Страница 1 из 3
Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 15 дек 2016, 14:05
criomancer
Всем привет!
Машина П4 2011 3.0 бензин, соответственно АКПП
Проблема появилась с наступлением зимы. На холодную завожу машину. Жду чуть пока погреется.
Дальше я имею несистемную проблему: переключаюсь в D, отпускаю тормоз, машина стоит. Даю 1000 оборотов - машина стоит. В районе 3000 оборотов чувствую удар и машина начинает ехать. (если переключаться в R - То же самое). Дальше как повезёт - она может поехать как ни в чём не бывало (после одного толчка), а может при переключении с 1 на 2 тоже толкнуть.
Что было до появления проблемы:
Выезд на Рыбачий, броды, подъёмы. Раз пахло палёными фрикционами.
Что пробовал:
Масло меняли, фильтр меняли - не помогло.
Греть машину до 90 градусов - толкается, но как-бы поменьше, не так сильно.
Переключался в ручной режим - всё так же
Пробовал раздатку 2h,4h - всё так же.
А теперь самое непонятное (для меня): Когда машина не едет - это чувствуется. Если переключиться в N и погазовать до 3000 оборотов - после чего переключиться в D - машина едет.
И соответственно пока я еду (москва пробки 2-3 часа) - всё работает идеально.
Никто ли не сталкивался с такой на, мой взгляд, странной проблемой?
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 15 дек 2016, 14:14
Frank NN
Прочитай темы про: ингибитор. В разделах III и IV.
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 15 дек 2016, 16:08
criomancer
Frank NN писал(а):Прочитай темы про: ингибитор. В разделах III и IV.
Почитал, похоже на то.
Спасибо!
Будем почистить. О результатах отпишусь.
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 21 дек 2016, 14:58
Corsair
criomancer писал(а):Frank NN писал(а):Прочитай темы про: ингибитор. В разделах III и IV.
Почитал, похоже на то.
Спасибо!
Будем почистить. О результатах отпишусь.
Защита днища стоит?
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 21 дек 2016, 19:24
dr.motor
Похожие симптомы из за фильтра акпп у коробок со щупом
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 22 дек 2016, 08:36
criomancer
Сняли ингибитор - девственник. Всё в порядке, везде чистенько.
dr.motor писал(а):Похожие симптомы из за фильтра акпп у коробок со щупом
Есть подробности?
Corsair писал(а):
Защита днища стоит?
Да, стоит.
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 22 дек 2016, 09:28
BabyHummer A-328
criomancer писал(а):Сняли ингибитор - девственник. Всё в порядке, везде чистенько.
Регулировка ингибитора тоже не помогла?
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 22 дек 2016, 09:30
criomancer
BabyHummer A-328 писал(а):criomancer писал(а):Сняли ингибитор - девственник. Всё в порядке, везде чистенько.
Регулировка ингибитора тоже не помогла?
К сожалению не он виновник торжества
Есть ещё дополнение - сегодня машина стояла правым бортом на сугробе и с утра не дёргало совсем.
Поменяем фильтр - отпишусь по результатам.
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 22 дек 2016, 10:46
SmoAG
criomancer писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):criomancer писал(а):Сняли ингибитор - девственник. Всё в порядке, везде чистенько.
Регулировка ингибитора тоже не помогла?
К сожалению не он виновник торжества
Есть ещё дополнение - сегодня машина стояла правым бортом на сугробе и с утра не дёргало совсем.
Поменяем фильтр - отпишусь по результатам.
Уровень сначало проверьте, и соответственно цвет жижи на белой салфетки какой будет.
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 22 дек 2016, 10:47
criomancer
SmoAG писал(а):
Уровень сначало проверьте, и соответственно цвет жижи на белой салфетки какой будет.
Проверяли естественно

Всё в норме. Цвет нормального вишнёвого сока

Первым делом поменяли именно жижу в коробке.
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 22 дек 2016, 10:56
SmoAG
немного упустил, а как поменяли? замещением? пробег на масле какой? щуп? или пробка?
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 22 дек 2016, 11:09
criomancer
SmoAG писал(а):немного упустил, а как поменяли? замещением? пробег на масле какой? щуп? или пробка?
Масло меняли подключая автомат - таки с замещением.
Пробег на масле сейчас что-то в районе 2-3 тыс км.
Щуп.
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 22 дек 2016, 11:43
SmoAG
на момент начала проблемы
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 22 дек 2016, 11:54
criomancer
не могу сказать - точно знаю что масло слилось чёрное как мазут.
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 22 дек 2016, 23:56
ctvtysx
100% кирдык акпп, и что бы вы не делали вы только немного оттягиваете ее кончину.
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 23 дек 2016, 00:04
criomancer
О! Сплошной позитив смотрю. Но я еще посопротивляюсь.
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 23 дек 2016, 00:41
ctvtysx
А что сопротивляться, горелые фрикционы, налицо недостаточное давление масла , а когда даете оборотов оно повышается и происходит включение.
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 23 дек 2016, 09:10
criomancer
ctvtysx писал(а):А что сопротивляться, горелые фрикционы, налицо недостаточное давление масла , а когда даете оборотов оно повышается и происходит включение.
Ну я в принципе подозреваю что не всё так хорошо как мне казалось.
Ну в любом случае я готов к ремонту или замене на контракт.
Сегодня кстати оно не дёргалось по утру. Температура повыше
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 23 дек 2016, 09:16
SmoAG
criomancer писал(а):ctvtysx писал(а):А что сопротивляться, горелые фрикционы, налицо недостаточное давление масла , а когда даете оборотов оно повышается и происходит включение.
Ну я в принципе подозреваю что не всё так хорошо как мне казалось.
Ну в любом случае я готов к ремонту или замене на контракт.
Сегодня кстати оно не дёргалось по утру. Температура повыше
Уже не раз писалось, что не любят наши коробки замены автоматом, а фильтра меняются 100% при замене масла каждые 90 ткм или если машину взяли с рук.
Re: Интересная проблема с АКПП
Добавлено: 23 дек 2016, 09:20
criomancer
SmoAG писал(а):
Уже не раз писалось, что не любят наши коробки замены автоматом, а фильтра меняются 100% при замене масла каждые 90 ткм или если машину взяли с рук.
Ну у меня проблема то началась до замены...
Ладно - будем посмотреть.
Фильтр махну - и это будет крайняя работа.
Дальше снимать и диагноз ставить