У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 3 раза
У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс ?
На замечательном сайте Drom имеется каталог автомобилей , так вот обратил внимание что у Монтеро по сему каталогу клиренс 218 мм ,а вот у Паджеро для Японии и Европы клиренс 235 мм.
Отсюда появились вопросы, разные ли пружины полагаются этим автомобилям?
Какие различия в стоке в подвески у Монтеро 3 с Паджеро 3 2000-2006 годов разлива?
И есть ли разница в подвеске какая либо у рестайла с дорестайлом?
Возможно на Дроме просто не верные данные, где можно посмотреть верные ?
Отсюда появились вопросы, разные ли пружины полагаются этим автомобилям?
Какие различия в стоке в подвески у Монтеро 3 с Паджеро 3 2000-2006 годов разлива?
И есть ли разница в подвеске какая либо у рестайла с дорестайлом?
Возможно на Дроме просто не верные данные, где можно посмотреть верные ?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Клиренс измеряется от самой нижней точки кузова, а это передний брызговик. У паджер и монтер они разные (по крайней мере смотрю на монтеру товарища, у него и пороги другие)
Дед Василь
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Дорестаил и рестаил разные после 2003 один вид 99-2002 другой.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Я могу ошибаться, но клиренс измеряется не по брызговикам. Достаточно дословное определение клиренса, это наименьшее растояние от дорожного полотна, до самой низкой точки кузова в центральной части авто. Брызговики к кузову не относятся
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Короче вот думаю стоит менять пружины или нет , вдруг мои просели уже от старости .
Различаются как то новые штатные пружины по жесткости и высоте?
Различаются как то новые штатные пружины по жесткости и высоте?
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=510ssab писал(а):На замечательном сайте Drom имеется каталог автомобилей , так вот обратил внимание что у Монтеро по сему каталогу клиренс 218 мм ,а вот у Паджеро для Японии и Европы клиренс 235 мм.
Отсюда появились вопросы, разные ли пружины полагаются этим автомобилям?
Какие различия в стоке в подвески у Монтеро 3 с Паджеро 3 2000-2006 годов разлива?
И есть ли разница в подвеске какая либо у рестайла с дорестайлом?
Возможно на Дроме просто не верные данные, где можно посмотреть верные ?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Возражу аргументированно. Обрати внимание на циферьку 9SmoAG писал(а):Я могу ошибаться, но клиренс измеряется не по брызговикам. Достаточно дословное определение клиренса, это наименьшее растояние от дорожного полотна, до самой низкой точки кузова в центральной части авто. Брызговики к кузову не относятся
Ну и таки да, у разных моделей, разная высота
Дед Василь
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Так это 235 клиренс , у Паджеро на Дроме такой, а вот у Монтеро если меньше то с какой целью?HiTEX писал(а):SmoAG писал(а): Ну и таки да, у разных моделей, разная высота
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Мне кажется вы немного не в ту сторону рассуждаете...
Дело ведь в том, что у Монтеро пружины чуть жоще, чем у Pajero. Возможно от этого и разница в клиренсе.
Дело ведь в том, что у Монтеро пружины чуть жоще, чем у Pajero. Возможно от этого и разница в клиренсе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Да но клиренс меньше, машина ниже, может все проще, американцам тяжко лезть в высокое авто. Короче от 4 Паджеро пружины ежели ставить будет выше, но а по комфорту самые мягкие на ком стояли?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Не думаю что на картинке брызговик, да и звучит обоснование клиренса по научному
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дорожный_просвет
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дорожный_просвет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Зря Вы так "не думаете". Кузов автомобиля - есть совокупность навешенных на него всяких безделиц.
Угол въезда и съезда тоже отсчитывается от свисающих фенров с бамперов. Ну и если Вы (нагувшись) увидите в этом месте, что то более низковисящее к земле, то не сочтите за труд - сфотографируйте "самую нижнюю точку"
Угол въезда и съезда тоже отсчитывается от свисающих фенров с бамперов. Ну и если Вы (нагувшись) увидите в этом месте, что то более низковисящее к земле, то не сочтите за труд - сфотографируйте "самую нижнюю точку"
Дед Василь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Тогда получается нижней точкой будет нижний рычаг, он явно ниже брызговика расположен. Или это не совокупность кузова?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Виталий 37
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
А я всегда считал "дорожным просветом" именно переднюю защиту ,так как проползая под машиной (было дело)
)) из под передка выбраться было почти невозможно ибо -самое низкое место....

-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Давайте просто померим на нелифтованных машинах расстояние под брызговиком. 235 мм это всего та 23.5 см...
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
А вот на лифтованных как раз под рычагами и нижними шаровыми будет самое низкое место.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Еще раз повторюсь, в мировой практике клиренс считается по низшей точке центральной части авто. По картинкам паджеро производитель для облегчения понимания сделал отметку по крылу, так как все агрегаты выше этой точки. Рычаги и брызговики точно не попадают, иначе у 206 пыжа клиренс был бы 6-8 см так как у него стойка стаба чудом не касается земли.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Где бы не мерил Митсубиси клиренс, у Монтеро он меньше, у Паджеров больше, вопрос почему?
- xytaxis
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
колеса, размерности одинаковые идут и туда и туда?
ежели разные - вот вам и в клиренсе разница
ежели разные - вот вам и в клиренсе разница
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Вот колесы Монтеро, Паджеро у кого, сфотографировать просьба табличку правый руль, европейцы и арабские интересно.