Ремень балансиров, нужен ли?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Demon3223
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза

Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение Demon3223 »

Хотелось бы поднять данную тему. Сильно не пинайте, если уже была, не нашел.
Имеем Паджеро спорт 1 2002 года 2,5 тди 116 л/с. Намечается замена ГРМ и сопутствующего.
Вопрос. Есть ли смысл ставить новый ремень балансиров? Или снять его во избежание последствий обрыва? Как будет работать двигатель без оного .
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение dr.motor »

Demon3223 писал(а):Хотелось бы поднять данную тему. Сильно не пинайте, если уже была, не нашел.
Имеем Паджеро спорт 1 2002 года 2,5 тди 116 л/с. Намечается замена ГРМ и сопутствующего.
Вопрос. Есть ли смысл ставить новый ремень балансиров? Или снять его во избежание последствий обрыва? Как будет работать двигатель без оного .
нужен
вибрации меньше
ну и в заключении не могу не отметить - если руководствоваться принципом нет узла - нет проблем , то нужно избавится от машины
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение major_ »

А вообще, это уже как религия. На форуме уже давно ведется спор о необходимости или необходимости ремня балансиров. Можете почитать на досуге, страниц много :)
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение Dimon 71 »

У мну пробег 250, все ремни меняю через 70-80 тыр . Ремни и ролики 7 тыр и работа также. Не думаю , что ремень балансиров сыграет роль . Ремни проверенные брать и руки не кривые. Балансировочные валы, вроде бы, для комфорта (меньше вибрации) , экономия на валах пропадет при покупке других элементов подверженных износу по причине вибраций от работы двигателя ( подушки двигла и выхлопная в первую очередь)
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Demon3223
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение Demon3223 »

DimonDimon писал(а):У мну пробег 250, все ремни меняю через 70-80 тыр . Ремни и ролики 7 тыр и работа также. Не думаю , что ремень балансиров сыграет роль . Ремни проверенные брать и руки не кривые. Балансировочные валы, вроде бы, для комфорта (меньше вибрации) , экономия на валах пропадет при покупке других элементов подверженных износу по причине вибраций от работы двигателя ( подушки двигла и выхлопная в первую очередь)
Что скажите про ремни Mitsuboshi? Есть опыт? Как балансировочный ходит?
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение Влад »

Ставил рядом две машины, с ремнем и без, разницы нет. Сам после обрыва на 40т км, ставить не стал, что б опять не оказатся черте где с мертвым мотором.
Тут как повезет....
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение Пастор »

Влад писал(а):Ставил рядом две машины, с ремнем и без, разницы нет. Сам после обрыва на 40т км, ставить не стал, что б опять не оказатся черте где с мертвым мотором.
Тут как повезет....
+100500 не ставлю ремни и не собираюсь
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение major_ »

Я и говорю, это уже как религия!!! Кстати, а часто вы проверяете состояние и натяжение ремней? В мануалах Митсубиши рекомендуется периодически контролировать натяжение и состояние ремней. Может причина обрыва ремней и в этом тоже кроется? А не только от изготовителя и кривых ручек.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение SNOOPER »

Ну не врите хоть себе, не надо.
Да ремень может быть причиной разного уровня беды.
Но мотор без него работает хуже, вибрации сильнее.
Но а ставить или нет каждый решает сам.
Исходя из конструкторской мысли, деталь обязательна.
Японцы просто так ничего не делают.
Одно из его назначений создание комфортной работы мотора, уменьшение вибраций.

ТС и не надо говорить что не нашел.
Не искал, будет точнее.
Данная тема с регулярностью возникает с момента основания форума.
Единого мнения нет и не будет.
Решайте сами, машина Ваша, и решать естественно Вам.
Тема в таком ключе звучит как "поиск крайних".......
Оборвет........Вы мне говорили.........
Аватара пользователя
Shade69
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение Shade69 »

На маленьких грузовичках Митсубиши, с 4D56 мотором, не было даже дырок в отливках для балансирных валов. И ничё, ездили люди.))
ТО и ремонт
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение dr.motor »

Shade69 писал(а):На маленьких грузовичках Митсубиши, с 4D56 мотором, не было даже дырок в отливках для балансирных валов. И ничё, ездили люди.))
раньше на телегах не было ходов подвески , покрышек, и амортизаторов .
Shade69 писал(а): И ничё, ездили люди.))
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение Fil »

Тут каждый безусловно и все без исключения умнее японских инженеров и конструкторов.

2ТС - вот тебе гур нужен? без него всё будет крутиться. Так же и ремень - снимает нагрузку.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение melkiiserega »

Временно (повторюсь--временно) гоняю без ремня. Срезало гайку на балансире и шестерня в хлам. Но ставить буду и ремень и валы заменю...Денег просто нет)).
По езде, вибрациям и тд...Особо не заметно конечно, но что-то не то. Жестче чтоль работает мотор. И расход по моему поболе стал, но это скорей всего не из-за этого...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»