В общем начну с самого начала. Накрылся ТНВД (был запуск в сильный мороз на летней саляре, пробега насоса в тот момент составлял примерно 180000км. Замена форсунок не помогла, НО на поменяных форсах и сломанном ТНВД еще передвигались какое то время (могу только предположить, что форсы забились). Заменили ТНВД. Во время сборки не правильно было подключено вакуумное управление (переделал). Запуск на холодную более менее, но не идеал, оборота 3-4. На горячую долгий пуск, причем крутит быстро и с каждым проворотом все быстрее и быстрее, в конце концов, после 8-10 проворотов происходит запуск с ударом. Работа мотора сопровождается небольшой детонацией примерно с 1000-1500 об. Тяга более чем, пропала отсечка (ранее докручивал до 4х и держал, сейчас может перевалить за 4т.об.) Пролазил все, похожего мало, не информативно.
Грешу на угол опережения впрыска. Возможно забитые форсунки, пробовал супротек для форсунок, изменения есть, но детонация и плохой пуск дают о себе знать...


