Заглохла после прогрева (на улице -18)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
raid177
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Заглохла после прогрева (на улице -18)

Сообщение raid177 »

Завожу с утра на градуснике -18
Завелась.
Прогрелась;
Минут через 20 начало колбасить ДВС, потом пропало;
Отъехал от дома - заглох;
Заводиться и глохнет;
Меняю фильтр, солярка с белым оттенком;
Топливо не идет - фильтр сухой, лягушка фильтр не накачивает.
Снимаю шланг с топливо провода (фото)
Изображение
Дую внутрь сначала не дуется (можно дунуть насосом), потом пошел.
Накачал лягушкой завел - ВСЕ ОК.


Вот думаю у меня в баке вода или просто солярка замерзла
p.s. Лукойл.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Заглохла после прогрева (на улице -18)

Сообщение drcham »

Я 10+ лет на лукойлах заправляюсь и ни разу воду не ловил. Предлагаю начать со стандартной проверки заливной горловины бензобака... год выпуска располагает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
raid177
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглохла после прогрева (на улице -18)

Сообщение raid177 »

Часто заправляюсь под крышку - дырявую горловину заметил бы....

Почему солярка была как вода с молоком ?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Заглохла после прогрева (на улице -18)

Сообщение SmoAG »

Ну ревизию горловины и бака это по любому делать. Плюсом ревизия топливозаборника.
За лукоил в нашем регионе ни чего не скажу хорршего, на заправке говорят что зимняя, а по документам при температуре фильтруемости -31 температура помутнения -15, что говорит о том что солярка летняя, но уже разбавлена антигелем, и ее дополнительно уже безполезно разбавлять, а вот то что она детняя и как ее разбавили это все на совести заправки.
По теме, прихватило магистраль, нужно отогревать;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Заглохла после прогрева (на улице -18)

Сообщение IZVNE »

raid177 писал(а):Часто заправляюсь под крышку - дырявую горловину заметил бы....

Почему солярка была как вода с молоком ?
Совсем не факт.
Вы себе видимо плохо представляете как она гниет.
Если ее не меняли с 2003 года то у вас там труха уже местами.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Заглохла после прогрева (на улице -18)

Сообщение Серега66 »

мне кажется что элементарно парафином в баке забило сеточку.помутнение соляры говорит об этом.видать летняя
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»