Вот такой он был и такой стал.

Пробег на старом моторе 350000, в январе этого года (2016) в Голубев сервис установлен контрактный мотор от Юры-Джипера с пробегом 140000 (по крайне мере так было на одометре). При установке двигателя были непредвиденные проблемы, в результате заменено:
- все ремни, сальники, прокладки, МСК. После установки мотор проехал около 2000 км. На 150000 заменил АКПП – моя начала дергать, а на форуме продавали из Белоруссии с малым пробегом и не дорого – купил, поставил, работает все четко, правда есть одна особенность – писал об этом на форуме – если снять клемму и снова присоединить, коробка какое то время (может 10 минут, может 5-10 км) ехать только на задней и на 2 скорости – потом включается нормально, и так до следующего отключения аккумулятора. С чем связано не знаю, на форуме не подсказали, а я специально никуда не ездил – решил, будет дополнительной противоугонкой, на случай перекидки аккумулятора.
Причина замены двигателя – ехал в июле (2015) с дачи, при скорости 130 на МКАД заметил, что машина не тянет – потом увидел зашкаливающую температуру и пошел стук двигателя. Послушав советы, решил заменить двигатель – если бы я знал во что это вылезет (попал еще на обманщиков и кидок с двигателем) – дешевле было машину в асфальт закатать, но тогда она была любимая и продавать её не хотел. Машина очень нравилась и мне и окружающим , но поскольку ремонт затягивался (двигатель еще искать нужно было) решили с женой, что это знак наконец-то поменять машину (челик у меня с ноября 2006 г, пробег был 95000 ), и в итоге купили П4 3,2 2008 года. Скажу честно, после П4 на челике ездить не могу, слишком большая разница. Поэтому наконец решил его продать.
Как его у Голубева забрал, так почти сразу и поставил на прикол в деревне – г.Егорьевск. Заводил периодически и катался. Ни в каких жестких покатушках в машине не участвовал, весь внешний вид для эксклюзивности – да и нравится мне так больше. Был на 2 снежных барсах (машина еще без обвеса была) и каждую весну на охоту в Рязань – пару раз в полях посидел.
Из хорошего:
- 2 сигнализации
- полная шумоизоляция (двери, потолок, пол, подкрылки изнутри) – делал все сам;
- не штатная акустика и усилитель ( делал сам);
- китайская (хорошая китайская) магнитола с монитором, камера заднего вида;
- регистратор с 4 камерами (перед, зад, бока) – аналог каркам 4;
- везде диоды (подсветки, задний ход);
- козырек с диодами из Магадана;
- подкрылки и антикор;
- везде поршни и втулки из нержи от Белого волка;
- суппорты окрашены термостойкой краской, новые колодки;
- подогрев сидений (емеля);
- руль от П4 (кнопки с магнитолой не завязаны, аэрбег подключен но не проверял) лампу SRS отключил – система видит что сопротивление другое;
- дополнительная панель с кренами и т.д, выведена проводка на крышу (багажник переставил на П4);
- подвеска ОМЕ была – остались передние пружины и амортизаторы, задние пружины от патруля;
- проставки под шаровые от Белого волка;
- подиум под рацию (рацию заберу, она зарегистрирована);
- антенна и усилитель сигнала от Кабана;
В колесах датчики давления и температуры;
Линзованный ксенон (китайский);
Все жидкости поменяны (но машина стояла), новые колодки, радиатор Ниссенс, новый стартер, доп.вентилятор акпп, пару лет назад менял горловину бензобака, не гнилая, особо не ржавая, номер на раме не сгнил, доки на новый двигатель присутствуют (хотя они вроде и не нужны), оптика в бамперах хелла.
Из минусов:
- трещина на лобовом стекле
- разбито заднее стекло (резко затормозил во время перевозки двигателя в багажнике);
- желательно установить новый аккумулятор;
- примяты двери от хайджека (по неопытности);
- сгнила гофра глушителя (прокатился от души в деревне после простоя);
- видно что машина застоялась – души в ней не хватает;
- клюз и синтетику сниму – поставлю трос и ролики;
К машине отдам:
- разобранный двигатель без навесного;
- родной руль с подушкой;
- 2 передних бампера и 1 задний;
- 2 передних белых крыла (взял не дорого на форуме на всякий случай), обшивки дверей (некомплектные – без карт), родные целые фары от челика, всякие мелочи по запчастям.
Цена за машину в таком состоянии 330000 рублей без торга.
Продажа мне не горит – в деревне стоит и не гниёт, при её возрасте годом больше или меньше – без разницы. Если до лета не продастся – верну в сток и продам по частям (отдельно машина + обвес+запчасти)– думаю даже дороже выйдет
Телефон 891625761восемь четыре
Александр
Пишите, если что упустил – расскажу.
Фотки:

Алюминиевый ящик продается отдельно, еще стоит мр3 чейнджер.