Вентилятор интеркуллера 4G56 (как проверить)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вентилятор интеркуллера 4G56 (как проверить)

Сообщение Monster »

Приветствую всех!
Приехав сейчас на дачу, открыв капот и дотронувшись до интеркуллера, можно было на нем варить суп... температура была явно больше 60-70 градусов. Возник вопрос:
Как можно проверить включение вентилятора продувки интеркулера на стоящей машине? Моторчик исправен.
Просто посмотрев ранее схему, помню, что управление реле идет с датчика и с какого-то блока... но так вышло, что книга не с собой.

Просьба в поиск не отправлять, так-как я в инете с телефона, поэтому и прошу помочь. Это сейчас единствуенный способ связи.

Заранее всем спасибо!
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Датчик прямо на куллере, попробуй перемкни
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

датчик перемыкал, но реле не включается. Провод от датчика до реле исправен. Перемыкая силовые контакты реле, вентилятор включается. Интересует именно второй управляющий провод на включение релюшки...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Тестер если есть проверь управление или стелай свою времянку
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

вот и возник вопрос, откуда идет управление помимо датчика... Конечно можно просто тупо сделать времянку, но это же не интересно... :?
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Monster писал(а):вот и возник вопрос, откуда идет управление помимо датчика... Конечно можно просто тупо сделать времянку, но это же не интересно... :?
:D :D :D
Я шизею от нашего народа, не информации не оборудования, в дали от цивилизации, а ему не интерестно :D
Да вырви все провода и трубки под капотом,гарантирую интерестно будет
:D :D :D
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

8) Спасибо за совет, попробую, но как-нибудь в другой раз
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»