Здравствуйте! Вот и в мой гараж пришла беда откуда не ждали. Запотели сальники форсунок, решил поменять. А за одно сделать ревизию дроссельного узла и клапана ЕГР, вскрытие показало, что и впускной коллектор надо чистить. Но об этом потом. Клапанную крышку снял без проблем. Вспомнил, что у товарища есть ванна с ультрозвуком, поэтому решил ещё почистить форсунки. Снял. Дальше не буду описывать свою "криворукость", но итог печальный, уронил две форсунки на пол и как итог отвалились пластмаски, т. е. штекер. На фото хорошо видно. Что сейчас делать ума не приложу? В продаже есть ремкомплекты и распылители, а вот верхней части нет. Цена новых форсунок просто космос. Если у кого есть пара штук верхних частей, скажите.
Да, ещё заметил, что некоторые (не все), коромысла клапанов имеют люфт 2-3 мм вперед-назад по направленю движения автомобиля. Вернее сказать люфт болта, на котором крепятся коромысла. Это нормально? На фото стрелками.
Пока снята клапанная крышка и впускной коллектор какие детали ещё можно посмотреть на предмет износа?
Машина: Паджеро 4, дизель, пробег 122к. Нижний Новгород.