Страница 1 из 1
4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 15 дек 2016, 19:12
viteksch86
парни кто нибудь ответе на один вопросик. На двс 4D56T как установлена в блоке гильза, она плотно сидит в блоке или омывается антифризом? Может через гильзу попадать антифриз в поддон?
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 16 дек 2016, 14:28
алексей - Маленький Мук
Естественно сидит плотно и омывается антифризом, как же тогда движка охлаждается

течь может гильза если лопнула или проржавела
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 16 дек 2016, 19:05
OreSHik
На старых 4д56(99л.с.) гильзы сухие и с антифризом не контачат

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 16 дек 2016, 21:03
viteksch86
OreSHik писал(а):На старых 4д56(99л.с.) гильзы сухие и с антифризом не контачат

А на 4D56(116л.с) контачат или нет?
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 16 дек 2016, 21:25
ChihPuh
алексей - Маленький Мук писал(а):Естественно сидит плотно и омывается антифризом, как же тогда движка охлаждается

течь может гильза если лопнула или проржавела
OreSHik писал(а):На старых 4д56(99л.с.) гильзы сухие и с антифризом не контачат

Кому верить?

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 16 дек 2016, 23:43
flamer
Контачат .
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 17 дек 2016, 10:55
OreSHik
flamer писал(а):Контачат .
Где?Может я не прав,поправьте.Гильзы на 4д56 ( 99л.с.) сухие,они запресованы в рубашку блока ,которая сплошная от верхней части(плоскость Гбц) до картера,поэтому они тонкостенные. А мокрые гильзы имеют большую толщину стенок и непосредственно омываются ОЖ(например змз 402).Я что то путаю или упустил?
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 17 дек 2016, 12:02
klinych
OreSHik писал(а):flamer писал(а):Контачат .
Где?Может я не прав,поправьте.Гильзы на 4д56 ( 99л.с.) сухие,они запресованы в рубашку блока ,которая сплошная от верхней части(плоскость Гбц) до картера,поэтому они тонкостенные.
Всё правильно

. Там толщина стенки этой "вставки" протачивается до полмиллиметра перед удалением, удаляется отверткой. Это втулка?
Я вот так разумею: после удаления этой гильзы, блок обмеряется в трёх плоскостях для определения внутреннего диаметра отверстия блока и по результатам, возможной расточки под ремонтный размер. Если бы эта гильза омывалась ОЖ, там была бы пустота рубашки охлаждения и напурква её обмерять?
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 17 дек 2016, 13:42
OreSHik
Обмерять для того,чтоб гильза прилегала к рубашке плотно по всей площади поверхности с нужной посадкой.Токарь после промера будет знать,что надо делать дальше-ставить ваши купленные гильзы или отправить вас искать болванки под новые гильзы.
Отправлено с моего Benefit_M5_Plus через Tapatalk
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 17 дек 2016, 15:06
klinych
OreSHik писал(а):Обменять для того,чтоб гильза прилегала к рубашке плотно по всей площади поверхности с нужной посадкой.
Так и я про то

Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 17 дек 2016, 16:42
OreSHik
klinych писал(а):OreSHik писал(а):Обменять для того,чтоб гильза прилегала к рубашке плотно по всей площади поверхности с нужной посадкой.
Так и я про то


прочитал с телефона криво,всё верно,гильзы не соприкасаются в блоке с ож.Думаю и в новых моторах то же.
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 29 дек 2016, 20:39
viteksch86
тоесть если гильза тобиш втулка сидит в блоке плотно и не соприкасается с антифризом значит через втулку антифриз не может попадать в масло .Если я не прав то объясните почему.
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 02 янв 2017, 20:34
extrim791
А почему Вы решили, что антифриз попадает в масло? Уровень масла растет?
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 03 янв 2017, 07:56
Nickolas
"значит через втулку антифриз не может попадать в масло"
А зачем все так сложно?
У меня, например, тоже масло попадало в антифриз, но причиной была криво установленная ГБЦ и замятая прокладка.
Может, есть смысл начать с правильной установки оригинальной прокладки ГБЦ прежде, чем перегильзовывать блок?
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 07 янв 2017, 11:43
viteksch86
extrim791 писал(а):А почему Вы решили, что антифриз попадает в масло? Уровень масла растет?
потому что из сапуна идут пары антифриза,и на щупе есть небольшие капельки антифриза. а уровень масла не растёт. видимо попадает не много и успевает испарятся.
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 07 янв 2017, 15:42
OreSHik
viteksch86 писал(а):extrim791 писал(а):А почему Вы решили, что антифриз попадает в масло? Уровень масла растет?
потому что из сапуна идут пары антифриза,и на щупе есть небольшие капельки антифриза. а уровень масла не растёт. видимо попадает не много и успевает испарятся.
Снимай гбц и смотри прокладку(особенно около четвёртого цилиндра),не жди пока пробьет окончательно и будешь деньги за эвакуатор платить.
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 01 фев 2017, 20:02
viteksch86
OreSHik писал(а):viteksch86 писал(а):extrim791 писал(а):А почему Вы решили, что антифриз попадает в масло? Уровень масла растет?
потому что из сапуна идут пары антифриза,и на щупе есть небольшие капельки антифриза. а уровень масла не растёт. видимо попадает не много и успевает испарятся.
Снимай гбц и смотри прокладку(особенно около четвёртого цилиндра),не жди пока пробьет окончательно и будешь деньги за эвакуатор платить.
снимал гбц шлифовал её прокладку поставил новую оригинал.все равно уходит антифриз и идут пары из сапуна.гбц оприсовывали всё нормально.
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 03 фев 2017, 10:48
Reanimator37
Турбина имеет водяное охлаждение, или только масляное? Может в турбине трещина?
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 05 фев 2017, 18:56
viteksch86
Reanimator37 писал(а):Турбина имеет водяное охлаждение, или только масляное? Может в турбине трещина?
да турбина имеет водяное охлаждение.но я и картридж новый поставил
Re: 4D56T сухая гильза или мокрая
Добавлено: 28 фев 2018, 19:20
viteksch86
короче не стал я больше эксперименты ставить,отшлифовал блок,и заменил гбц ,и всё стало нормально.