4D56T сухая гильза или мокрая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
viteksch86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008г.
Откуда: сургут
Благодарил (а): 1 раз

4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение viteksch86 »

парни кто нибудь ответе на один вопросик. На двс 4D56T как установлена в блоке гильза, она плотно сидит в блоке или омывается антифризом? Может через гильзу попадать антифриз в поддон?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Естественно сидит плотно и омывается антифризом, как же тогда движка охлаждается ::-D: течь может гильза если лопнула или проржавела
Всем добра.......
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение OreSHik »

На старых 4д56(99л.с.) гильзы сухие и с антифризом не контачат :;-):
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
viteksch86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008г.
Откуда: сургут
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение viteksch86 »

OreSHik писал(а):На старых 4д56(99л.с.) гильзы сухие и с антифризом не контачат :;-):
А на 4D56(116л.с) контачат или нет?
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение ChihPuh »

алексей - Маленький Мук писал(а):Естественно сидит плотно и омывается антифризом, как же тогда движка охлаждается ::-D: течь может гильза если лопнула или проржавела
OreSHik писал(а):На старых 4д56(99л.с.) гильзы сухие и с антифризом не контачат :;-):
Кому верить? :%):
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение flamer »

Контачат .
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение OreSHik »

flamer писал(а):Контачат .
Где?Может я не прав,поправьте.Гильзы на 4д56 ( 99л.с.) сухие,они запресованы в рубашку блока ,которая сплошная от верхней части(плоскость Гбц) до картера,поэтому они тонкостенные. А мокрые гильзы имеют большую толщину стенок и непосредственно омываются ОЖ(например змз 402).Я что то путаю или упустил?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение klinych »

OreSHik писал(а):
flamer писал(а):Контачат .
Где?Может я не прав,поправьте.Гильзы на 4д56 ( 99л.с.) сухие,они запресованы в рубашку блока ,которая сплошная от верхней части(плоскость Гбц) до картера,поэтому они тонкостенные.
Всё правильно :*VICTORY*: . Там толщина стенки этой "вставки" протачивается до полмиллиметра перед удалением, удаляется отверткой. Это втулка?
Sleeve.jpg
Я вот так разумею: после удаления этой гильзы, блок обмеряется в трёх плоскостях для определения внутреннего диаметра отверстия блока и по результатам, возможной расточки под ремонтный размер. Если бы эта гильза омывалась ОЖ, там была бы пустота рубашки охлаждения и напурква её обмерять?
Cyl.block.jpg
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение OreSHik »

Обмерять для того,чтоб гильза прилегала к рубашке плотно по всей площади поверхности с нужной посадкой.Токарь после промера будет знать,что надо делать дальше-ставить ваши купленные гильзы или отправить вас искать болванки под новые гильзы.

Отправлено с моего Benefit_M5_Plus через Tapatalk
Последний раз редактировалось OreSHik 17 дек 2016, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение klinych »

OreSHik писал(а):Обменять для того,чтоб гильза прилегала к рубашке плотно по всей площади поверхности с нужной посадкой.
Так и я про то :)
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение OreSHik »

klinych писал(а):
OreSHik писал(а):Обменять для того,чтоб гильза прилегала к рубашке плотно по всей площади поверхности с нужной посадкой.
Так и я про то :)
:*DRINK*: прочитал с телефона криво,всё верно,гильзы не соприкасаются в блоке с ож.Думаю и в новых моторах то же.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
viteksch86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008г.
Откуда: сургут
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение viteksch86 »

тоесть если гильза тобиш втулка сидит в блоке плотно и не соприкасается с антифризом значит через втулку антифриз не может попадать в масло .Если я не прав то объясните почему.
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение extrim791 »

А почему Вы решили, что антифриз попадает в масло? Уровень масла растет?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение Nickolas »

"значит через втулку антифриз не может попадать в масло"
А зачем все так сложно?
У меня, например, тоже масло попадало в антифриз, но причиной была криво установленная ГБЦ и замятая прокладка.
Может, есть смысл начать с правильной установки оригинальной прокладки ГБЦ прежде, чем перегильзовывать блок?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
viteksch86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008г.
Откуда: сургут
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение viteksch86 »

extrim791 писал(а):А почему Вы решили, что антифриз попадает в масло? Уровень масла растет?
потому что из сапуна идут пары антифриза,и на щупе есть небольшие капельки антифриза. а уровень масла не растёт. видимо попадает не много и успевает испарятся.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение OreSHik »

viteksch86 писал(а):
extrim791 писал(а):А почему Вы решили, что антифриз попадает в масло? Уровень масла растет?
потому что из сапуна идут пары антифриза,и на щупе есть небольшие капельки антифриза. а уровень масла не растёт. видимо попадает не много и успевает испарятся.
Снимай гбц и смотри прокладку(особенно около четвёртого цилиндра),не жди пока пробьет окончательно и будешь деньги за эвакуатор платить.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
viteksch86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008г.
Откуда: сургут
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение viteksch86 »

OreSHik писал(а):
viteksch86 писал(а):
extrim791 писал(а):А почему Вы решили, что антифриз попадает в масло? Уровень масла растет?
потому что из сапуна идут пары антифриза,и на щупе есть небольшие капельки антифриза. а уровень масла не растёт. видимо попадает не много и успевает испарятся.
Снимай гбц и смотри прокладку(особенно около четвёртого цилиндра),не жди пока пробьет окончательно и будешь деньги за эвакуатор платить.
снимал гбц шлифовал её прокладку поставил новую оригинал.все равно уходит антифриз и идут пары из сапуна.гбц оприсовывали всё нормально.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение Reanimator37 »

Турбина имеет водяное охлаждение, или только масляное? Может в турбине трещина?
viteksch86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008г.
Откуда: сургут
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение viteksch86 »

Reanimator37 писал(а):Турбина имеет водяное охлаждение, или только масляное? Может в турбине трещина?
да турбина имеет водяное охлаждение.но я и картридж новый поставил
viteksch86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008г.
Откуда: сургут
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая

Сообщение viteksch86 »

короче не стал я больше эксперименты ставить,отшлифовал блок,и заменил гбц ,и всё стало нормально.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»