. И выполнение текущего ремонта тоже не сложный, учитывая механические системы питания и более простые другие узлы, поддающиеся ремонту. Основательное восстановление машины, пусть даже путем блочной замены основных узлов, дает основание не сомневаться в надежности их эксплуатации и дальше, еще на 700 тыс. пробега. И это всетки дешевше, чем покупать новую из креветок и джипоподобных. А что касается комфорта, то все ведь относительно... Мне на мамонте гоооораздо комфортнее, чем на жониной креветке, Ситроене 11-го года, особенно сейчас, - вжик-вжик, а толку никакого, хоть и на шипах. Компютер и жопогрев, для реального мужчины никогда не будут критерием комфорта, а только критерием возможного гемора (поломки), гламура, иногда полезного. Да, согласен, сравнение чуть не корректное, джип и пузотер. А свежий внедорожник стоит космос, и не является уже всепогодным и вседорожным танком, его просто жалко, и дорого использовать по назначению, и поэтому оправдан в приобретении только для понтов на дорогах общего пользования. Нет, его конечно можно использовать по прямому назначению, но только вот железки стоят как крыло от самолета.
И по поводу ресурса, - первый раз вижу (фигурально выражаясь) человека, которому ресурс не важен........, креативное, отличное от других мнение, не является признаком гениальности. Не говори так никому - засмеют. Хочешь проверить - создай тему - я поучаствую.
Ресурс в 700 тыщ не важен - начинай смеяться)) Ездить на одной машине больше 3х лет - просто стыдно сейчас. Особенно в среде тех, кто эти внедорожники покупает новыми. А за 3 года 700 тыщ не наездить. Вот и вопрос - нихрена козе боян?)))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Добавлено: 07 фев 2017, 18:28
Гурон
...читая между строк про стыд владения старыми машинами, чувствую пахнуло в мою сторону... Может я и лох, но пока доминирую, унижаю, выручаю, особенно сейчас, когда снегу по колена, летом поменьше. Так что смеюсь пока я. И живу своим трудом, и кредитов не разу не брал. А у Виталика ты значит новую Паджеру выпрашивал... Какого он года? Он в аккурат 94-го года... Новее не бывает. Значит мы с тобой лохи, Лень, и над нами надо смеяца, патамушта у нас старые машины. А может у тя вторая машина новая? Тоже нет. Образ мышления у тя в том, что понты прежде всего, чем новее машина тем меньше смеются... У меня подход другой, - я смеюсь, правда в тихаря (чтоб терпилу не обидеть), когда новая креветка залетает под меня сзади. Ему канешна обидно. И я смеюсь бывает и других случаях, когда весь Курск стоит, а я заснеженными улочками просачиваюсь куда мне нужно. Но особенно я буду смеяться и радоваться, нет я буду просто счаслив, если удасца взять с аукцыона японского, вторую ПАджеру-донора.... какие там лялечки. Не знаю как у Вас там в кущерях, но вот в столичном Курске над такими машинами как у нас не смеются.
Моя первая иномарка БМВ тройка 83-го года... Когда я ее вижу, особенно в хорошем состоянии, мне плакать хочется от умиления и восторга, хоть я и фанат АУДИ в 44\45 кузове. Так что езжу я на своей Паджере, не сколько по бедности, сколько по расчету, и по нраву. Скажем, за 650 рублей я лучше возьму П2 в идеале и с минимальным честным пробегом, чем П3 в среднем состоянии, и уж тем более не П4, в убитую или по дружбе. А хорошая П4 буит стоить в два раза дороже. А если возмешь такую, то уже буит не до смеха, будешь просто ссать, не ты, так тебя, не дай бох