У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс ?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

ssab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 3 раза

У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс ?

Сообщение ssab »

На замечательном сайте Drom имеется каталог автомобилей , так вот обратил внимание что у Монтеро по сему каталогу клиренс 218 мм ,а вот у Паджеро для Японии и Европы клиренс 235 мм.
Отсюда появились вопросы, разные ли пружины полагаются этим автомобилям?
Какие различия в стоке в подвески у Монтеро 3 с Паджеро 3 2000-2006 годов разлива?
И есть ли разница в подвеске какая либо у рестайла с дорестайлом?
Возможно на Дроме просто не верные данные, где можно посмотреть верные ?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение HiTEX »

Клиренс измеряется от самой нижней точки кузова, а это передний брызговик. У паджер и монтер они разные (по крайней мере смотрю на монтеру товарища, у него и пороги другие)
Дед Василь
ssab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 3 раза

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение ssab »

Дорестаил и рестаил разные после 2003 один вид 99-2002 другой.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение SmoAG »

Я могу ошибаться, но клиренс измеряется не по брызговикам. Достаточно дословное определение клиренса, это наименьшее растояние от дорожного полотна, до самой низкой точки кузова в центральной части авто. Брызговики к кузову не относятся
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ssab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 3 раза

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение ssab »

Короче вот думаю стоит менять пружины или нет , вдруг мои просели уже от старости .
Различаются как то новые штатные пружины по жесткости и высоте?
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение Spector »

ssab писал(а):На замечательном сайте Drom имеется каталог автомобилей , так вот обратил внимание что у Монтеро по сему каталогу клиренс 218 мм ,а вот у Паджеро для Японии и Европы клиренс 235 мм.
Отсюда появились вопросы, разные ли пружины полагаются этим автомобилям?
Какие различия в стоке в подвески у Монтеро 3 с Паджеро 3 2000-2006 годов разлива?
И есть ли разница в подвеске какая либо у рестайла с дорестайлом?
Возможно на Дроме просто не верные данные, где можно посмотреть верные ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=510
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение HiTEX »

SmoAG писал(а):Я могу ошибаться, но клиренс измеряется не по брызговикам. Достаточно дословное определение клиренса, это наименьшее растояние от дорожного полотна, до самой низкой точки кузова в центральной части авто. Брызговики к кузову не относятся
Возражу аргументированно.
Снимок.JPG
Снимок1.JPG
Обрати внимание на циферьку 9
Ну и таки да, у разных моделей, разная высота
Дед Василь
ssab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 3 раза

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение ssab »

HiTEX писал(а):
SmoAG писал(а): Ну и таки да, у разных моделей, разная высота
Так это 235 клиренс , у Паджеро на Дроме такой, а вот у Монтеро если меньше то с какой целью?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение hc2hunter »

Мне кажется вы немного не в ту сторону рассуждаете...
Дело ведь в том, что у Монтеро пружины чуть жоще, чем у Pajero. Возможно от этого и разница в клиренсе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ssab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 3 раза

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение ssab »

Да но клиренс меньше, машина ниже, может все проще, американцам тяжко лезть в высокое авто. Короче от 4 Паджеро пружины ежели ставить будет выше, но а по комфорту самые мягкие на ком стояли?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение SmoAG »

Не думаю что на картинке брызговик, да и звучит обоснование клиренса по научному
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дорожный_просвет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение HiTEX »

Зря Вы так "не думаете". Кузов автомобиля - есть совокупность навешенных на него всяких безделиц.
Угол въезда и съезда тоже отсчитывается от свисающих фенров с бамперов. Ну и если Вы (нагувшись) увидите в этом месте, что то более низковисящее к земле, то не сочтите за труд - сфотографируйте "самую нижнюю точку"
Дед Василь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение SmoAG »

Тогда получается нижней точкой будет нижний рычаг, он явно ниже брызговика расположен. Или это не совокупность кузова?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Виталий 37
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
Двигатель:: mpi 3,5
Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение Виталий 37 »

А я всегда считал "дорожным просветом" именно переднюю защиту ,так как проползая под машиной (было дело) :))) из под передка выбраться было почти невозможно ибо -самое низкое место....
Вложения
Клиренс.png
ssab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 3 раза

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение ssab »

Давайте просто померим на нелифтованных машинах расстояние под брызговиком. 235 мм это всего та 23.5 см...
ssab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 3 раза

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение ssab »

А вот на лифтованных как раз под рычагами и нижними шаровыми будет самое низкое место.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение SmoAG »

Еще раз повторюсь, в мировой практике клиренс считается по низшей точке центральной части авто. По картинкам паджеро производитель для облегчения понимания сделал отметку по крылу, так как все агрегаты выше этой точки. Рычаги и брызговики точно не попадают, иначе у 206 пыжа клиренс был бы 6-8 см так как у него стойка стаба чудом не касается земли.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ssab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 3 раза

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение ssab »

Где бы не мерил Митсубиси клиренс, у Монтеро он меньше, у Паджеров больше, вопрос почему?
Аватара пользователя
xytaxis
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение xytaxis »

колеса, размерности одинаковые идут и туда и туда?
ежели разные - вот вам и в клиренсе разница
ssab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:24
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 3 раза

Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс

Сообщение ssab »

Вот колесы Монтеро, Паджеро у кого, сфотографировать просьба табличку правый руль, европейцы и арабские интересно.
Вложения
WP_20161207_11_37_08_Pro.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»