Не заводится Паджеро Спорт
Добавлено: 18 дек 2016, 19:03
Всем привет! В общем ситуация не очень хорошая приключилась. Расскажу в хронологическом порядке.
День 1. -35. Заморозил машину во дворе, пока был на работе, вечером снял и занёс домой севший аккумулятор.
День 2. -20. Потеплело, с товарищем паджероводом хотел утащить в гараж, растопить печку и отогреть. А товарищ, негодяй прибалтывает ("инжекторы не заливают" - цитаты великих дизелистов) меня попробовать во дворе прикуриться, ставим акуум, прикуриваем от Паджеро дизеля. Маслает, редкие вспышки , звук типа "жужужужужу-ды-дын-жужужужу-ды-ды-дын-жужужужу-дын-дын-дын" и так до бесконечности, с нажатой педалью газа, с не нажатой. Садим аккум, бросаем аккум на зарядку.
День 3. -10. Снимаем аккум с зарядки. Те же манипуляции, что и вчера, те же звуки, толку ноль, утаскиваем в гараж. 2 часа топлю печку, нагоняю и держу температуру в гараже +28, аккум на зарядку.
День 4. В гараже +20. Пробую заводить, то же самое, редкие прохваты и все.
Выкручиваю самую доступную свечу с 1 цилиндра - вся в бензине. Ну понятно все, вспомнил юность, когда на мотоцикле заливал свечи, выкручивал и прочихивал свой ИЖ-Юпитер.
Покурил Драйв2, форум, вроде можно скинув штекер с форсунок продуть свечи.
Выкручиваю свечу 5 цилиндра до кучи, отсоединяю штекер, кручу кручу. Собираю в рабочую схему - ничего не изменилось.
Решаю снимать коллектор, сушить свечи. Благо, недавно их менял, рука набитая, разбираю, выкручиваю свечи, сушу на печке. Пока сохнут свечи, покрутил мотор без свечей, дабы продуть от залтого туда бенза, и в добавок посушил впускной коллектор и в колодцы феном техническим, а то коллектор вообще весь в бензине был.
Все собираю обратно, заводить - толку ноль, то же самое "жужужужужу-ды-дын-жужужужу-ды-ды-дын-жужужужу-дын-дын-дын"
День 5. Сегодня. Проверяю работу бензонасоса - скидываю штуцер с топливного фильтра, кручу стартер - льёт.
Проверил 10 раз искру - есть.
Предохранители все целые. Вот теперь вопрос, уважаемые знатоки - гореть есть чему, есть чем поджигать. Почему не заводится?
День 1. -35. Заморозил машину во дворе, пока был на работе, вечером снял и занёс домой севший аккумулятор.
День 2. -20. Потеплело, с товарищем паджероводом хотел утащить в гараж, растопить печку и отогреть. А товарищ, негодяй прибалтывает ("инжекторы не заливают" - цитаты великих дизелистов) меня попробовать во дворе прикуриться, ставим акуум, прикуриваем от Паджеро дизеля. Маслает, редкие вспышки , звук типа "жужужужужу-ды-дын-жужужужу-ды-ды-дын-жужужужу-дын-дын-дын" и так до бесконечности, с нажатой педалью газа, с не нажатой. Садим аккум, бросаем аккум на зарядку.
День 3. -10. Снимаем аккум с зарядки. Те же манипуляции, что и вчера, те же звуки, толку ноль, утаскиваем в гараж. 2 часа топлю печку, нагоняю и держу температуру в гараже +28, аккум на зарядку.
День 4. В гараже +20. Пробую заводить, то же самое, редкие прохваты и все.
Выкручиваю самую доступную свечу с 1 цилиндра - вся в бензине. Ну понятно все, вспомнил юность, когда на мотоцикле заливал свечи, выкручивал и прочихивал свой ИЖ-Юпитер.
Покурил Драйв2, форум, вроде можно скинув штекер с форсунок продуть свечи.
Выкручиваю свечу 5 цилиндра до кучи, отсоединяю штекер, кручу кручу. Собираю в рабочую схему - ничего не изменилось.
Решаю снимать коллектор, сушить свечи. Благо, недавно их менял, рука набитая, разбираю, выкручиваю свечи, сушу на печке. Пока сохнут свечи, покрутил мотор без свечей, дабы продуть от залтого туда бенза, и в добавок посушил впускной коллектор и в колодцы феном техническим, а то коллектор вообще весь в бензине был.
Все собираю обратно, заводить - толку ноль, то же самое "жужужужужу-ды-дын-жужужужу-ды-ды-дын-жужужужу-дын-дын-дын"
День 5. Сегодня. Проверяю работу бензонасоса - скидываю штуцер с топливного фильтра, кручу стартер - льёт.
Проверил 10 раз искру - есть.
Предохранители все целые. Вот теперь вопрос, уважаемые знатоки - гореть есть чему, есть чем поджигать. Почему не заводится?