Страница 1 из 1
Ремень балансиров, нужен ли?
Добавлено: 16 дек 2016, 13:48
Demon3223
Хотелось бы поднять данную тему. Сильно не пинайте, если уже была, не нашел.
Имеем Паджеро спорт 1 2002 года 2,5 тди 116 л/с. Намечается замена ГРМ и сопутствующего.
Вопрос. Есть ли смысл ставить новый ремень балансиров? Или снять его во избежание последствий обрыва? Как будет работать двигатель без оного .
Re: Ремень балансиров, нужен ли?
Добавлено: 16 дек 2016, 13:54
dr.motor
Demon3223 писал(а):Хотелось бы поднять данную тему. Сильно не пинайте, если уже была, не нашел.
Имеем Паджеро спорт 1 2002 года 2,5 тди 116 л/с. Намечается замена ГРМ и сопутствующего.
Вопрос. Есть ли смысл ставить новый ремень балансиров? Или снять его во избежание последствий обрыва? Как будет работать двигатель без оного .
нужен
вибрации меньше
ну и в заключении не могу не отметить - если руководствоваться принципом нет узла - нет проблем , то нужно избавится от машины
Re: Ремень балансиров, нужен ли?
Добавлено: 16 дек 2016, 16:09
major_
А вообще, это уже как религия. На форуме уже давно ведется спор о необходимости или необходимости ремня балансиров. Можете почитать на досуге, страниц много

Re: Ремень балансиров, нужен ли?
Добавлено: 16 дек 2016, 16:48
Dimon 71
У мну пробег 250, все ремни меняю через 70-80 тыр . Ремни и ролики 7 тыр и работа также. Не думаю , что ремень балансиров сыграет роль . Ремни проверенные брать и руки не кривые. Балансировочные валы, вроде бы, для комфорта (меньше вибрации) , экономия на валах пропадет при покупке других элементов подверженных износу по причине вибраций от работы двигателя ( подушки двигла и выхлопная в первую очередь)
Re: Ремень балансиров, нужен ли?
Добавлено: 16 дек 2016, 17:14
Demon3223
DimonDimon писал(а):У мну пробег 250, все ремни меняю через 70-80 тыр . Ремни и ролики 7 тыр и работа также. Не думаю , что ремень балансиров сыграет роль . Ремни проверенные брать и руки не кривые. Балансировочные валы, вроде бы, для комфорта (меньше вибрации) , экономия на валах пропадет при покупке других элементов подверженных износу по причине вибраций от работы двигателя ( подушки двигла и выхлопная в первую очередь)
Что скажите про ремни Mitsuboshi? Есть опыт? Как балансировочный ходит?
Re: Ремень балансиров, нужен ли?
Добавлено: 16 дек 2016, 17:27
Влад
Ставил рядом две машины, с ремнем и без, разницы нет. Сам после обрыва на 40т км, ставить не стал, что б опять не оказатся черте где с мертвым мотором.
Тут как повезет....
Re: Ремень балансиров, нужен ли?
Добавлено: 16 дек 2016, 23:07
Пастор
Влад писал(а):Ставил рядом две машины, с ремнем и без, разницы нет. Сам после обрыва на 40т км, ставить не стал, что б опять не оказатся черте где с мертвым мотором.
Тут как повезет....
+100500 не ставлю ремни и не собираюсь
Re: Ремень балансиров, нужен ли?
Добавлено: 17 дек 2016, 09:04
major_
Я и говорю, это уже как религия!!! Кстати, а часто вы проверяете состояние и натяжение ремней? В мануалах Митсубиши рекомендуется периодически контролировать натяжение и состояние ремней. Может причина обрыва ремней и в этом тоже кроется? А не только от изготовителя и кривых ручек.
Re: Ремень балансиров, нужен ли?
Добавлено: 17 дек 2016, 10:04
SNOOPER
Ну не врите хоть себе, не надо.
Да ремень может быть причиной разного уровня беды.
Но мотор без него работает хуже, вибрации сильнее.
Но а ставить или нет каждый решает сам.
Исходя из конструкторской мысли, деталь обязательна.
Японцы просто так ничего не делают.
Одно из его назначений создание комфортной работы мотора, уменьшение вибраций.
ТС и не надо говорить что не нашел.
Не искал, будет точнее.
Данная тема с регулярностью возникает с момента основания форума.
Единого мнения нет и не будет.
Решайте сами, машина Ваша, и решать естественно Вам.
Тема в таком ключе звучит как "поиск крайних".......
Оборвет........Вы мне говорили.........
Re: Ремень балансиров, нужен ли?
Добавлено: 27 дек 2016, 18:07
Shade69
На маленьких грузовичках Митсубиши, с 4D56 мотором, не было даже дырок в отливках для балансирных валов. И ничё, ездили люди.))
Re: Ремень балансиров, нужен ли?
Добавлено: 28 дек 2016, 10:45
dr.motor
Shade69 писал(а):На маленьких грузовичках Митсубиши, с 4D56 мотором, не было даже дырок в отливках для балансирных валов. И ничё, ездили люди.))
раньше на телегах не было ходов подвески , покрышек, и амортизаторов .
Shade69 писал(а): И ничё, ездили люди.))
Re: Ремень балансиров, нужен ли?
Добавлено: 28 дек 2016, 18:13
Fil
Тут каждый безусловно и все без исключения умнее японских инженеров и конструкторов.
2ТС - вот тебе гур нужен? без него всё будет крутиться. Так же и ремень - снимает нагрузку.
Re: Ремень балансиров, нужен ли?
Добавлено: 29 дек 2016, 14:03
melkiiserega
Временно (повторюсь--временно) гоняю без ремня. Срезало гайку на балансире и шестерня в хлам. Но ставить буду и ремень и валы заменю...Денег просто нет)).
По езде, вибрациям и тд...Особо не заметно конечно, но что-то не то. Жестче чтоль работает мотор. И расход по моему поболе стал, но это скорей всего не из-за этого...