Страница 1 из 2
У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс ?
Добавлено: 17 дек 2016, 05:53
ssab
На замечательном сайте Drom имеется каталог автомобилей , так вот обратил внимание что у Монтеро по сему каталогу клиренс 218 мм ,а вот у Паджеро для Японии и Европы клиренс 235 мм.
Отсюда появились вопросы, разные ли пружины полагаются этим автомобилям?
Какие различия в стоке в подвески у Монтеро 3 с Паджеро 3 2000-2006 годов разлива?
И есть ли разница в подвеске какая либо у рестайла с дорестайлом?
Возможно на Дроме просто не верные данные, где можно посмотреть верные ?
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 17 дек 2016, 07:53
HiTEX
Клиренс измеряется от самой нижней точки кузова, а это передний брызговик. У паджер и монтер они разные (по крайней мере смотрю на монтеру товарища, у него и пороги другие)
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 17 дек 2016, 12:15
ssab
Дорестаил и рестаил разные после 2003 один вид 99-2002 другой.
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 17 дек 2016, 12:27
SmoAG
Я могу ошибаться, но клиренс измеряется не по брызговикам. Достаточно дословное определение клиренса, это наименьшее растояние от дорожного полотна, до самой низкой точки кузова в центральной части авто. Брызговики к кузову не относятся
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 17 дек 2016, 12:44
ssab
Короче вот думаю стоит менять пружины или нет , вдруг мои просели уже от старости .
Различаются как то новые штатные пружины по жесткости и высоте?
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 17 дек 2016, 12:59
Spector
ssab писал(а):На замечательном сайте Drom имеется каталог автомобилей , так вот обратил внимание что у Монтеро по сему каталогу клиренс 218 мм ,а вот у Паджеро для Японии и Европы клиренс 235 мм.
Отсюда появились вопросы, разные ли пружины полагаются этим автомобилям?
Какие различия в стоке в подвески у Монтеро 3 с Паджеро 3 2000-2006 годов разлива?
И есть ли разница в подвеске какая либо у рестайла с дорестайлом?
Возможно на Дроме просто не верные данные, где можно посмотреть верные ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=510
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 17 дек 2016, 16:35
HiTEX
SmoAG писал(а):Я могу ошибаться, но клиренс измеряется не по брызговикам. Достаточно дословное определение клиренса, это наименьшее растояние от дорожного полотна, до самой низкой точки кузова в центральной части авто. Брызговики к кузову не относятся
Возражу аргументированно.
Обрати внимание на циферьку 9
Ну и таки да, у разных моделей, разная высота
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 17 дек 2016, 18:07
ssab
HiTEX писал(а):SmoAG писал(а):
Ну и таки да, у разных моделей, разная высота
Так это 235 клиренс , у Паджеро на Дроме такой, а вот у Монтеро если меньше то с какой целью?
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 17 дек 2016, 18:44
hc2hunter
Мне кажется вы немного не в ту сторону рассуждаете...
Дело ведь в том, что у Монтеро пружины чуть жоще, чем у Pajero. Возможно от этого и разница в клиренсе.
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 17 дек 2016, 18:47
ssab
Да но клиренс меньше, машина ниже, может все проще, американцам тяжко лезть в высокое авто. Короче от 4 Паджеро пружины ежели ставить будет выше, но а по комфорту самые мягкие на ком стояли?
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 17 дек 2016, 20:31
SmoAG
Не думаю что на картинке брызговик, да и звучит обоснование клиренса по научному
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дорожный_просвет
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 17 дек 2016, 20:45
HiTEX
Зря Вы так "не думаете". Кузов автомобиля - есть совокупность навешенных на него всяких безделиц.
Угол въезда и съезда тоже отсчитывается от свисающих фенров с бамперов. Ну и если Вы (нагувшись) увидите в этом месте, что то более низковисящее к земле, то не сочтите за труд - сфотографируйте "самую нижнюю точку"
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 17 дек 2016, 20:53
SmoAG
Тогда получается нижней точкой будет нижний рычаг, он явно ниже брызговика расположен. Или это не совокупность кузова?
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 17 дек 2016, 21:56
Виталий 37
А я всегда считал "дорожным просветом" именно переднюю защиту ,так как проползая под машиной (было дело)

)) из под передка выбраться было почти невозможно ибо -самое низкое место....
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 18 дек 2016, 04:31
ssab
Давайте просто померим на нелифтованных машинах расстояние под брызговиком. 235 мм это всего та 23.5 см...
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 18 дек 2016, 04:33
ssab
А вот на лифтованных как раз под рычагами и нижними шаровыми будет самое низкое место.
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 18 дек 2016, 10:05
SmoAG
Еще раз повторюсь, в мировой практике клиренс считается по низшей точке центральной части авто. По картинкам паджеро производитель для облегчения понимания сделал отметку по крылу, так как все агрегаты выше этой точки. Рычаги и брызговики точно не попадают, иначе у 206 пыжа клиренс был бы 6-8 см так как у него стойка стаба чудом не касается земли.
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 18 дек 2016, 12:15
ssab
Где бы не мерил Митсубиси клиренс, у Монтеро он меньше, у Паджеров больше, вопрос почему?
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 18 дек 2016, 12:25
xytaxis
колеса, размерности одинаковые идут и туда и туда?
ежели разные - вот вам и в клиренсе разница
Re: У Монтеро 3 и Паджеро 3(Европа и Япония) разный клиренс
Добавлено: 18 дек 2016, 12:55
ssab
Вот колесы Монтеро, Паджеро у кого, сфотографировать просьба табличку правый руль, европейцы и арабские интересно.